Papa John’s назначает Марвина Боакье своим первым директором по персоналу.
Он будет работать в составе Руководства высшего звена Papa John's и подчиняться президенту и генеральному директору Стиву Ричи (Steve Ritchie). Боакье обладает более чем 20-летним опытом работы с персоналом, а также опытом в управлении изменениями и трансформации культуры. Он занимал руководящие должности в области управления персоналом в различных организациях в США, Канаде и Латинской Америке. Боакье присоединяется к Papa John’s после работы в качестве вице-президента по персоналу в нефтяной компании Andeavour в Сан-Антонио, штат Техас, которая недавно была приобретена компанией Marathon Petroleum. До работы в Andeavour он занимал должность директора по персоналу в телекоммуникационной компании MTS Allstream, в настоящее время входящей в состав Bell Canada, а также занимал руководящие должности в отделах кадров Goodyear, Pulte Group и The Home Depot. «Опыт Боакье поможет нам продолжить менять компанию Papa John’s в лучшую сторону, чтобы сделать её наилучшим местом работы для 120 000 членов нашей корпоративной и франчайзинговой команды», – сказал президент и генеральный директор Papa John’s Стив Ричи. - «Когда мы искали директора по персоналу, нашей целью было найти проверенного лидера по развитию талантов, обладающего опытом в управлении организационными изменениями. Впечатляющий опыт Боакье станет важным активом стратегии роста Papa John’s, особенно если мы хотим продолжать развивать наш бизнес за пределами Северной Америки». Боакье сыграет важнейшую роль лидера в реализации стратегии по управлению талантами компании, включая наблюдение за деятельностью персонала, регулирование компенсаций и льгот, а также обучение и развитие. Он сменит в должности старшего вице-президента по персоналу Боба Смита (Bob Smith), который ушёл из Papa John's в августе 2018 года после 15 лет работы в компании.
О компании Papa John's Компания Papa John's International, Inc. (NASDAQ: PZZA) со штаб-квартирой в Луисвилле, штат Кентукки, является третьей по величине компанией по доставке пиццы в мире. В 2018 году потребители присвоили Papa John's первое место по качеству продуктов и услуг среди национальных сетей по доставке пиццы по версии Американского индекса удовлетворённости клиентов (American Customer Satisfaction Index, ACSI). В течение 17 из последних 19 лет потребители присваивали Papa John's первое место по степени удовлетворённости клиентов среди национальных сетей по доставке пиццы по версии Американского индекса удовлетворённости клиентов (ACSI).
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190123005518/en/
Контакты: Мэдлин Чедвик (Madeline Chadwick) Вице-президент по вопросам коммуникации (O) 502.261.4189 Madeline_Chadwick@papajohns.com
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.