Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Профессионалы индустрии общественного питания Новосибирска узнали обо всех тонкостях искусства пивоварения в рамках проекта «Пивной сомелье»

В конце января на заводе компании «Балтика» в Новосибирске стартовала новая серия лекций культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье». Участие в первых мероприятиях приняли сотрудники компании Public Group (рестораны «Доски», «Республика», Time Public) и сети пивных ресторанов Beerman.
Около 40 официантов и барменов популярных баров и ресторанов Новосибирска стали слушателями первых двух лекций культурно-образовательно проекта «Пивной сомелье», который организует компания «Балтика». Представители индустрии общественного питания приехали на завод компании в Новосибирске, чтобы собственными глазами убедиться, что пиво варится только из натуральных ингредиентов, а стабильно высокое качество продукции достигается путём строжайшего контроля на всех этапах.
Проект «Пивной сомелье» начался с небольшой познавательной презентации об истории пивоварения, в ходе которой участники с удивлением узнали о том, что в Древнем Египте пиво было любимым и очень популярным напитком: древнеегипетский иероглиф «обед» буквально читается как «хлеб и пиво»; а в России пивоварение стало отдельной отраслью при Петре I, благодаря привлечению иностранных пивоваров.

Продолжилось мероприятие экскурсией по производственным цехам новосибирской пивоварни. Эксперты «Балтики» продемонстрировали гостям все этапы приготовления пива и ответили на десятки вопросов. Например, «Чем отличается эль от лагера? Откуда во вкусе и аромате пшеничного пива появляется фруктовая нотка? Какие формы бокалов больше всего подходят для разных сортов пива? С какими блюдами сочетаются разные сорта пива?» Последний вопрос стал для участников проекта темой для настоящей дискуссии – ведь сотрудники баров и ресторанов лучше других знают, что если к тому или иному сорту пива правильно подобрать блюдо, то можно раскрыть все грани вкуса и получить настоящее гастрономическое удовольствие!

Участники проекта удачно совместили полученные теоретические знания с практическим мастер-классом по профессиональной дегустации, на котором попробовали несколько сортов пива, «прислушиваясь» к неповторимым ароматным и вкусовым нюансам.

По словам бар-менеджера Public Group Дмитрия Наумцева, теперь официанты и бармены могут выступать в роли экспертов пивоварения и со знанием дела рекомендовать своим гостям тот или иной сорт пива:
«Пройдя курс обучения в проекте «Пивной сомелье» мы сделали для себя массу открытий. Пиво – действительно многогранный напиток, понимание которого приходит только тогда, когда ты знаешь, как и из чего его варят, из какого бокала его правильно пить и с какими блюдами лучше сочетать.»
Бар-менеджер ресторана «Beerman&Пельмени» Алексей Мальцев:
«Очень здорово, что сотрудники «Балтики» придумали и воплотили в жизнь такой интересный формат встреч со своими партнёрами. Цель у нас одна – сформировать высокую культуру потребления пива в нашей стране. Ведь именно сотрудники предприятий общественного питания являются прямыми носителями этой культуры и могут напрямую повлиять на нее, непосредственно общаясь с гостями кафе, баров и ресторанов».
Менеджер по продажам в канале HORECA Денис Калгин:
«Участники проекта «Пивной сомелье» своими глазами увидели на новосибирском заводе «Балтики» все этапы высокотехнологичного производства и качественные натуральные ингредиенты, из которых производится напиток. И теперь они могут аргументированно возразить тому, кто рассказывает о пиве разныве небылицы – о существовании, например, «порошкового» пива или о том, что более крепкое пиво делают с добавлением спирта. Проведение лекций общеобразовательного проекта «Пивной Сомелье» позволяет по-новому взглянуть на пенный напиток и повышает культуру его потребления среди широкой аудитории.»

Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группах vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier.
#пивнойсомелье #bieresommelier
***
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
За дополнительной информацией просьба обращаться к
к Егоровой Ольге
+ 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44
egorova_oa@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru

Контактное лицо: Егорова Ольга
Компания: Балтика
Добавлен: 00:04, 26.01.2019 Количество просмотров: 605
Страна: Россия


артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия110
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение.


Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия113
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа». Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга.


«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия127
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения.


Linx Cloud запускает новое направление профессиональных сервисов, Linx, 11:20, 03.10.2025, Россия126
Облачный провайдер Linx Cloud объявляет о запуске нового направления профессиональных сервисов. В него будут входить услуги по аудиту, проектированию, поддержке информационных систем, а также миграции в облако.


GreenData запускает Биржу разработчиков «GreenData Фриланс», GreenData, 11:19, 03.10.2025, Россия126
Компания GreenData, разработчик импортонезависимой low-code платформы, объявляет о запуске «GreenData Фриланс» — площадки, объединяющей заказчиков и независимых разработчиков в единой цифровой экосистеме.


В России появилась Национальная премия в области управления ИТ: «ИТД: Интеллект, Талант, Действие», Диалог, 11:18, 03.10.2025, Россия129
Экспертный клуб «ИТ-Диалог» и Союз ИТ-Директоров при поддержке клуба топ-менеджеров 4CIO объявляют о старте Национальной профессиональной премии в области управления информационными технологиями «ИТД: Интеллект, Талант, Действие».


Мобильные номера с маркировкой звонков от «Телфин» повышают конверсию поднятия трубки на 50%, Телфин, 11:17, 03.10.2025, Россия147
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует телефонную сеть международной онлайн-школы «Айтигенио». С помощью пула виртуальных мобильных номеров и услуги маркировки звонков компании удалось на 50% увеличить уровень дозваниваемости до родителей учеников и повысить доверие к бренду.


Московский Венчурный Фонд и компания «Роббо Технологии» подписали стратегическое соглашение на сумму 107,8 млн рублей на площадке международного саммита Moscow Startup Summit, ROBBO, 11:14, 03.10.2025, Россия132
1 и 2 октября в СберСити в Москве прошло масштабное мероприятие, организованное Правительством Москвы совместно со Сбером – Международный саммит по технологическому предпринимательству и инновациям Moscow Startup Summit.


В АИС «МФЦ-Капелла» настроено взаимодействие с мессенджером Max, БФТ-Холдинг, 11:13, 03.10.2025, Россия135
БФТ-Холдинг, разработчик комплексной системы для автоматизации деятельности многофункциональных центров АИС «МФЦ-Капелла», сообщает об интеграции своего программного продукта с национальным мессенджером Max.


RAEX: BSS укрепила позиции в Топ-12 рэнкинга крупнейших ИТ-разработчиков программного обеспечения, BSS, 15:27, 02.10.2025, Россия195
Также по версии агентства RAEX BSS вошла в список 24 крупнейших ИТ-компаний, а в рейтинге «Дистрибуция» занимает 4-е место.


Система управления доступом NS.IDM включена в реестр отечественного ПО, Систематика Консалтинг, 15:24, 02.10.2025, Россия180
Комплексное решение для управления ресурсами и правами приложений, учётными данными пользователей и организаций NS.IDM включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.


Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия182
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам.


Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия197
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру


АНО «НЦК ИСУ» и вендор Global ERP заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития отечественных систем класса ERP, НЦК ИСУ, 12:50, 02.10.2025, Россия132
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (АНО «НЦК ИСУ») и компания ООО «Бизнес Технологии», разработчик отечественной системы Global ERP, подписали соглашение о партнерстве.


Hybe: более 80% инвентаря Connected TV в России не передает данные о провайдере, Hybrid, 12:49, 02.10.2025, Россия101
Аналитики платформы для продвижения мобильных приложений Hybe, которая входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid, выявили ключевые проблемы рынка Connected TV (CTV) в России, которые осложняют для рекламодателей работу с таргетингом и верификацией показов.


  © 2003-2025 inthepress.ru