|
Электронные vs печатные версии отраслевых изданий
Для примера давайте возьмем один из самых популярных по количеству подписчиков бюллетень - «Госзакупки: тендеры, конкурсы, торги». Примерно 2/3 подписчиков выбирают печатную версию, 1/2 - электронную. Это стандартное соотношение для большинства изданий. Итак, вы выбрали печатную версию. Вы получите по почте свой экземпляр примерно через 1,5-2 недели после печати издания. Нашим подрядчикам и почтовым службам требуется время на рассылку. Издание хорошо упаковано, но выглядит достаточно скромно, так как основная ценность в информационной составляющей, что мы не устаем подчеркивать. Печатное издание можно передать коллегам, в нем удобно делать закладки и пометки, ведь информация носит практический характер, направленный на развитие и аналитику. Подборка изданий за определенный период представляет несомненную ценность для маркетингового отдела, отслеживающего тенденции и дающего задание копирайтерам. С подборкой издания за некоторый период полезно ознакомиться и новым сотрудникам для лучшего видения отраслевого контекста. Электронная версия - выбор поколения, привыкшего читать с экрана. Она появляется у подписчика оперативнее, так как пересылка PDF версии исключает как минимум одного подрядчика. Оглавление в издании с активными ссылками. Поэтому, если хотите для начала ознакомиться с разделом «Прозрачность госзакупок. IT-решения» вам не придется листать до середины. Формат PDF можно распечатать, скопировать, вычленить нужное и сформировать папку по интересующим вопросам. Важно не упустить номер, пришедший на почту и не затерять среди сотен других писем, вовремя сохранив. Электронная версия немного дешевле печатной, но незначительно. Мы, конечно, прогнозируем рост числа подписчиков на электронную версию. Но пока сохраняется соотношение с большим отрывом в пользу печатной версии.
Получить ознакомительный номер любого издания можно, сделав запрос на сайте ИА Монитор или по ссылке http://www.monitor.agency/get Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 00:56, 30.01.2019
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия548 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|