Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ЕАМ Системз»: мировые производители считают прибыль от «обслуживания по надежности»

Продвижение на российском рынке уникальных решений на базе методологии «обслуживания по надежности» стало возможно благодаря успешному сотрудничеству «ЕАМ Системз» и корпорации Ivara Corporation.

Используя комплексное решение по управлению активами и обеспечению надежности, предприятия могут отследить до 80% нарушений в работе оборудования до возникновения поломки и избежать значительных финансовых потерь. Успешность новых методов управления техническим обслуживанием и ремонтами подтверждают проекты внедрения программного решения Ivara EXP, реализованные на ведущих предприятиях горнодобывающей, металлургической, энергетической отраслей Северной Америки.

Компания Quebec Cartier Mining (QCM), один из мировых поставщиков железной руды, в партнерстве с корпорацией Ivara выработала стратегию управления надежностью основного производственного оборудования горнорудного предприятия. В основе «стратегии надежности» – методика оценки и прогноза состояния горно-шахтного оборудования и комплексный подход к решению инженерно-технических проблем.

В ходе реализации проведен анализ причин отказов, выработан набор меры по локализации, осуществлено планирование планово-предупредительных мероприятий. В результате повысился коэффициент надежности оборудования, увеличился период эксплуатации машин и механизмов, что в свою очередь привело к повышению эксплуатационной рентабельности.

Создание новой системы управления техническим обслуживанием позволило компании QCM ежегодно экономить 7 млн. долл., за счет сокращения капиталовложений в основные активы и снижения затрат на поддержание склада запасных частей и инвентаря.

С момента внедрения системы уровень добычи вырос на 28% без привлечения дополнительных ресурсов. Затраты на обслуживание оборудования (запчасти, рабочая сила, топливо) снизились на 8,3% в расчете на кубический метр концентрата. Эффективность трудовых ресурсов повысилась на 5,1 %, а планируемые на три года затраты на запасные части снизились почти на 10 млн. долл.

Другой пример демонстрирует компания Sterling Steel – один из ведущих производителей стальной катанки, с годовым объемом 490 тыс. т. До внедрения системы управления ТОиР, ориентированной на надежность, компания работала в условиях узкой номенклатуры запасных частей и ограниченных ресурсов по обслуживанию. Ремонтно-технические персонал проводила работы по факту поломки, без предупредительного контроля «здоровья актива».

В рамках проекта проведена оценка текущего состояния и условий эксплуатации, создан классификатор активов, для каждого типа активов выработана оптимальная программа обслуживания и воздействий. На основе собранных данных сформирована общая карта надежности основных фондов предприятия. Теперь Sterling Steel располагает исчерпывающей информацией о состоянии активов в реальном времени и осуществляет оперативное реагирование на изменения параметров оборудования.

Благодаря внедрению системы существенно повысилась производительность оборудования, сократились число и продолжительность внеплановых простоев. Так, например, продолжительность простоев проволочно-прокатного стана сократилась на 88%, подъемного крана – на 66%, электродуговой печи - до 1,5% от времени работы в месяц по сравнению с 5-7% от времени работы в месяц шестью месяцами ранее, что повлияло на 30-процентное увеличение выработки электросталеплавильного цеха.

По оценкам Dofasco (крупнейшего в Канаде производителя плоского проката, с объемом производства стали 4,5 млн. т/год), результат внедрения методологии RCM исчисляется в 2 млн. долл. ежегодно. Доступность оборудования увеличилась больше чем на 10%, качественные показатели продукции повысились до 91%. Компания оптимизировала численный состав обслуживающего персонала с 3 678 человек до 1 734 человек. Складские запасы деталей и запасных частей сокращены с 110 млн. долл. до 50 млн. долл. за год.

Оптимизация программ обслуживания на основе системы Ключевые Показателей Эффективности (KPI), включающей Weibull-анализ, анализ Root Cause, комплексный подход к приоритезации активов и оценку рисков и финансового ущерба на длительном горизонте, – результат внедрения Ivara EXP в компании Pacific Gas and Electric (PG&E). Реализация системы позволила крупнейшему поставщику электричества и природного газа в Северной Калифорнии снизить на 15-18% производственные расходы и расходы на техническое обслуживание.

Автоматизированная система Ivara EXP – эффективный инструмент определения «здоровья актива» и построения как краткосрочной, так и долгосрочной программы обслуживания. В системе заложены сложные алгоритмы обработки данных о состоянии и оценки допустимых отклонений уровней работы оборудования конкретных типов. С помощью стандартных адаптеров Ivara EXP интегрируется с существующими EAM-системами, например, такими, как IBM Maximo, SAP PM, Mincom и гео-информационными системами (GIS).

Переход предприятий на «обслуживание по надежности» позволяет провести четкую оценку и прогноз состояния активов, определить вероятность отказа, правильно рассчитать эксплуатационные затраты, учесть уровень возможных финансовых потерь при наступлении аварии.

Осознавая потребности предприятий в минимизации эксплуатационных затрат, своевременном предотвращении отказов оборудования, повышении эффективности процессов ТОиР, «ЕАМ Системз» углубляет свои знания и экспертизу в области уникальных решений по оптимизации обслуживания и ремонта активов на базе методологии RCM и программного продукта Ivara EXP.

О компании Ivara
Корпорация Ivara – лидер в области ИТ-решений по управлению производительностью активов (программный продукт Ivara EXP Enterprise), владелец методологии RCM2 ™ - «стратегии надежности». ПО Ivara EXP проводит анализ данных мониторинга в реальном времени и помогает предприятию оперативно и правильно принимать решения. Фондоемкие предприятия по всему миру на практике ежедневно осознают выгоды от использования EXP.
Более подробная информация на сайте: www.ivara.com

О компании EAM Systems
Компания «ЕАМ Системз» – ведущий российский системный интегратор в области внедрения комплексных систем управления производственными активами, 6-летний опыт работы в области управления активами, более 30 реализованных проектов для крупнейших компаний: РусГидро, РУСАЛ, ТГК-1, ММК (SMS SIEMAG), Scottish Power, Каспийский Трубопроводный Консорциум, Северский трубный завод (ОМК), Gillette (Санкт-Петербург), ИАЭ им. Курчатова, Parsons, РФЯЦ-ВНИИТФ, Татэнерго и др.

Более подробная информация на сайте: www.eamsystems.ru

Контактное лицо: Ольга Володина
Компания: "ЕАМ Системз" (EAM Systems)
Добавлен: 14:44, 28.04.2010 Количество просмотров: 809


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия75
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия69
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия73
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия79
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия79
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия73
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия77
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия68
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия43
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия43
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия44
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия43
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия41
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия44
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия41
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru