 |
«ЕАМ Системз»: мировые производители считают прибыль от «обслуживания по надежности»
Продвижение на российском рынке уникальных решений на базе методологии «обслуживания по надежности» стало возможно благодаря успешному сотрудничеству «ЕАМ Системз» и корпорации Ivara Corporation.
Используя комплексное решение по управлению активами и обеспечению надежности, предприятия могут отследить до 80% нарушений в работе оборудования до возникновения поломки и избежать значительных финансовых потерь. Успешность новых методов управления техническим обслуживанием и ремонтами подтверждают проекты внедрения программного решения Ivara EXP, реализованные на ведущих предприятиях горнодобывающей, металлургической, энергетической отраслей Северной Америки.
Компания Quebec Cartier Mining (QCM), один из мировых поставщиков железной руды, в партнерстве с корпорацией Ivara выработала стратегию управления надежностью основного производственного оборудования горнорудного предприятия. В основе «стратегии надежности» – методика оценки и прогноза состояния горно-шахтного оборудования и комплексный подход к решению инженерно-технических проблем.
В ходе реализации проведен анализ причин отказов, выработан набор меры по локализации, осуществлено планирование планово-предупредительных мероприятий. В результате повысился коэффициент надежности оборудования, увеличился период эксплуатации машин и механизмов, что в свою очередь привело к повышению эксплуатационной рентабельности.
Создание новой системы управления техническим обслуживанием позволило компании QCM ежегодно экономить 7 млн. долл., за счет сокращения капиталовложений в основные активы и снижения затрат на поддержание склада запасных частей и инвентаря.
С момента внедрения системы уровень добычи вырос на 28% без привлечения дополнительных ресурсов. Затраты на обслуживание оборудования (запчасти, рабочая сила, топливо) снизились на 8,3% в расчете на кубический метр концентрата. Эффективность трудовых ресурсов повысилась на 5,1 %, а планируемые на три года затраты на запасные части снизились почти на 10 млн. долл.
Другой пример демонстрирует компания Sterling Steel – один из ведущих производителей стальной катанки, с годовым объемом 490 тыс. т. До внедрения системы управления ТОиР, ориентированной на надежность, компания работала в условиях узкой номенклатуры запасных частей и ограниченных ресурсов по обслуживанию. Ремонтно-технические персонал проводила работы по факту поломки, без предупредительного контроля «здоровья актива».
В рамках проекта проведена оценка текущего состояния и условий эксплуатации, создан классификатор активов, для каждого типа активов выработана оптимальная программа обслуживания и воздействий. На основе собранных данных сформирована общая карта надежности основных фондов предприятия. Теперь Sterling Steel располагает исчерпывающей информацией о состоянии активов в реальном времени и осуществляет оперативное реагирование на изменения параметров оборудования.
Благодаря внедрению системы существенно повысилась производительность оборудования, сократились число и продолжительность внеплановых простоев. Так, например, продолжительность простоев проволочно-прокатного стана сократилась на 88%, подъемного крана – на 66%, электродуговой печи - до 1,5% от времени работы в месяц по сравнению с 5-7% от времени работы в месяц шестью месяцами ранее, что повлияло на 30-процентное увеличение выработки электросталеплавильного цеха.
По оценкам Dofasco (крупнейшего в Канаде производителя плоского проката, с объемом производства стали 4,5 млн. т/год), результат внедрения методологии RCM исчисляется в 2 млн. долл. ежегодно. Доступность оборудования увеличилась больше чем на 10%, качественные показатели продукции повысились до 91%. Компания оптимизировала численный состав обслуживающего персонала с 3 678 человек до 1 734 человек. Складские запасы деталей и запасных частей сокращены с 110 млн. долл. до 50 млн. долл. за год.
Оптимизация программ обслуживания на основе системы Ключевые Показателей Эффективности (KPI), включающей Weibull-анализ, анализ Root Cause, комплексный подход к приоритезации активов и оценку рисков и финансового ущерба на длительном горизонте, – результат внедрения Ivara EXP в компании Pacific Gas and Electric (PG&E). Реализация системы позволила крупнейшему поставщику электричества и природного газа в Северной Калифорнии снизить на 15-18% производственные расходы и расходы на техническое обслуживание.
Автоматизированная система Ivara EXP – эффективный инструмент определения «здоровья актива» и построения как краткосрочной, так и долгосрочной программы обслуживания. В системе заложены сложные алгоритмы обработки данных о состоянии и оценки допустимых отклонений уровней работы оборудования конкретных типов. С помощью стандартных адаптеров Ivara EXP интегрируется с существующими EAM-системами, например, такими, как IBM Maximo, SAP PM, Mincom и гео-информационными системами (GIS).
Переход предприятий на «обслуживание по надежности» позволяет провести четкую оценку и прогноз состояния активов, определить вероятность отказа, правильно рассчитать эксплуатационные затраты, учесть уровень возможных финансовых потерь при наступлении аварии.
Осознавая потребности предприятий в минимизации эксплуатационных затрат, своевременном предотвращении отказов оборудования, повышении эффективности процессов ТОиР, «ЕАМ Системз» углубляет свои знания и экспертизу в области уникальных решений по оптимизации обслуживания и ремонта активов на базе методологии RCM и программного продукта Ivara EXP.
О компании Ivara Корпорация Ivara – лидер в области ИТ-решений по управлению производительностью активов (программный продукт Ivara EXP Enterprise), владелец методологии RCM2 ™ - «стратегии надежности». ПО Ivara EXP проводит анализ данных мониторинга в реальном времени и помогает предприятию оперативно и правильно принимать решения. Фондоемкие предприятия по всему миру на практике ежедневно осознают выгоды от использования EXP. Более подробная информация на сайте: www.ivara.com
О компании EAM Systems Компания «ЕАМ Системз» – ведущий российский системный интегратор в области внедрения комплексных систем управления производственными активами, 6-летний опыт работы в области управления активами, более 30 реализованных проектов для крупнейших компаний: РусГидро, РУСАЛ, ТГК-1, ММК (SMS SIEMAG), Scottish Power, Каспийский Трубопроводный Консорциум, Северский трубный завод (ОМК), Gillette (Санкт-Петербург), ИАЭ им. Курчатова, Parsons, РФЯЦ-ВНИИТФ, Татэнерго и др.
Более подробная информация на сайте: www.eamsystems.ru
Контактное лицо: Ольга Володина
Компания: "ЕАМ Системз" (EAM Systems)
Добавлен: 14:44, 28.04.2010
Количество просмотров: 884
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия37 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия148 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия52 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия76 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |