Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ЕАМ Системз»: мировые производители считают прибыль от «обслуживания по надежности»

Продвижение на российском рынке уникальных решений на базе методологии «обслуживания по надежности» стало возможно благодаря успешному сотрудничеству «ЕАМ Системз» и корпорации Ivara Corporation.

Используя комплексное решение по управлению активами и обеспечению надежности, предприятия могут отследить до 80% нарушений в работе оборудования до возникновения поломки и избежать значительных финансовых потерь. Успешность новых методов управления техническим обслуживанием и ремонтами подтверждают проекты внедрения программного решения Ivara EXP, реализованные на ведущих предприятиях горнодобывающей, металлургической, энергетической отраслей Северной Америки.

Компания Quebec Cartier Mining (QCM), один из мировых поставщиков железной руды, в партнерстве с корпорацией Ivara выработала стратегию управления надежностью основного производственного оборудования горнорудного предприятия. В основе «стратегии надежности» – методика оценки и прогноза состояния горно-шахтного оборудования и комплексный подход к решению инженерно-технических проблем.

В ходе реализации проведен анализ причин отказов, выработан набор меры по локализации, осуществлено планирование планово-предупредительных мероприятий. В результате повысился коэффициент надежности оборудования, увеличился период эксплуатации машин и механизмов, что в свою очередь привело к повышению эксплуатационной рентабельности.

Создание новой системы управления техническим обслуживанием позволило компании QCM ежегодно экономить 7 млн. долл., за счет сокращения капиталовложений в основные активы и снижения затрат на поддержание склада запасных частей и инвентаря.

С момента внедрения системы уровень добычи вырос на 28% без привлечения дополнительных ресурсов. Затраты на обслуживание оборудования (запчасти, рабочая сила, топливо) снизились на 8,3% в расчете на кубический метр концентрата. Эффективность трудовых ресурсов повысилась на 5,1 %, а планируемые на три года затраты на запасные части снизились почти на 10 млн. долл.

Другой пример демонстрирует компания Sterling Steel – один из ведущих производителей стальной катанки, с годовым объемом 490 тыс. т. До внедрения системы управления ТОиР, ориентированной на надежность, компания работала в условиях узкой номенклатуры запасных частей и ограниченных ресурсов по обслуживанию. Ремонтно-технические персонал проводила работы по факту поломки, без предупредительного контроля «здоровья актива».

В рамках проекта проведена оценка текущего состояния и условий эксплуатации, создан классификатор активов, для каждого типа активов выработана оптимальная программа обслуживания и воздействий. На основе собранных данных сформирована общая карта надежности основных фондов предприятия. Теперь Sterling Steel располагает исчерпывающей информацией о состоянии активов в реальном времени и осуществляет оперативное реагирование на изменения параметров оборудования.

Благодаря внедрению системы существенно повысилась производительность оборудования, сократились число и продолжительность внеплановых простоев. Так, например, продолжительность простоев проволочно-прокатного стана сократилась на 88%, подъемного крана – на 66%, электродуговой печи - до 1,5% от времени работы в месяц по сравнению с 5-7% от времени работы в месяц шестью месяцами ранее, что повлияло на 30-процентное увеличение выработки электросталеплавильного цеха.

По оценкам Dofasco (крупнейшего в Канаде производителя плоского проката, с объемом производства стали 4,5 млн. т/год), результат внедрения методологии RCM исчисляется в 2 млн. долл. ежегодно. Доступность оборудования увеличилась больше чем на 10%, качественные показатели продукции повысились до 91%. Компания оптимизировала численный состав обслуживающего персонала с 3 678 человек до 1 734 человек. Складские запасы деталей и запасных частей сокращены с 110 млн. долл. до 50 млн. долл. за год.

Оптимизация программ обслуживания на основе системы Ключевые Показателей Эффективности (KPI), включающей Weibull-анализ, анализ Root Cause, комплексный подход к приоритезации активов и оценку рисков и финансового ущерба на длительном горизонте, – результат внедрения Ivara EXP в компании Pacific Gas and Electric (PG&E). Реализация системы позволила крупнейшему поставщику электричества и природного газа в Северной Калифорнии снизить на 15-18% производственные расходы и расходы на техническое обслуживание.

Автоматизированная система Ivara EXP – эффективный инструмент определения «здоровья актива» и построения как краткосрочной, так и долгосрочной программы обслуживания. В системе заложены сложные алгоритмы обработки данных о состоянии и оценки допустимых отклонений уровней работы оборудования конкретных типов. С помощью стандартных адаптеров Ivara EXP интегрируется с существующими EAM-системами, например, такими, как IBM Maximo, SAP PM, Mincom и гео-информационными системами (GIS).

Переход предприятий на «обслуживание по надежности» позволяет провести четкую оценку и прогноз состояния активов, определить вероятность отказа, правильно рассчитать эксплуатационные затраты, учесть уровень возможных финансовых потерь при наступлении аварии.

Осознавая потребности предприятий в минимизации эксплуатационных затрат, своевременном предотвращении отказов оборудования, повышении эффективности процессов ТОиР, «ЕАМ Системз» углубляет свои знания и экспертизу в области уникальных решений по оптимизации обслуживания и ремонта активов на базе методологии RCM и программного продукта Ivara EXP.

О компании Ivara
Корпорация Ivara – лидер в области ИТ-решений по управлению производительностью активов (программный продукт Ivara EXP Enterprise), владелец методологии RCM2 ™ - «стратегии надежности». ПО Ivara EXP проводит анализ данных мониторинга в реальном времени и помогает предприятию оперативно и правильно принимать решения. Фондоемкие предприятия по всему миру на практике ежедневно осознают выгоды от использования EXP.
Более подробная информация на сайте: www.ivara.com

О компании EAM Systems
Компания «ЕАМ Системз» – ведущий российский системный интегратор в области внедрения комплексных систем управления производственными активами, 6-летний опыт работы в области управления активами, более 30 реализованных проектов для крупнейших компаний: РусГидро, РУСАЛ, ТГК-1, ММК (SMS SIEMAG), Scottish Power, Каспийский Трубопроводный Консорциум, Северский трубный завод (ОМК), Gillette (Санкт-Петербург), ИАЭ им. Курчатова, Parsons, РФЯЦ-ВНИИТФ, Татэнерго и др.

Более подробная информация на сайте: www.eamsystems.ru

Контактное лицо: Ольга Володина
Компания: "ЕАМ Системз" (EAM Systems)
Добавлен: 14:44, 28.04.2010 Количество просмотров: 896


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия427
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия426
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия426
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия460
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия428
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия419
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия420
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия253
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия79
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия273
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия355
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия214
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия215
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru