 |
ABBYY Language Services и Common Sense Advisory проводят совместный вебинар по локализации и технологичным сервисам перевода
Компания ABBYY Language Services совместно с агентством Common Sense Advisory, ведущей консалтинговой компанией в области локализации и глобализации, проведет вебинар 19 мая с 15 до 18 часов. Эксперты ABBYY Language Services, а также ведущий аналитик Common Sense Advisory, представят доклады, касающиеся различных аспектов перевода, многоязычной локализации и лингвистических технологий.
Вебинар предназначен для специалистов, работающих на рынке переводов и локализации или интересующихся ими, а также для менеджеров по маркетингу и развитию бизнеса международных компаний.
От Сommon Sense Advisory выступит ведущий аналитик компании Дональд де Пальма (Donald DePalma). Среди представителей ABBYY: директор по производству ABBYY Language Services Елена Рембовская, менеджер по маркетингу департамента лингвистических продуктов ABBYY Полина Илугдина, технический директор Владимир Гусаков, а также руководитель интернет-проектов ABBYY Language Services Юрий Пьянков.
Рабочие языки вебинара – русский и английский, будет обеспечиваться перевод докладов и обсуждений.
В программу вебинара включены следующие темы: - Выход на иностранные рынки: почему важна локализация и как выбрать язык. Окупаемость инвестиций (ROI) от локализации; - Технологии работы с терминологией: составление корпоративных терминологических словарей; - Технологии управления терминологией: Lingvo Server, Lingvo Content; - Перевод по телефону: оперативный заказ услуг удаленного переводчика; - Интеграция переводческих услуг в существующие информационные системы заказчика.
Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут зарегистрироваться здесь или написать на наш адрес электронной почты.
Common Sense Advisory – независимая организация, которая проводит исследования в области лингвистических услуг и технологий. Отчет по одному из исследований CSA, «Не могу прочитать - не буду покупать», был переведен на русский язык компанией ABBYY Language Services и на данный момент доступен для бесплатного изучения всем желающим.
Контактное лицо: Екатерина Быстрова
Компания: ABBYY
Добавлен: 14:46, 28.04.2010
Количество просмотров: 667
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |