 |
ABBYY Language Services и Common Sense Advisory проводят совместный вебинар по локализации и технологичным сервисам перевода
Компания ABBYY Language Services совместно с агентством Common Sense Advisory, ведущей консалтинговой компанией в области локализации и глобализации, проведет вебинар 19 мая с 15 до 18 часов. Эксперты ABBYY Language Services, а также ведущий аналитик Common Sense Advisory, представят доклады, касающиеся различных аспектов перевода, многоязычной локализации и лингвистических технологий.
Вебинар предназначен для специалистов, работающих на рынке переводов и локализации или интересующихся ими, а также для менеджеров по маркетингу и развитию бизнеса международных компаний.
От Сommon Sense Advisory выступит ведущий аналитик компании Дональд де Пальма (Donald DePalma). Среди представителей ABBYY: директор по производству ABBYY Language Services Елена Рембовская, менеджер по маркетингу департамента лингвистических продуктов ABBYY Полина Илугдина, технический директор Владимир Гусаков, а также руководитель интернет-проектов ABBYY Language Services Юрий Пьянков.
Рабочие языки вебинара – русский и английский, будет обеспечиваться перевод докладов и обсуждений.
В программу вебинара включены следующие темы: - Выход на иностранные рынки: почему важна локализация и как выбрать язык. Окупаемость инвестиций (ROI) от локализации; - Технологии работы с терминологией: составление корпоративных терминологических словарей; - Технологии управления терминологией: Lingvo Server, Lingvo Content; - Перевод по телефону: оперативный заказ услуг удаленного переводчика; - Интеграция переводческих услуг в существующие информационные системы заказчика.
Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут зарегистрироваться здесь или написать на наш адрес электронной почты.
Common Sense Advisory – независимая организация, которая проводит исследования в области лингвистических услуг и технологий. Отчет по одному из исследований CSA, «Не могу прочитать - не буду покупать», был переведен на русский язык компанией ABBYY Language Services и на данный момент доступен для бесплатного изучения всем желающим.
Контактное лицо: Екатерина Быстрова
Компания: ABBYY
Добавлен: 14:46, 28.04.2010
Количество просмотров: 717
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия426 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия419 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |