 |
GMCS создала BI-платформу для «Сколково»
Фонд «Сколково» использует цифровой сервис на базе BI-платформы Qlik Sense для более эффективного управления экосистемой поддержки отечественных инновационных проектов, реализуемых как в России, так и на мировом рынке. Разработанное GMCS аналитическое решение состоит из 12 интерактивных дашбордов, позволяющих пользователям самостоятельно работать с нужными им данными.
В составе Фонда «Сколково» четыре кластера – информационных, биомедицинских, энергоэффективных и передовых производственных технологий. Сегодня «Сколково» это полноценный город, предлагающий комфортные условия для жизни, ведения исследований и бизнеса.
BI-сервис обеспечивает аналитическую поддержку основных направлений работы «Сколково». С помощью дашбордов специалисты Фонда проводят мониторинг деятельности, риск-анализ при выборе участников грантовых программ, анализ загруженности кластеров.
Qlik Sense применяется также для анализа показателей деятельности Фонда «Сколково» в разрезе кластеров, доходов и расходов, предоставляемых сервисов и других индикаторов. Данная информация используется Фондом для принятия решений по оптимизации и развитию Инновационного центра, чтобы сделать его еще более привлекательным для резидентов.
«Чтобы поддерживать высокий уровень достижений и заниматься инновациями, которые будут востребованы не только здесь и сейчас, но и в будущем, необходимы оперативные и прозрачные данные. Именно такой подход является базой для цифровизации и поддержания высокой скорости изменений. В наших планах развитие бизнес-аналитики для сити-менеджера, системы биллинга и других направлений, где требуется принимать решения на основе достоверных данных в течение 5-10 минут», – комментирует Алексей Ермошин, заместитель руководителя департамента информационных систем и сервисов Фонда «Сколково».
GMCS продолжает развивать аналитическое решение в соответствии с задачами Фонда «Сколково».
«Мы работаем со «Сколково» уже более 2 лет и помогаем Фонду улучшать эффективность управления не только с помощью BI, но других наших решений и технологий. Первый этап проекта был реализован менее чем за 3 месяца. Далее мы постепенно наращивали возможности системы, добавляя новые возможности визуальной аналитики», – добавила Ирина Володькина, руководитель направления BI, дирекция вертикальных решений компании GMCS.
Контактное лицо: Aнна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 19:51, 06.02.2019
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия80 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия81 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия91 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |