|
GMCS создала BI-платформу для «Сколково»
Фонд «Сколково» использует цифровой сервис на базе BI-платформы Qlik Sense для более эффективного управления экосистемой поддержки отечественных инновационных проектов, реализуемых как в России, так и на мировом рынке. Разработанное GMCS аналитическое решение состоит из 12 интерактивных дашбордов, позволяющих пользователям самостоятельно работать с нужными им данными.
В составе Фонда «Сколково» четыре кластера – информационных, биомедицинских, энергоэффективных и передовых производственных технологий. Сегодня «Сколково» это полноценный город, предлагающий комфортные условия для жизни, ведения исследований и бизнеса.
BI-сервис обеспечивает аналитическую поддержку основных направлений работы «Сколково». С помощью дашбордов специалисты Фонда проводят мониторинг деятельности, риск-анализ при выборе участников грантовых программ, анализ загруженности кластеров.
Qlik Sense применяется также для анализа показателей деятельности Фонда «Сколково» в разрезе кластеров, доходов и расходов, предоставляемых сервисов и других индикаторов. Данная информация используется Фондом для принятия решений по оптимизации и развитию Инновационного центра, чтобы сделать его еще более привлекательным для резидентов.
«Чтобы поддерживать высокий уровень достижений и заниматься инновациями, которые будут востребованы не только здесь и сейчас, но и в будущем, необходимы оперативные и прозрачные данные. Именно такой подход является базой для цифровизации и поддержания высокой скорости изменений. В наших планах развитие бизнес-аналитики для сити-менеджера, системы биллинга и других направлений, где требуется принимать решения на основе достоверных данных в течение 5-10 минут», – комментирует Алексей Ермошин, заместитель руководителя департамента информационных систем и сервисов Фонда «Сколково».
GMCS продолжает развивать аналитическое решение в соответствии с задачами Фонда «Сколково».
«Мы работаем со «Сколково» уже более 2 лет и помогаем Фонду улучшать эффективность управления не только с помощью BI, но других наших решений и технологий. Первый этап проекта был реализован менее чем за 3 месяца. Далее мы постепенно наращивали возможности системы, добавляя новые возможности визуальной аналитики», – добавила Ирина Володькина, руководитель направления BI, дирекция вертикальных решений компании GMCS.
Контактное лицо: Aнна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 19:51, 06.02.2019
Количество просмотров: 321
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия71 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|