 |
«Метриум»: Элитные. Секретные. Твои.
По подсчетам экспертов «Метриум», в 2018 году 46% новых проектов элитных комплексов новостроек в Москве поступили в продажу в закрытом режиме. Всего на рынке первичного элитного жилья появилось 15 проектов, из которых минимум семь не предполагали публичных продаж на начальном этапе реализации.
По данным компании «Метриум», в 2018 году общее количество проектов элитных новостроек в Москве достигло 51, а суммарный объем предложения в них – 1 949 лотов. За год начались продажи 15 новых комплексов элитного сегмента. Между тем в 2017 году в продаже появилось 8 новых проектов, таким образом девелоперская активность выросла в два раза. Однако в 2018 году почти половина новых элитных новостроек поступила в продажу в закрытом режиме, подсчитали аналитики «Метриум». Такая модель предполагает непубличные переговоры с ограниченным кругом потенциальных покупателей. При этом не применяются стандартные маркетинговые инструменты, в частности, реклама. Зачастую о реальных ценах и возможных скидках не знают даже сами риелторы, девелопер сохраняет ключевую информацию в тайне. Параметры возможной сделки обсуждаются только с конкретными покупателями, имеющими предметный интерес. За прошедший год на рынке элитного жилья в столице появилось не менее семи таких проектов. Однако, отмечают эксперты «Метриум», два из них (Fairmont Vesper Residences и Villa Grace) в течение 2018 года были переведены застройщиками в режим публичных продаж. При этом один проект («Малая Бронная, 15») наоборот покинул открытый рынок. Почти все закрытые элитные проекты новостроек представляют собой комплексы квартир или апартаментов клубного формата, отмечают эксперты «Метриум». Один из проектов – Cameo – включает комплекс из 17 вилл сблокированной застройки. Крупнейший по масштабу проект «Золотой остров» насчитывает свыше 137 квартир. Самый камерный комплекс Lion Gate состоит из девяти квартир. Все проекты реализуются в Центральном административном округе Москвы. «Для покупателей высокобюджетного жилья очень важен критерий эксклюзивности приобретаемого продукта, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group (девелопер ЖК Spires). – Закрытые продажи создают девелоперу имидж создателей уникальных проектов, которые не предназначены для широкой публики, причем даже для наиболее платежеспособной её части. Кроме того, закрытые продажи – это своеобразная реклама, которая позволяет на начальном этапе привлечь внимание к проекту, создать вокруг него ажиотаж. А спустя несколько месяцев комплекс можно начать реализовывать в открытом режиме, когда у него уже сложился определенный «фан-клуб» и лист ожидания». Стоимость квартир или апартаментов в закрытых проектах обычно не разглашается, отмечают в «Метриум». Однако известно, что в проекте «Золотой остров» – многофункциональном комплексе на Софийской набережной напротив Кремля – стоимость квадратного метра в пентхаусе может достигать $100 тыс. – абсолютный рекорд для рынка. Данные о продажах непублично экспонируемых жилых комплексов элитного сегмента обычно недоступны, отмечают в «Метриум». Как правило, такие проекты реализуются через предварительные договоры купли-продажи, предварительные договоры долевого участия (ДДУ), соглашения о соинвестировании, и лишь малая часть сделок оформляется в форме ДДУ. По итогам 2018 года в закрытых проектах было реализовано по меньшей мере 50 квартир или апартаментов. «Есть много причин у роста предложения элитных новостроек в закрытых продажах, – комментирует Илья Менжунов, управляющий директор «Метриум Премиум», участник партнерской сети CBRE. – Главным образом это связано с нежеланием затоваривать рынок и распылять внимание покупателей в условиях очень высокой конкуренции. Кроме того, для девелоперов это возможность «прощупать» спрос и оценить адекватность ценообразования, создать задел для успешного официального старта. Кроме того, в закрытом режиме продаются эксклюзивные объекты клубного формата, которые, по мнению девелопера, и так найдут своего покупателя, и не нуждаются в дополнительной рекламе. Вместе с тем характерный для докризисной эпохи «кастинг покупателей» в закрытых продажах, при котором застройщик буквально выбирал, кому продавать, а кому отказать в сделке, уже в прошлом».
Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум
Добавлен: 17:50, 14.02.2019
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:37, 29.05.2025, Россия131 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
Беспроцентная рассрочка в готовых корпусах ЖК «Фестиваль Парк 2», Центр-Инвест, 22:08, 19.05.2025, Россия148 |
Девелопер «Центр-Инвест» предлагает сделать покупку квартиры в жилом комплексе бизнес-класса «Фестиваль Парк 2» еще более удобной, воспользовавшись беспроцентной рассрочкой сроком на один год. Дома полностью готовы и введены в эксплуатацию, ключи можно получить в день покупки. |
Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия575 |  |
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы. |
Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия99 |
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами. |
|
 |