 |
ЦКТ «МАЙ» совместно с Cisco и OSC организовал практический семинар «Cisco SD-WAN»
19 февраля 2019 года в отеле «Sheraton Nizhniy Novgorod» ЦКТ «МАЙ» вместе с Cisco и OCS организовал практический семинар, посвященный новой технологии Cisco SD-WAN. Участники смогли узнать технические особенности и преимущества решения как в теории, так и на практике.
Эксперты компании Cisco познакомили нижегородских ИТ-специалистов со своей новой технологией автоматизации центральной настройки управления и мониторинга для распределения филиальной сети – SD-WAN.
Анна Комша, специалист по развитию сетевой архитектуры Cisco, подробно рассказала о технической составляющей SD-WAN. Она сообщила об изменениях в подходе компании к дизайну, настройке и обслуживанию современных распределенных сетей, которые, как считает Cisco, жизненно необходимы для любой крупной компании.
Полученные знания участники закрепили практической работой, которую провел Александр Бирюков, системный инженер Cisco. Во время симуляционной лабораторной работы специалисты познакомились с интерфейсом системы Cisco SD-WAN, самостоятельно развернули ее, узнали как настроить политику передачи трафика и работу с облачными сервисами, а также изучили инструменты комплексного сбора и анализа статистики.
Технология SD-WAN, направленная на автоматизацию централизованного управления маршрутизаторами распределенной сети, является не только решением текущих проблем, но и фундаментом целостного будущего развития компании без дальнейшей замены оборудования и финансовых потерь. «Подобные мероприятия нужны для того, чтобы показать реальность и необходимость новых технологий. Практические семинары дают людям возможность самим «потрогать» и убедиться в эффективности решения. Идеальное продолжение сотрудничества и развития SD-WAN в Поволжье – большее количество клиентов, разворачивающих у себя демо-зоны и большее количество партнеров, готовых эти демо-зоны здесь поддерживать. Ведь чем больше ты сталкиваешься с новым, тем больше ты готов это новое принимать и внедрять», - поделилась своими ожиданиями Анна Комша.
О КОМПАНИИ
www.may.nnov.ru Центр компьютерных технологий «МАЙ» — один из крупнейших системных интеграторов региона, оказывающий полный комплекс услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Основан в 1996 году в Нижнем Новгороде. Победитель рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний» в 2016-2017 гг. (по версии СRN/RE), участник рейтинга «CNews100 крупнейших ИТ-компаний России».
Контактное лицо: Нелли Акопян
Компания: ЦКТ "МАЙ"
Добавлен: 23:08, 20.02.2019
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия101 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия104 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия59 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |