|
АО «Эссен Продакшн АГ» подводит итоги 2018 года: лидерство в пяти категориях
Пресс-релиз от 25.02.2019
АО «Эссен Продакшн АГ» подводит итоги 2018 года: лидерство в пяти категориях
В 2018 году АО «Эссен Продакшн АГ» добилась лидерства на российском рынке в пяти продуктовых категория: майонез, кетчуп, маринад, горчица, джем* . Годовой оборот компании в 2018 году достиг 20,8 млрд рублей. Совокупный рост выручки составил более 8%. Объем производства в тоннах – 238 тыс. тонн готовой продукции. В течение этого года под брендом «Махеевъ» выпущено более 518 млн. упаковок соусов и джемов, фактически по три упаковки на каждого жителя России. Компания вошла в рейтинги крупнейших компаний РБК-500 и «Эксперт-400». По итогам года АО «Эссен Продакшн АГ» уплатила около 812,17 млн рублей налогов в федеральный бюджет, из них около 328 млн – в бюджет Республики Татарстан.
Бренд «Махеевъ» в 2018 году сохраняет позиции бренда и производителя №1 в своей отрасли. Показатели объемов производства соусной продукции выросли до отметки в 201 тыс. тонн готовой продукции. В категории «Майонез» компания удерживает уверенную лидерскую позицию. За 2018 год было выпущено 153,4 тыс. тонн майонеза. Это на 19,9% процентов больше, чем производит ближайший конкурент – ГК «НМЖК» и на 18% больше, чем ГК «ЭФКО». Прирост к прошлому году составил 6,5%.
В 2018 году в категории «Кетчуп» компании удалось опередить Heinz, что официально зафиксировано компанией GFK в результате исследования за период с 01.10.2017г. по 30.09.2018 г. на территории России. Это значимый результат, поскольку остальные производители занимают существенно меньший объем рынка кетчупа, включая компанию «Юнилевер Русь», которую «Махеевъ» опережает почти в два раза.
В категории «Горчица» отрыв от ближайшего конкурента АО «Московский жиркомбинат» по-прежнему составляет 56,7%. Компания произвела более 3,7 тыс. тонн горчицы. Это 6 видов товарных позиций на 403 млн. рублей. Также АО «Эссен Продакшн АГ» занимает лидерскую позицию на рынке горчицы, которая была зафиксирована исследованиями ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН» за период август 2017-июнь 2018 гг.
• Успешно развертываются проекты по категориям «Маринад» и «Джемы». За 2018 год реализовано 10,8 тыс. тонн джемов на 1,7 млн рублей, что составило 22% доли российского рынка. На старте
проекта ассортимент содержал всего 2 вкуса, а сейчас их 17 видов. Было выпущено три новых успешных позиции. В категории «Маринад», стартовавшей в 2016 году, продукт «Махеевъ» занял лидирующую позицию в своей нише, он высоко востребован сетями. Объем продаж составил 1, 3 тыс. тонн. Было продано продукции на 124 млн. рублей. Эти ниши характерны отсутствием крупных федеральных игроков со сформировавшимся брендом. Отлаженная система дистрибуции, внедрение проекта бережливого производства и выпуск новинок позволило ТМ «Махеевъ» завоевать в них первое место и удерживать его.
АО «Эссен Продакшн АГ» существенно расширила свое присутствие в странах зарубежья. Доля экспорта составила более 15%. В настоящий момент компания поставляет продукцию в 26 стран зарубежья, включая США, Китай, Вьетнам, Англию, Норвегию. Основное направление экспорта кондитерской продукции составляют страны Востока: Китай, Вьетнам, Индия. В 2018 году компания возобновила поставки продукции в Китай. В то же время, более перспективным направлением для экспорта соусов и джемов являются европейские страны: Германия, Англия, Восточная Европа. Освоение новых сегментов соусного рынка. Компания продолжает осваивать новые сегменты соусного рынка. АО «Эссен Продакшн АГ» тестирует продажи азиатских соусов, выпустив такие новинки как «Терияки», «Кисло-Сладкий» и другие. В настоящий момент это перспективный рынок, показывающий уверенный рост. Еще один прорыв в производстве – миксы привычных вкусов. Например, новинка 2018 года «Майонез Ядреный» с зернистой горчицей и хреном. Существенно расширена линейка традиционных белых соусов. В 2018 году произошло развитие кондитерского производства компании. На настоящий момент это крупнейшее инвестиционное вложение в производственные мощности сложных кондитерских изделий в России. Оборот за 2018 год составил 3,9 млрд. рублей. Продукция занимает долю в 3,8% на российском рынке шоколадных конфет. Это 10 современных линий с проектной мощностью 5 млрд. рублей в год. Инвестиции в проект только за 2018 год составили 1,25 млрд. рублей. Планируемые инвестиции на ближайшие три года – более 4 млрд. рублей. Источник инвестиций – собственные и заемные средства, проект целиком реализуется без государственной поддержки.
Компания достигла производительности труда 15 млн. рублей на человека в год – это высокий европейский стандарт для крупных промышленных предприятий. В 2018 году производственный блок компании реализовал несколько проектов по повышению уровня автоматизации производства и повышения производительности труда, в том числе благодаря внедрению элементов технологии бережливого производства.
Прогноз на 2019 год. Руководство компании прогнозирует, что в 2019 основными драйвером роста станет увеличение производства в основных товарных категориях. Компания планирует также увеличение доли
экспорта продукции в страны Азии, Западной Европы, рост доли кондитерского производства на рынке шоколадных конфет. Исходя из тренда 2018 года специалисты компании прогнозируют прирост производства кондитерской продукции на 45%. Запланированы две технологических реконструкции кондитерских линий с целью повышения производственных мощностей и производства инновационных продуктов.
Благотворительность. Благотворительный фонд «Махеевъ», созданный в 2007 году, собрал за годы своего существования в размере 400 млн. рублей. Средства были направлены на решение общественно важных социальных задач, содействие сферам образования, поддержку детско-юношеского спорта, поддержку программ сохранения здоровья социально-незащищенных слоев населения, а также на помощь детям-инвалидам. Рекламная поддержка Волейбольной команды «Динамо-Казань» составила к концу 2018 года 1 млрд. рублей.
Контактное лицо: Марина Корнева
Компания: АО "Эссен Продакшн АГ"
Добавлен: 01:23, 01.03.2019
Количество просмотров: 384
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|