 |
QIWI Кошелек: теперь и в BlackBerry
В приложении «QIWI Кошелек» для смартфонов BlackBerry представлены традиционные разделы: «Отчёты», «Счета», «Избранные платежи» и «Оплата», где можно совершать платежи в пользу практически всех провайдеров, подключенных к платежному сервису QIWI (КИВИ). При оплате сотовой связи программа сама определяет оператора. А абоненты «Билайн» могут произвести оплату не только из «QIWI Кошелька», но и с лицевого счета мобильного телефона. «Платёжные приложения для мобильных телефонов – приоритетное направление развития системы «QIWI Кошелек». Наша цель – предоставить клиентам самый широкий выбор платежных интерфейсов. «QIWI Кошелек» уже представлен на платформах Java, Windows Mobile, iPhone, Android. Теперь и владельцы смартфонов BlackBerry смогут по достоинству оценить справедливость нашего девиза – «Плати легко»», – говорит руководитель проекта «QIWI Кошелек» Андрей Попков.
О «QIWI Кошелек» «QIWI Кошелек» – современная платёжная система компании ООО «Мобильный Кошелек», выведенная на рынок в конце 2007 года (ранее «Личный кабинет QIWI»). Система предоставляет ряд уникальных организационных возможностей по планированию платежей и автоматическому списанию средств в указанный срок. Мультиплатформная система «QIWI Кошелек» позволяет оплачивать услуги более 1000 провайдеров и 500 самых популярных Интернет-магазинов четырьмя простыми способами: через Интернет-сайт, платежные терминалы, приложение для мобильного телефона и с помощью SMS-команд. В настоящее время количество постоянных пользователей системы «QIWI Кошелек» превышает 6 млн. человек.
Контактное лицо: Н. Кускова
Компания: ОСМП
Добавлен: 20:19, 30.04.2010
Количество просмотров: 754
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия52 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия278 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |