 |
QIWI Кошелек: теперь и в BlackBerry
В приложении «QIWI Кошелек» для смартфонов BlackBerry представлены традиционные разделы: «Отчёты», «Счета», «Избранные платежи» и «Оплата», где можно совершать платежи в пользу практически всех провайдеров, подключенных к платежному сервису QIWI (КИВИ). При оплате сотовой связи программа сама определяет оператора. А абоненты «Билайн» могут произвести оплату не только из «QIWI Кошелька», но и с лицевого счета мобильного телефона. «Платёжные приложения для мобильных телефонов – приоритетное направление развития системы «QIWI Кошелек». Наша цель – предоставить клиентам самый широкий выбор платежных интерфейсов. «QIWI Кошелек» уже представлен на платформах Java, Windows Mobile, iPhone, Android. Теперь и владельцы смартфонов BlackBerry смогут по достоинству оценить справедливость нашего девиза – «Плати легко»», – говорит руководитель проекта «QIWI Кошелек» Андрей Попков.
О «QIWI Кошелек» «QIWI Кошелек» – современная платёжная система компании ООО «Мобильный Кошелек», выведенная на рынок в конце 2007 года (ранее «Личный кабинет QIWI»). Система предоставляет ряд уникальных организационных возможностей по планированию платежей и автоматическому списанию средств в указанный срок. Мультиплатформная система «QIWI Кошелек» позволяет оплачивать услуги более 1000 провайдеров и 500 самых популярных Интернет-магазинов четырьмя простыми способами: через Интернет-сайт, платежные терминалы, приложение для мобильного телефона и с помощью SMS-команд. В настоящее время количество постоянных пользователей системы «QIWI Кошелек» превышает 6 млн. человек.
Контактное лицо: Н. Кускова
Компания: ОСМП
Добавлен: 20:19, 30.04.2010
Количество просмотров: 724
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия196 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |