 |
CIOs против Эйяфьятлайокудля: природа внесла коррективы в программу выездной сессии
29 апреля, Москва. С 14 по 22 апреля состоялось первое выездное заседание банковского CIO Клуба. Мероприятие прошло в странах Бенилюкса, однако активность вулкана Эйяфьятлайокудля не просто увеличила количество дней, проведенных Клубом за границей, но и расширила региональный охват выездной сессии. Помимо запланированных стран члены и партнеры клуба побывали в Кельне, Варшаве и Минске и сменили несколько видов транспорта: электрички, самолеты, автомобили и поезда. В выездном заседании приняли участие CIO крупнейших российских банков – членов Банковского CIO Клуба, а также представители узкого круга IT-компаний. Заседание включало в себя насыщенную деловую и культурную программу. Сессия «CIOs в весеннем Амстердаме» была посвящена вопросам улучшения взаимоотношений с клиентами банковской сферы. Актуальность данной темы была обусловлена тем, что в кризисный и посткризисный периоды особенно важно удерживать и развивать отношения с заказчиками, и роль IT является далеко не последней в повышении эффективности данного процесса. Деловая программа была направлена на поиск подходов к оптимальному использованию IT-решений в вопросах управления взаимоотношениями с клиентами. Было уделено внимание вопросам эффективности продаж анонсированных банками банковских продуктов, а также проблемам,с которыми приходится сталкиваться клиентам в ситуации отсутствия внедрения в банках процессов продаж конкретных продуктов. В неформальной обстановке широким и узким составом обсуждались различные вопросы управления ИТ в банках, такие как: управление инфраструктурой, кадровые вопросы, внедрение систем. Также, было уделено внимание идеям дальнейшего развития клуба. Такой формат мероприятия был впервые применен в работе Клуба и, несмотря на вмешательство вулкана, понравился всем участникам мероприятия. Константин Борозинец, Заместитель Председателя Правления ОАО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ", так комментирует свое участие в выездном заседании: «CIO клуб счастливым образом соединил в себе не просто ИТ-директоров крупнейших банков, но и давнишних друзей. Поэтому в поездке я не только смог обсудить интересующие меня вопросы развития технологий, но и некоторые деликатные вопросы, связанные с выстраиванием отношений с коллегами в Банке, поставщиками услуг и т.д., ответы на которые невозможно получить из книг или тренингов. Такое возможно только при личном общении в уникальной атмосфере братства. Спасибо взбесившемуся вулкану за лишние незапланированные 3 дня путешествий». Валерий Примаков, Директор Департамента информационных технологий ЗАО АКБ «ИНТЕРПРОМБАНК» делится своими впечатлениями: "Ключевыми факторами, по которым я решил принять участие в выездной сессии, стали: хорошая компания и возможность неформального общения, а также мне хотелось больше посмотреть Амстердам, т.к. в февраля я был в этом городе проездом, и он мне понравился. После событий с вулканом стало понятно, что Европа не такая уж и маленькая, если не летать по ней на самолете». Шевцов Евгений, вице-президент "Новикомбанка", так комментирует поездку в Амстердам: "В состав Клуба входят грамотные и эрудированные люди, имеющие большие знания и опыт не только в IT, но и в других областях. При общении с ними я не только получаю новые знания, но иногда меняю свой взгляд на некоторые вещи. При встрече на московских заседаниях Клуба мы общаемся два-три часа по узкому спектру вопросов. Выездные мероприятия позволяют в непринужденной обстановке общаться по разным вопросам и длительное время, что позволяет лучше узнать друг друга. А ситуация с извержением вулкана позволила нам общаться больше и узнать друг друга в экстремальной ситуации".
Контактное лицо: Анастасия Кудина
Компания: CIOBANK Club
Добавлен: 20:25, 30.04.2010
Количество просмотров: 783
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия131 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия116 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |