|
CIOs против Эйяфьятлайокудля: природа внесла коррективы в программу выездной сессии
29 апреля, Москва. С 14 по 22 апреля состоялось первое выездное заседание банковского CIO Клуба. Мероприятие прошло в странах Бенилюкса, однако активность вулкана Эйяфьятлайокудля не просто увеличила количество дней, проведенных Клубом за границей, но и расширила региональный охват выездной сессии. Помимо запланированных стран члены и партнеры клуба побывали в Кельне, Варшаве и Минске и сменили несколько видов транспорта: электрички, самолеты, автомобили и поезда. В выездном заседании приняли участие CIO крупнейших российских банков – членов Банковского CIO Клуба, а также представители узкого круга IT-компаний. Заседание включало в себя насыщенную деловую и культурную программу. Сессия «CIOs в весеннем Амстердаме» была посвящена вопросам улучшения взаимоотношений с клиентами банковской сферы. Актуальность данной темы была обусловлена тем, что в кризисный и посткризисный периоды особенно важно удерживать и развивать отношения с заказчиками, и роль IT является далеко не последней в повышении эффективности данного процесса. Деловая программа была направлена на поиск подходов к оптимальному использованию IT-решений в вопросах управления взаимоотношениями с клиентами. Было уделено внимание вопросам эффективности продаж анонсированных банками банковских продуктов, а также проблемам,с которыми приходится сталкиваться клиентам в ситуации отсутствия внедрения в банках процессов продаж конкретных продуктов. В неформальной обстановке широким и узким составом обсуждались различные вопросы управления ИТ в банках, такие как: управление инфраструктурой, кадровые вопросы, внедрение систем. Также, было уделено внимание идеям дальнейшего развития клуба. Такой формат мероприятия был впервые применен в работе Клуба и, несмотря на вмешательство вулкана, понравился всем участникам мероприятия. Константин Борозинец, Заместитель Председателя Правления ОАО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ", так комментирует свое участие в выездном заседании: «CIO клуб счастливым образом соединил в себе не просто ИТ-директоров крупнейших банков, но и давнишних друзей. Поэтому в поездке я не только смог обсудить интересующие меня вопросы развития технологий, но и некоторые деликатные вопросы, связанные с выстраиванием отношений с коллегами в Банке, поставщиками услуг и т.д., ответы на которые невозможно получить из книг или тренингов. Такое возможно только при личном общении в уникальной атмосфере братства. Спасибо взбесившемуся вулкану за лишние незапланированные 3 дня путешествий». Валерий Примаков, Директор Департамента информационных технологий ЗАО АКБ «ИНТЕРПРОМБАНК» делится своими впечатлениями: "Ключевыми факторами, по которым я решил принять участие в выездной сессии, стали: хорошая компания и возможность неформального общения, а также мне хотелось больше посмотреть Амстердам, т.к. в февраля я был в этом городе проездом, и он мне понравился. После событий с вулканом стало понятно, что Европа не такая уж и маленькая, если не летать по ней на самолете». Шевцов Евгений, вице-президент "Новикомбанка", так комментирует поездку в Амстердам: "В состав Клуба входят грамотные и эрудированные люди, имеющие большие знания и опыт не только в IT, но и в других областях. При общении с ними я не только получаю новые знания, но иногда меняю свой взгляд на некоторые вещи. При встрече на московских заседаниях Клуба мы общаемся два-три часа по узкому спектру вопросов. Выездные мероприятия позволяют в непринужденной обстановке общаться по разным вопросам и длительное время, что позволяет лучше узнать друг друга. А ситуация с извержением вулкана позволила нам общаться больше и узнать друг друга в экстремальной ситуации".
Контактное лицо: Анастасия Кудина
Компания: CIOBANK Club
Добавлен: 20:25, 30.04.2010
Количество просмотров: 746
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|