 |
CIOs против Эйяфьятлайокудля: природа внесла коррективы в программу выездной сессии
29 апреля, Москва. С 14 по 22 апреля состоялось первое выездное заседание банковского CIO Клуба. Мероприятие прошло в странах Бенилюкса, однако активность вулкана Эйяфьятлайокудля не просто увеличила количество дней, проведенных Клубом за границей, но и расширила региональный охват выездной сессии. Помимо запланированных стран члены и партнеры клуба побывали в Кельне, Варшаве и Минске и сменили несколько видов транспорта: электрички, самолеты, автомобили и поезда. В выездном заседании приняли участие CIO крупнейших российских банков – членов Банковского CIO Клуба, а также представители узкого круга IT-компаний. Заседание включало в себя насыщенную деловую и культурную программу. Сессия «CIOs в весеннем Амстердаме» была посвящена вопросам улучшения взаимоотношений с клиентами банковской сферы. Актуальность данной темы была обусловлена тем, что в кризисный и посткризисный периоды особенно важно удерживать и развивать отношения с заказчиками, и роль IT является далеко не последней в повышении эффективности данного процесса. Деловая программа была направлена на поиск подходов к оптимальному использованию IT-решений в вопросах управления взаимоотношениями с клиентами. Было уделено внимание вопросам эффективности продаж анонсированных банками банковских продуктов, а также проблемам,с которыми приходится сталкиваться клиентам в ситуации отсутствия внедрения в банках процессов продаж конкретных продуктов. В неформальной обстановке широким и узким составом обсуждались различные вопросы управления ИТ в банках, такие как: управление инфраструктурой, кадровые вопросы, внедрение систем. Также, было уделено внимание идеям дальнейшего развития клуба. Такой формат мероприятия был впервые применен в работе Клуба и, несмотря на вмешательство вулкана, понравился всем участникам мероприятия. Константин Борозинец, Заместитель Председателя Правления ОАО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ", так комментирует свое участие в выездном заседании: «CIO клуб счастливым образом соединил в себе не просто ИТ-директоров крупнейших банков, но и давнишних друзей. Поэтому в поездке я не только смог обсудить интересующие меня вопросы развития технологий, но и некоторые деликатные вопросы, связанные с выстраиванием отношений с коллегами в Банке, поставщиками услуг и т.д., ответы на которые невозможно получить из книг или тренингов. Такое возможно только при личном общении в уникальной атмосфере братства. Спасибо взбесившемуся вулкану за лишние незапланированные 3 дня путешествий». Валерий Примаков, Директор Департамента информационных технологий ЗАО АКБ «ИНТЕРПРОМБАНК» делится своими впечатлениями: "Ключевыми факторами, по которым я решил принять участие в выездной сессии, стали: хорошая компания и возможность неформального общения, а также мне хотелось больше посмотреть Амстердам, т.к. в февраля я был в этом городе проездом, и он мне понравился. После событий с вулканом стало понятно, что Европа не такая уж и маленькая, если не летать по ней на самолете». Шевцов Евгений, вице-президент "Новикомбанка", так комментирует поездку в Амстердам: "В состав Клуба входят грамотные и эрудированные люди, имеющие большие знания и опыт не только в IT, но и в других областях. При общении с ними я не только получаю новые знания, но иногда меняю свой взгляд на некоторые вещи. При встрече на московских заседаниях Клуба мы общаемся два-три часа по узкому спектру вопросов. Выездные мероприятия позволяют в непринужденной обстановке общаться по разным вопросам и длительное время, что позволяет лучше узнать друг друга. А ситуация с извержением вулкана позволила нам общаться больше и узнать друг друга в экстремальной ситуации".
Контактное лицо: Анастасия Кудина
Компания: CIOBANK Club
Добавлен: 20:25, 30.04.2010
Количество просмотров: 790
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |