 |
Полноценное управление предприятиями общественного питания с “1С:Общепит”
Программный продукт “1С:Общепит” автоматизирует бухгалтерский и налоговый учет на предприятиях общественного питания - от кафе и столовых до производственных цехов. Программа четыре года подряд получала звание лучшей в категории “1С-Совместно”. Решение “1С:Предприятие 8. Общепит КОРП” содержит расширенный функционал и подходит для автоматизации сетей предприятий питания и ресторанных холдингов.
Основные отраслевые функции программ:
● В соответствии с законодательством реализован обмен с ФГИС “Меркурий”. Ведется учет остатков закупленной и произведенной продукции (в том числе подконтрольной), загрузка и гашение сопроводительных ветеринарных документов и транспортных ВСД. Работа с ФГИС “Меркурий” может осуществляться от нескольких юридических лиц. ● Полная интеграция с фронт-офисными системами “1С:Фастфуд”, “РестАрт” и “1С:Ресторан”, односторонний обмен с UCS Rkeeper v.6/7 и iiko RMS. ● Полноценный учет алкогольный продукции по требованиям законодательства: отражение фактов закупки и продажи по регистрам ЕГАИС и перемещение между ними; поддержка ЕГАИС V3, 2D-сканеров и Терминалов сбора данных (ТСД) для акцизных марок; помарочный учет алкоголя и проведение инвентаризации; отправка в ЕГАИС учетных документов и формирование декларации о розничных продажах. ● Ведется учет простых и сложных рецептур, для последних предусмотрен специальный механизм “блюдо в блюде”, позволяющий “вкладывать” рецептуры друг в друга. Предусмотрены вариации приготовления блюд, и нужную рецептуру можно выбрать непосредственно в момент приготовления. ● Списки ингредиентов и блюд загружаются сразу с химико-энергетическими показателями, есть учет специй. Ведется отдельный список взаимозаменяемых ингредиентов, а также реализован алгоритм оценки нехватки продуктов. ● Доступны все виды операций, связанных со складом: поступление, списание, перемещение и инвентаризация. ● Учитываются калорийность и пищевая ценность продуктов и блюд. ● Автоматизация рабочих мест основных сотрудников предприятий питания: поваров, технологов, ветеринарных врачей, бухгалтеров и прочих.
Только в версии КОРП: ● Есть возможность обмена документами между подразделениями, которые выделены на отдельный баланс. ● Рецептуры для одного блюда или полуфабриката могут быть разными для различных Подразделений. ● Ведется производственный учет и учет продаж крафтового пива для мини-пивоварен в ресторанных сетях. ● Автоматически рассчитываются доли, налог на прибыль и формируется декларация по нему для обособленных подразделений. ● Все стандартные отчеты в программе отображают данные по любым подразделениям компании.
Чтобы подробнее узнать о различиях между версиями программы и ее возможностях, свяжитесь с нами: ● по телефону линии консультаций 8-800-700-7484 (звонок бесплатный); ● по электронной почте food@rarus.ru; ● или обратитесь в офис «1С-Рарус» в вашем регионе.
Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 23:37, 22.04.2019
Количество просмотров: 558
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия67 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |