|
Полноценное управление предприятиями общественного питания с “1С:Общепит”
Программный продукт “1С:Общепит” автоматизирует бухгалтерский и налоговый учет на предприятиях общественного питания - от кафе и столовых до производственных цехов. Программа четыре года подряд получала звание лучшей в категории “1С-Совместно”. Решение “1С:Предприятие 8. Общепит КОРП” содержит расширенный функционал и подходит для автоматизации сетей предприятий питания и ресторанных холдингов.
Основные отраслевые функции программ:
● В соответствии с законодательством реализован обмен с ФГИС “Меркурий”. Ведется учет остатков закупленной и произведенной продукции (в том числе подконтрольной), загрузка и гашение сопроводительных ветеринарных документов и транспортных ВСД. Работа с ФГИС “Меркурий” может осуществляться от нескольких юридических лиц. ● Полная интеграция с фронт-офисными системами “1С:Фастфуд”, “РестАрт” и “1С:Ресторан”, односторонний обмен с UCS Rkeeper v.6/7 и iiko RMS. ● Полноценный учет алкогольный продукции по требованиям законодательства: отражение фактов закупки и продажи по регистрам ЕГАИС и перемещение между ними; поддержка ЕГАИС V3, 2D-сканеров и Терминалов сбора данных (ТСД) для акцизных марок; помарочный учет алкоголя и проведение инвентаризации; отправка в ЕГАИС учетных документов и формирование декларации о розничных продажах. ● Ведется учет простых и сложных рецептур, для последних предусмотрен специальный механизм “блюдо в блюде”, позволяющий “вкладывать” рецептуры друг в друга. Предусмотрены вариации приготовления блюд, и нужную рецептуру можно выбрать непосредственно в момент приготовления. ● Списки ингредиентов и блюд загружаются сразу с химико-энергетическими показателями, есть учет специй. Ведется отдельный список взаимозаменяемых ингредиентов, а также реализован алгоритм оценки нехватки продуктов. ● Доступны все виды операций, связанных со складом: поступление, списание, перемещение и инвентаризация. ● Учитываются калорийность и пищевая ценность продуктов и блюд. ● Автоматизация рабочих мест основных сотрудников предприятий питания: поваров, технологов, ветеринарных врачей, бухгалтеров и прочих.
Только в версии КОРП: ● Есть возможность обмена документами между подразделениями, которые выделены на отдельный баланс. ● Рецептуры для одного блюда или полуфабриката могут быть разными для различных Подразделений. ● Ведется производственный учет и учет продаж крафтового пива для мини-пивоварен в ресторанных сетях. ● Автоматически рассчитываются доли, налог на прибыль и формируется декларация по нему для обособленных подразделений. ● Все стандартные отчеты в программе отображают данные по любым подразделениям компании.
Чтобы подробнее узнать о различиях между версиями программы и ее возможностях, свяжитесь с нами: ● по телефону линии консультаций 8-800-700-7484 (звонок бесплатный); ● по электронной почте food@rarus.ru; ● или обратитесь в офис «1С-Рарус» в вашем регионе.
Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 23:37, 22.04.2019
Количество просмотров: 479
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия133 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия348 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия60 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|