 |
Цифровые технологии в госсекторе: итоги конференции в Иркутске
На мероприятии собрались 125 человек из 24 регионов. Участники рассмотрели успешные практики применения единой методологии и подходы к технологическому обеспечению управления финансово-хозяйственной деятельностью, актуальные аспекты централизации функций ведения бухгалтерского учёта и формирования отчётности, а также опыт построения централизованных информационных систем управления финансово-хозяйственной деятельностью на уровне субъекта РФ. Заседание началось с приветственного слова первого заместителя Губернатора Иркутской области, председателя Правительства Иркутской области Руслана БОЛОТОВА. Затем Наталья БОЯРИНОВА, министр финансов Иркутской области, и Александр КАНЕВСКИЙ, первый заместитель министра финансов Иркутской области, поделились опытом по автоматизации финансово-хозяйственной деятельности региона. Антон ДУБОВИК, заместитель руководителя Федерального казначейства России, выступил с докладом «Актуальные вопросы централизации учетных процедур в секторе госуправления». Заместитель директора департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации Светлана СИВЕЦ выступила в формате видеоконференции с докладом «Актуальные вопросы организации бухгалтерского учета в бюджетной сфере». В завершение выступлений спикеры ответили на вопросы участников. Генеральный директор Компании БФТ Александр МОНОСОВ представил целевую инфраструктуру Цифрового региона, а также его конкретные элементы – Среду информационного взаимодействия на технологиях ESB, Электронный архив и Централизованное решение по управлению нормативно-справочной информацией на технологиях MDM. Более подробно о взаимодействии продуктов линейки АЦК в рамках целевой модели Цифрового региона с системами бухучета рассказал Максим ЗАЦЕПИН, директор Департамента бюджетного учета Компании БФТ. Наши специалисты разработали новую схему организации информационного взаимодействия, которая существенно сократит время ввода, обработки и отправки документов в системах бухучета, минимизирует ошибки при вводе и обработке, ускорит учетные процессы и повысит качество учета и отчетности учреждений. Во второй день конференции Дмитрий ГАРИН, директор департамента методологии, анализа и консалтинга Компании БФТ, представил методологию централизации бухучета в регионах – ее основные риски и преимущества. По словам эксперта, в результате построения централизованной системы финансисты смогут работать в единой комплексной информационной системе ведения учета, а расходы на содержание служб сократится на 20 – 25 %. Помимо этого, на конференции регионы обменялись опытом по реализации методологии обеспечения прозрачности и открытости информации об исполнении бюджета, обсудили практики поддержки и сопровождения крупных информационных систем органов государственной власти и вопросы взаимодействия систем исполнения бюджета и бухгалтерского учета.
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 02:57, 24.04.2019
Количество просмотров: 542
Страна: Россия
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия176 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
| В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия164 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия89 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
 |