 |
Цифровые технологии в госсекторе: итоги конференции в Иркутске
На мероприятии собрались 125 человек из 24 регионов. Участники рассмотрели успешные практики применения единой методологии и подходы к технологическому обеспечению управления финансово-хозяйственной деятельностью, актуальные аспекты централизации функций ведения бухгалтерского учёта и формирования отчётности, а также опыт построения централизованных информационных систем управления финансово-хозяйственной деятельностью на уровне субъекта РФ. Заседание началось с приветственного слова первого заместителя Губернатора Иркутской области, председателя Правительства Иркутской области Руслана БОЛОТОВА. Затем Наталья БОЯРИНОВА, министр финансов Иркутской области, и Александр КАНЕВСКИЙ, первый заместитель министра финансов Иркутской области, поделились опытом по автоматизации финансово-хозяйственной деятельности региона. Антон ДУБОВИК, заместитель руководителя Федерального казначейства России, выступил с докладом «Актуальные вопросы централизации учетных процедур в секторе госуправления». Заместитель директора департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации Светлана СИВЕЦ выступила в формате видеоконференции с докладом «Актуальные вопросы организации бухгалтерского учета в бюджетной сфере». В завершение выступлений спикеры ответили на вопросы участников. Генеральный директор Компании БФТ Александр МОНОСОВ представил целевую инфраструктуру Цифрового региона, а также его конкретные элементы – Среду информационного взаимодействия на технологиях ESB, Электронный архив и Централизованное решение по управлению нормативно-справочной информацией на технологиях MDM. Более подробно о взаимодействии продуктов линейки АЦК в рамках целевой модели Цифрового региона с системами бухучета рассказал Максим ЗАЦЕПИН, директор Департамента бюджетного учета Компании БФТ. Наши специалисты разработали новую схему организации информационного взаимодействия, которая существенно сократит время ввода, обработки и отправки документов в системах бухучета, минимизирует ошибки при вводе и обработке, ускорит учетные процессы и повысит качество учета и отчетности учреждений. Во второй день конференции Дмитрий ГАРИН, директор департамента методологии, анализа и консалтинга Компании БФТ, представил методологию централизации бухучета в регионах – ее основные риски и преимущества. По словам эксперта, в результате построения централизованной системы финансисты смогут работать в единой комплексной информационной системе ведения учета, а расходы на содержание служб сократится на 20 – 25 %. Помимо этого, на конференции регионы обменялись опытом по реализации методологии обеспечения прозрачности и открытости информации об исполнении бюджета, обсудили практики поддержки и сопровождения крупных информационных систем органов государственной власти и вопросы взаимодействия систем исполнения бюджета и бухгалтерского учета.
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 02:57, 24.04.2019
Количество просмотров: 547
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия107 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия108 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия115 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |