Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выбираем ОФД: что нужно бизнесмену в личном кабинете?

Не все ОФД одинаково полезны
В помощь бизнесменам издание о высоких технологиях CNews опубликовало рейтинг ОФД, где второй год подряд лидирует «Платформа ОФД» с долей более 26% рынка. Места в рейтинге определялись не только по масштабу бизнеса - важно удобство предлагаемых сервисов. Главный сервисный критерий выбора ОФД – функционал личного кабинета. Чем он удобнее и информативнее, тем больше возможностей развития бизнеса. Личный кабинет «Платформа ОФД» получил высшую оценку экспертов за счет возможности подключения услуг ЭДО, сдачи электронной отчетности в госорганы, работы с приложениями для сверки бухгалтерских документов и средств аналитики.
Чек не потеряется – его удобно искать и делать выборку по параметрам
Важный раздел, на который обращает внимание пользователь личного кабинета – «Чеки». Большое обновление этого блока выпустила «Платформа ОФД». Допустим, нужно найти покупку, которая была оплачена день назад по безналу – задаете дату, вариант оплаты - и чек найден! Если задача стоит отследить, сколько наторговал кассир за смену, можно включить поиск по кассиру или номеру смены. Удобно стало искать чеки и по сумме покупки, и по другим параметрам, нужный чек находится в пару кликов.
Деньги любят счет, а бизнес – аналитику
C личным кабинетом «Платформа ОФД» предприниматель не просто следит за продажами, но и анализирует показатели работы кассы, нескольких касс одной торговой точки или всего бизнеса в целом. Удобно, просто, отличается интуитивно понятным интерфейсом. Под аналитику выделен отдельный раздел «Бизнес» личного кабинета, куда можно добавлять любой из 9 доступных графиков с показателями (виджетов), в зависимости от потребностей. Теперь узнать, какие товары пользуются спросом сегодня, какие – неделю назад, и как от их продажи зависела общая выручка по чекам – можно наглядно, в одном окне.
Личный кабинет ОФД становится основной точка контакта предпринимателя с госорганами и бизнес-партнерами. Если пару лет назад он представлял собой зеркальное отражение картины по чекам, которую видит ФНС, в нем можно было получить лишь доступ к своим пробитым чекам, то сейчас возможности ЛК выросли в несколько раз. Сегодня предприниматели понимают, что информация в ОФД несет все большую ценность, ее нужно использовать для целей бизнеса. И отдают предпочтение тем ОФД, которые не только развивают аналитические сервисы ЛК, но и учитывают новые тренды в розничной торговле. Сейчас это маркировка и автоматизация документооборота.
Для того, чтобы начать пользоваться новыми сервисами, работать в системе маркировки, нужно подключиться к ОФД, до 1 июля 2019 года, согласно закону 54-ФЗ. Сделать это можно в центрах техобслуживания касс и сервисных центрах города, которые сотрудничают с «Платформа ОФД».

Контактное лицо: Павел
Компания: Платформа ОФД
Добавлен: 03:26, 25.04.2019 Количество просмотров: 355
Страна: Россия


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия68
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия205
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия201
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия199
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия218
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия214
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия136
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия80
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия83
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия84
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия78
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия82
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия78
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия595
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия597
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


  © 2003-2025 inthepress.ru