 |
Выбираем ОФД: что нужно бизнесмену в личном кабинете?
Не все ОФД одинаково полезны В помощь бизнесменам издание о высоких технологиях CNews опубликовало рейтинг ОФД, где второй год подряд лидирует «Платформа ОФД» с долей более 26% рынка. Места в рейтинге определялись не только по масштабу бизнеса - важно удобство предлагаемых сервисов. Главный сервисный критерий выбора ОФД – функционал личного кабинета. Чем он удобнее и информативнее, тем больше возможностей развития бизнеса. Личный кабинет «Платформа ОФД» получил высшую оценку экспертов за счет возможности подключения услуг ЭДО, сдачи электронной отчетности в госорганы, работы с приложениями для сверки бухгалтерских документов и средств аналитики. Чек не потеряется – его удобно искать и делать выборку по параметрам Важный раздел, на который обращает внимание пользователь личного кабинета – «Чеки». Большое обновление этого блока выпустила «Платформа ОФД». Допустим, нужно найти покупку, которая была оплачена день назад по безналу – задаете дату, вариант оплаты - и чек найден! Если задача стоит отследить, сколько наторговал кассир за смену, можно включить поиск по кассиру или номеру смены. Удобно стало искать чеки и по сумме покупки, и по другим параметрам, нужный чек находится в пару кликов. Деньги любят счет, а бизнес – аналитику C личным кабинетом «Платформа ОФД» предприниматель не просто следит за продажами, но и анализирует показатели работы кассы, нескольких касс одной торговой точки или всего бизнеса в целом. Удобно, просто, отличается интуитивно понятным интерфейсом. Под аналитику выделен отдельный раздел «Бизнес» личного кабинета, куда можно добавлять любой из 9 доступных графиков с показателями (виджетов), в зависимости от потребностей. Теперь узнать, какие товары пользуются спросом сегодня, какие – неделю назад, и как от их продажи зависела общая выручка по чекам – можно наглядно, в одном окне. Личный кабинет ОФД становится основной точка контакта предпринимателя с госорганами и бизнес-партнерами. Если пару лет назад он представлял собой зеркальное отражение картины по чекам, которую видит ФНС, в нем можно было получить лишь доступ к своим пробитым чекам, то сейчас возможности ЛК выросли в несколько раз. Сегодня предприниматели понимают, что информация в ОФД несет все большую ценность, ее нужно использовать для целей бизнеса. И отдают предпочтение тем ОФД, которые не только развивают аналитические сервисы ЛК, но и учитывают новые тренды в розничной торговле. Сейчас это маркировка и автоматизация документооборота. Для того, чтобы начать пользоваться новыми сервисами, работать в системе маркировки, нужно подключиться к ОФД, до 1 июля 2019 года, согласно закону 54-ФЗ. Сделать это можно в центрах техобслуживания касс и сервисных центрах города, которые сотрудничают с «Платформа ОФД».
Контактное лицо: Павел
Компания: Платформа ОФД
Добавлен: 03:26, 25.04.2019
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия205 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия201 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия199 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |