 |
INLINE Technologies реализует расширенный контроль качества унифицированных коммуникаций
На ежегодной конференции Experience Avaya (апрель, Москва) INLINE Technologies совместно с технологическим партнером, российской компанией Univef, представила решение по мониторингу контроля качества связи на базе программно-аппаратного комплекса Univef SLA.
В своем выступлении Артем Дрожжин, технический директор INLINE Technologies, отметил, что вопросы обеспечения качества унифицированных коммуникаций в территориально распределенных компаниях и органах государственной власти зачастую играют определяющую роль, поскольку они напрямую влияют на эффективность внутренних и внешних взаимодействий. С учетом этого разработанные компанией экономичные и гибкие решения на основе российских ИТ-платформ, в частности Univef SLA, позволяют таким организациям, с одной стороны, решать специализированные задачи по повышению доступности и надежности коммуникационных сервисов, а с другой – оптимизировать операционные расходы на их планирование и эксплуатацию.
В свою очередь, Иван Голенев, генеральный директор Univef, подробно описал функциональные возможности решения. Так, система реализует универсальную технологию мониторинга и контроля связи, которая применима как в отношении собственно каналов передачи данных, так и в отношении прикладных коммуникационных сервисов: корпоративной телефонии, видео-конференц-связи, служб обмена сообщениями и контроля присутствия. Она дополняет основную функциональность компонентов мониторинга, встроенных в серверы унифицированных коммуникаций, АТС или конечное оборудование, в части контроля и мониторинга ключевых параметров, которые содержатся в соглашениях о качестве услуг связи (SLA).
И. Голенев также показал, что с помощью расширенных функций мониторинга, реализованных в системе, можно оценивать применимость каналов связи для разнообразных корпоративных сервисов, и описал основные схемы организации SLA-мониторинга на базе платформы Univef SLA применительно к коммуникационной среде Avaya.
Контактное лицо: пресс-служба INLINE Technologies
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 00:40, 27.04.2019
Количество просмотров: 556
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |