 |
INLINE Technologies реализует расширенный контроль качества унифицированных коммуникаций
На ежегодной конференции Experience Avaya (апрель, Москва) INLINE Technologies совместно с технологическим партнером, российской компанией Univef, представила решение по мониторингу контроля качества связи на базе программно-аппаратного комплекса Univef SLA.
В своем выступлении Артем Дрожжин, технический директор INLINE Technologies, отметил, что вопросы обеспечения качества унифицированных коммуникаций в территориально распределенных компаниях и органах государственной власти зачастую играют определяющую роль, поскольку они напрямую влияют на эффективность внутренних и внешних взаимодействий. С учетом этого разработанные компанией экономичные и гибкие решения на основе российских ИТ-платформ, в частности Univef SLA, позволяют таким организациям, с одной стороны, решать специализированные задачи по повышению доступности и надежности коммуникационных сервисов, а с другой – оптимизировать операционные расходы на их планирование и эксплуатацию.
В свою очередь, Иван Голенев, генеральный директор Univef, подробно описал функциональные возможности решения. Так, система реализует универсальную технологию мониторинга и контроля связи, которая применима как в отношении собственно каналов передачи данных, так и в отношении прикладных коммуникационных сервисов: корпоративной телефонии, видео-конференц-связи, служб обмена сообщениями и контроля присутствия. Она дополняет основную функциональность компонентов мониторинга, встроенных в серверы унифицированных коммуникаций, АТС или конечное оборудование, в части контроля и мониторинга ключевых параметров, которые содержатся в соглашениях о качестве услуг связи (SLA).
И. Голенев также показал, что с помощью расширенных функций мониторинга, реализованных в системе, можно оценивать применимость каналов связи для разнообразных корпоративных сервисов, и описал основные схемы организации SLA-мониторинга на базе платформы Univef SLA применительно к коммуникационной среде Avaya.
Контактное лицо: пресс-служба INLINE Technologies
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 00:40, 27.04.2019
Количество просмотров: 576
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия106 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия106 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия115 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |