 |
INLINE Technologies реализует расширенный контроль качества унифицированных коммуникаций
На ежегодной конференции Experience Avaya (апрель, Москва) INLINE Technologies совместно с технологическим партнером, российской компанией Univef, представила решение по мониторингу контроля качества связи на базе программно-аппаратного комплекса Univef SLA.
В своем выступлении Артем Дрожжин, технический директор INLINE Technologies, отметил, что вопросы обеспечения качества унифицированных коммуникаций в территориально распределенных компаниях и органах государственной власти зачастую играют определяющую роль, поскольку они напрямую влияют на эффективность внутренних и внешних взаимодействий. С учетом этого разработанные компанией экономичные и гибкие решения на основе российских ИТ-платформ, в частности Univef SLA, позволяют таким организациям, с одной стороны, решать специализированные задачи по повышению доступности и надежности коммуникационных сервисов, а с другой – оптимизировать операционные расходы на их планирование и эксплуатацию.
В свою очередь, Иван Голенев, генеральный директор Univef, подробно описал функциональные возможности решения. Так, система реализует универсальную технологию мониторинга и контроля связи, которая применима как в отношении собственно каналов передачи данных, так и в отношении прикладных коммуникационных сервисов: корпоративной телефонии, видео-конференц-связи, служб обмена сообщениями и контроля присутствия. Она дополняет основную функциональность компонентов мониторинга, встроенных в серверы унифицированных коммуникаций, АТС или конечное оборудование, в части контроля и мониторинга ключевых параметров, которые содержатся в соглашениях о качестве услуг связи (SLA).
И. Голенев также показал, что с помощью расширенных функций мониторинга, реализованных в системе, можно оценивать применимость каналов связи для разнообразных корпоративных сервисов, и описал основные схемы организации SLA-мониторинга на базе платформы Univef SLA применительно к коммуникационной среде Avaya.
Контактное лицо: пресс-служба INLINE Technologies
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 00:40, 27.04.2019
Количество просмотров: 550
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия134 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия118 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |