 |
Растет экосистема российского ПО, совместимого с операционной системой Альт 8 СП
Компания ИВК — ведущий российский производитель компьютерной техники, системообразующего ПО и средств защиты информации — объявляет о расширении экосистемы российского прикладного программного обеспечения, совместимого с операционной системой Альт 8 СП. По результатам тестирования подтверждена полная совместимость и корректность работы в среде Альт 8 СП программных продуктов:
• информационных систем «Кодекс» и «Техэксперт» производства компании «Кодекс»; • агента измерений IP Quality Monitor Agent (IQMA) версии 3.1.1 от компании «НетПроб»; • программного сервера и клиентов для видеоконференцсвязи и унифицированных коммуникаций VideoMost производства компании SPIRIT; • ECM-системы нового поколения «Элар Контекст».
Все совместимые с ОС Альт 8 СП программные продукты включены в Единый реестр российских программ. Работы по тестированию ПО выполнены компанией «Базальт СПО», разработчиком российских операционных систем общего назначения.
«Широкий набор отечественного прикладного программного обеспечения, совместимого с операционной системой Альт 8 СП, дает возможность организациям максимально перевести бизнес-процессы на российский софт без потери производительности, функциональности и надежности информационных систем, – отмечает Григорий Сизоненко, генеральный директор компании «ИВК». – Организации гарантированно получают современное ПО с длительным жизненным циклом, не подверженное санкционным рискам».
«Альт 8 СП» - защищенная операционная система для серверов и рабочих станций. Сертифицирована ФСТЭК и Министерством обороны России. Подробнее: http://altsp.su/
«Кодекс» – профессиональные справочные системы для юридических, бухгалтерских, финансовых, кадровых подразделений коммерческих предприятий, а также для федеральных, территориальных и муниципальных органов власти. «Техэксперт» – профессиональные справочные системы для специалистов основных производственных подразделений предприятий ведущих отраслей промышленности России: строительной, энергетической, нефтегазовой и других. Подробнее: www.kodeks.ru и www.cntd.ru
IP Quality Monitor (IQM) — аппаратно-программный комплекс, предназначенный для измерения и контроля сквозных параметров качества IP сети с учетом классов сервиса и зональных признаков, поддерживаемых сетью. Система IQM позволяет реализовать распределенный мониторинг качественных параметров IP сети. Подробнее: http://www.net-probe.ru/
VideoMost – программный продукт российской компании SPIRIT для проведения многоточечных видеоконференций на ПК, Mac, планшетах и смартфонах для корпоративных клиентов и государственных организаций. Подробнее: www.videomost.com
«Элар Контекст» - решение для автоматизации документационных и бизнес-процессов Являясь кроссплатформенным и масштабируемым продуктом, система работает с различными видами операционных СУБД и системами управления баз данных. Подробнее: http://elar-context.ru/
Контактное лицо: Анна
Компания: ИВК
Добавлен: 22:39, 14.05.2019
Количество просмотров: 585
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |