Алтайский зернопереработчик «Пава» оптимизирует затраты в период кризиса
Сегодня, в условиях нестабильной экономической ситуации и высокой конкуренции, выживают и развиваются компании, которые способны наиболее эффективно вести свой бизнес. Сокращение затрат – важнейший резерв оптимизации прибыли, снижения цены на продукцию, и, следовательно, роста конкурентоспособности и финансовой устойчивости компании. Крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока «Пава» начал работу с оптимизации структуры компании. Были сформированы два новых подразделения: департамент внешнеэкономической деятельности и департамент по развитию бизнеса. Задачей первого стало развитие сотрудничества со странами ближнего и дальнего зарубежья, второго – заключение предварительных соглашений о поставке продукции на внутренний и внешний рынок. Это позволило максимально обезопасить компанию от возможного спада объемов продаж в условиях кризиса. «Работая на внутреннем и внешнем рынке, занимаясь реализацией проекта по глубокой комплексной переработке зерна пшеницы, мы начали разработку плана антикризисных действий и его претворения в жизнь полтора года назад, когда симптомы кризиса еще не были заметны в России», – рассказывает генеральный директор ОАО «Пава» Андрей Ананьин. Один из пунктов антикризисного плана действий стала программа сокращения затрат. Инициатива по снижению издержек была отдана руководителям подразделений – они пересмотрели практически все статьи расходов. Например, поменяв интернет-провайдера, алтайский зернопереработчик смог сократить затраты на услуги связи почти на 19%. Была пересмотрена логистика командировок, выбраны более экономичные варианты поездок для каждого сотрудника. Также были пересмотрены расходы на мобильную связь, затраты на почту и транспорт. Еще одна мера антикризисного плана – модернизация производства. В течение полутора лет на мелькомбинатах, входящих в структуру компании «Пава», проходили работы по техническому перевооружению. Устанавливалось современное оборудование, срок окупаемости которого не превышал шести месяцев. Это позволило существенно снизить затраты на одну тонну перерабатываемого зерна.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "Пава"
Добавлен: 09:54, 04.12.2008
Количество просмотров: 732
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.