Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Брянская Торговая сеть «Журавли» внедрила систему лояльности Loymax.

В начале 2018 года торговая сеть «Журавли» (FMСG) обратилась к компании Loymax с задачей не просто внедрить программу лояльности, а создать уникальный продукт для работы с покупателями и возможностью эффективной оценки ежедневно получаемых данных, с последующим их использованием для увеличения продаж.
Выбор компании «Журавли» остановился на Loymax на основании ряда весомых факторов. Во-первых, клиент ориентировался на большой опыт компании во внедрении программ лояльности именно в сфере FMCG, - на начало сотрудничества у Loymax было уже почти два десятка успешных внедрений только в этой сфере, что подтверждалось положительными отзывами клиентов. Вторым очень важным фактором являлось наличие интеграции с кассовым ПО клиента – УКМ, что значительно сокращало сроки и стоимость внедрения продукта. Еще одним существенным критерием послужило наличие готового мобильного приложения от Loymax, сборка и кастомизация которого занимает не более двух недель и не требует существенных инвестиционных вложений. При этом мобильное приложение дает возможность частично сократить издержки компании на выпуске пластиковых карт и снизить затраты на коммуникации с покупателями и партнёрами.
Простая и понятная интеграция с системой, наличие современных и востребованных покупателями сервисов (виртуальные карты, интеграция с социальными сетями, чат-боты и пр.) и широкая функциональность самого продукта – все это подтолкнуло сделать определяющий выбор для компании в пользу Loymax. Хорошим дополнением стал профессиональный контакт-центр на стороне компании Loymax, который полностью взял на себя все вопросы непосредственного взаимодействия с покупателями и решения всех поступающих от них вопросов.
Слаженная работа проектной команды от Loymax и специалистов сети «Журавли» способствовала тому, что уже в марте 2018 года была выполнена финальная часть технического внедрения. В апреле были настроены в системе все необходимые механики и начато пилотное тестирование на одном из объектов торговой сети перед запуском программы лояльности в промышленную эксплуатацию. В конце мая, после получения положительных результатов пилотного проекта, было принято решение о тиражировании программы лояльности во всех магазинах сети.
Сегодня программа лояльности в торговой сети «Журавли» работает как домашняя. В будущем планируется сделать ее партнерской и коалиционной. Конфигурация программной платформы Loymax позволяет легко интегрироваться с разными партнёрами и настраивать как единые условия для покупателей во всей партнёрской сети, так и персональные акционные механики каждого отдельного партнёра. Сейчас внедрена и успешно работает программа лояльности с одновременным использованием бонусных и дисконтных механик, вводятся стимулирующие акции с выдачей и печатью на чек купонов, проводятся акции с лотерейными механиками. “Журавли” стремятся максимально использовать существующую функциональность Loymax. Понятная BI аналитика, реферальная система, разнообразные каналы коммуникаций и готовность специалистов Loymax прийти на помощь в возникающих вопросах, - помогают «Журавлям» работать с клиентами эффективнее.
Стоит отметить отдельно широкие возможности BI-аналитики Loymax, а именно, архитектура Loymax позволяет подключать разные источники данных, очищать и структурировать информацию. Это позволяет мониторить основные показатели эффективности продаж в целом и программы лояльности в отдельности, а также оперативно корректировать маркетинговые кампании, тиражировать наиболее удачные кейсы. Базовая, описательная и прогнозная аналитика по клиентам соответственно отражает ситуацию, что происходит с клиентским активом, формирует профили покупателей строить модель будущего поведения. Таким образом, результатом продуктивного сотрудничества клиента и вендора Loymax стал инструмент, с которым эффективно работает сегодня аналитический отдел и служба маркетинга торговой сети «Журавли».
“За прошедший год мы собрали клиентскую базу в 150 тысяч., при этом доля активных покупателей - 100 тысяч. Если учесть, что население Брянска составляет 500 тысяч человек, то 20% населения города использует нашу программу лояльности. Для города такого размера это отличный показатель, достигнутый менее чем за год работы программы лояльности”, – отметил технический директор сети «Журавли» Олег Дербушев.
“Одним из преимуществ платформы Loymax является эффективный механизм контроля стоимости акций и преднастроенные дашборды KPI программы лояльности, с помощью которых собственник может просто и наглядно увидеть показатели бизнеса в любой момент. У ближайшего конкурента Loymax не было подобного функционала, а цена и качество программы Loymax оказались привлекательнее и выгоднее, чем у других поставщиков на рынке. Система полностью отвечает требованиям бизнеса. Наша компания получила качественный продукт и хорошую поддержку в лице партнера Loymax”, – добавил Олег Дербушев.
В планах сети «Журавли» стоит и уже частично начала реализовываться задача построения проекта Единой программы лояльности для жителей Брянска – так называемой «Единой карты жителей» Брянска, в которой планируется объединить разных партнеров с помощью одной карты. Это сферы ЖКХ, банков, торговых партнеров, сетей общественного питания и пр. И тогда жители города получат уникальную возможность, имея при себе всего лишь одну карту, получать бонусы и скидки, а также возможность оплачивать различные городские услуги и каждый раз получать выгоду. Система Loymax способна справиться с этой задачей.
“Мы надеемся, что с помощью платформы Loymax сможем упростить жизнь жителям нашего города и сделать оплату различных услуг и ежедневных покупок максимально простой и выгодной для населения Брянска. Пока подобной «Единой карты жителей» в Брянске не было, и мы верим в успех этого проекта”, – уточнил Олег Дербушев.
По словам Олега, внедренная система Loymax находится на высоком уровне, программа лояльности дает значительный приток клиентов, эффективно работают акции благодаря высокому профессионализму команд обоих компаний и широкой функциональности Loymax. “Клиент доволен внедрением нашего продукта, получив положительную динамику продаж. Для нас это является основным критерием нашей качественной работы”, - отметил генеральный директор компании Loymax Евгений Самоний.

Контактное лицо: Arina
Компания: Loymax
Добавлен: 18:32, 27.05.2019 Количество просмотров: 270
Страна: Россия


Nubes (НУБЕС) завершает строительство второго дата-центра, Nubes, 01:20, 22.06.2024, Россия318
Облачный провайдер Nubes (НУБЕС) планирует запустить новый ЦОД Nubes Strato в сентябре 2024 года. Дополнительные вычислительные мощности будут использоваться для развития облака NGcloud и облачных сервисов компании. Кроме того, клиенты смогут арендовать часть стоек для гибридных решений.


RAMAX Group расскажет об инструментах повышения операционной эффективности на «RPA Connect: Магия притяжения», RAMAX Group, 01:19, 22.06.2024, Россия325
27-28 июня в Магнитогорске пройдет юбилейная, пятая конференция, посвященная возможностям программной роботизации RPA и опыту применения технологий Process Mining и Task Mining для повышения операционной эффективности бизнеса, – «RPA Connect: Магия притяжения». Генеральным партнером мероприятия выступит RAMAX Group.


Портал «Наш Санкт-Петербург» начал переход на отечественное ПО и расширяет функциональность, iTrend, 01:18, 22.06.2024, Россия323
Платформа для оперативного взаимодействия между жителями и органами власти «Наш Санкт-Петербург» в 2024 году начала переход на отечественное программное обеспечение, а также расширит набор сервисов для горожан.


Nubes (НУБЕС) завершает строительство второго дата-центра, Nubes, 01:17, 22.06.2024, Россия324
Облачный провайдер Nubes (НУБЕС) планирует запустить новый ЦОД Nubes Strato в сентябре 2024 года. Дополнительные вычислительные мощности будут использоваться для развития облака NGcloud и облачных сервисов компании. Кроме того, клиенты смогут арендовать часть стоек для гибридных решений.


«Вода России»: народная акция способствует эффективной реализации поручений Президента России по улучшению состояния водных объектов, ФГБУ «Центр развития ВХК», 01:17, 22.06.2024, Россия320
«Вода России» – удивительная всенародная акция, которая распространилась на всю страну», – так начал свое выступление директор Центра развития водохозяйственного комплекса Минприроды России Вячеслав Дунаев перед участниками TED-сессии «Общественные пространства у воды: как волонтерские движения влияют на состояние водных объектов и экологическое просвещение».


Казначейство Ростова-на-Дону использует систему БФТ-Холдинга для безопасного централизованного хранения электронных документов, БФТ-Холдинг, 00:42, 20.06.2024, Россия477
БФТ-Холдинг развернул единое электронное хранилище на базе программного продукта «БФТ.Хранилище электронных документов» (БФТ.ХЭД) в Муниципальном казначействе города Ростов-на-Дону. По итогам проекта в госоргане было создано централизованное решение для хранения и обмена файлами электронных документов бюджетного процесса.


DатаРу и «ДАКОМ М» представили импортонезависимое комплексное решение для виртуализации, ДатаРу, 00:41, 20.06.2024, Россия225
Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу совместно с ИТ-компанией «ДАКОМ М», разработчиком экосистемы виртуализации Enterprise-класса Space, успешно протестировали на совместимость продукты — программное обеспечение SpaceVM и SpaceVDI — с серверным оборудованием «ДатаРу ПИ750».


Доступнее кредитов: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших микрозаймов в июне 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 00:40, 20.06.2024, Россия232
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и составил рейтинг наиболее выгодных и востребованных заёмщиками продуктов.


Компания PMP Tech получила 17 наград в отраслевых рейтингах, PMP Tech, 00:37, 20.06.2024, Россия226
В мае 2024 года компания PMP Tech, основанная Николаем Подоляном, получила высокие позиции в авторитетных рейтингах российского рынка разработки мобильных приложений и веб-сайтов.


АЛЬКОР — увеличиваем производительность труда благодаря национальному проекту, ювелирная компания Алькор, 00:34, 20.06.2024, Россия72
Благодаря включению в федеральный проект "Повышение производительности труда и поддержка занятости", компания АЛЬКОР, ведущий производитель ювелирных изделий с бриллиантами в России, смогла значительно улучшить эффективность рабочих процессов и повысить производственные мощности.


Такском представил сервисы ЭПД на «Неделе российского ритейла», Такском, 00:33, 20.06.2024, Россия75
Руководитель направления ЭПД компании «Такском» Сергей Жуков выступил на экспертной сессии «ЭДО: Модернизация нормативно-правовой базы и основные тенденции развития».


Взаимное признание электронных подписей: Беларусь, Казахстан пишем – КНР и Индия в уме, Газинформсервис, 00:31, 20.06.2024, Россия78
В ходе партнерской конференции компании «Актив», проходящей с 16 по 21 июня в Минске, советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра ООО «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин обозначил планы развития трансграничного взаимного признания электронных подписей в сегменте B2B.


Лучшим наставником АО «Желдорреммаш» 2024 года стал работник Ярославского ЭРЗ, АО Желдорреммаш, 00:28, 20.06.2024, Россия66
В АО «Желдорреммаш» состоялся первый Всероссийский корпоративный конкурс на лучшего наставника компании 2024 года. Победителем соревнований стал слесарь-электрик аппаратного цеха Ярославского ЭРЗ Михаил Давыдов – он получил титул «Наставник года


«Ростелеком» представил востребованные цифровые сервисы для угледобывающего сектора Кузбасса, Ростелеком, 00:28, 20.06.2024, Россия90
Эксперты компании продемонстрировали решения в области многофункциональной системы безопасности для горнорудной промышленности на международной выставке «Уголь России и Майнинг» в Новокузнецке.


BIA Technologies повысила производительность сборки специй в компании FOSFOREL на 15%, BIA Technologies, 00:27, 20.06.2024, Россия73
ИТ-компания BIA Technologies успешно интегрировала комплексное программное решение «APM Сборка специй» на предприятиях российского производителя рыбных деликатесов FOSFOREL. Новая система, созданная на базе 1С, позволила сократить время сборки специй на 15%, снизить брак при комплектации, исключив человеческий фактор, и добиться точного соблюдения рецептуры.


  © 2003-2024 inthepress.ru