Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Брянская Торговая сеть «Журавли» внедрила систему лояльности Loymax.

В начале 2018 года торговая сеть «Журавли» (FMСG) обратилась к компании Loymax с задачей не просто внедрить программу лояльности, а создать уникальный продукт для работы с покупателями и возможностью эффективной оценки ежедневно получаемых данных, с последующим их использованием для увеличения продаж.
Выбор компании «Журавли» остановился на Loymax на основании ряда весомых факторов. Во-первых, клиент ориентировался на большой опыт компании во внедрении программ лояльности именно в сфере FMCG, - на начало сотрудничества у Loymax было уже почти два десятка успешных внедрений только в этой сфере, что подтверждалось положительными отзывами клиентов. Вторым очень важным фактором являлось наличие интеграции с кассовым ПО клиента – УКМ, что значительно сокращало сроки и стоимость внедрения продукта. Еще одним существенным критерием послужило наличие готового мобильного приложения от Loymax, сборка и кастомизация которого занимает не более двух недель и не требует существенных инвестиционных вложений. При этом мобильное приложение дает возможность частично сократить издержки компании на выпуске пластиковых карт и снизить затраты на коммуникации с покупателями и партнёрами.
Простая и понятная интеграция с системой, наличие современных и востребованных покупателями сервисов (виртуальные карты, интеграция с социальными сетями, чат-боты и пр.) и широкая функциональность самого продукта – все это подтолкнуло сделать определяющий выбор для компании в пользу Loymax. Хорошим дополнением стал профессиональный контакт-центр на стороне компании Loymax, который полностью взял на себя все вопросы непосредственного взаимодействия с покупателями и решения всех поступающих от них вопросов.
Слаженная работа проектной команды от Loymax и специалистов сети «Журавли» способствовала тому, что уже в марте 2018 года была выполнена финальная часть технического внедрения. В апреле были настроены в системе все необходимые механики и начато пилотное тестирование на одном из объектов торговой сети перед запуском программы лояльности в промышленную эксплуатацию. В конце мая, после получения положительных результатов пилотного проекта, было принято решение о тиражировании программы лояльности во всех магазинах сети.
Сегодня программа лояльности в торговой сети «Журавли» работает как домашняя. В будущем планируется сделать ее партнерской и коалиционной. Конфигурация программной платформы Loymax позволяет легко интегрироваться с разными партнёрами и настраивать как единые условия для покупателей во всей партнёрской сети, так и персональные акционные механики каждого отдельного партнёра. Сейчас внедрена и успешно работает программа лояльности с одновременным использованием бонусных и дисконтных механик, вводятся стимулирующие акции с выдачей и печатью на чек купонов, проводятся акции с лотерейными механиками. “Журавли” стремятся максимально использовать существующую функциональность Loymax. Понятная BI аналитика, реферальная система, разнообразные каналы коммуникаций и готовность специалистов Loymax прийти на помощь в возникающих вопросах, - помогают «Журавлям» работать с клиентами эффективнее.
Стоит отметить отдельно широкие возможности BI-аналитики Loymax, а именно, архитектура Loymax позволяет подключать разные источники данных, очищать и структурировать информацию. Это позволяет мониторить основные показатели эффективности продаж в целом и программы лояльности в отдельности, а также оперативно корректировать маркетинговые кампании, тиражировать наиболее удачные кейсы. Базовая, описательная и прогнозная аналитика по клиентам соответственно отражает ситуацию, что происходит с клиентским активом, формирует профили покупателей строить модель будущего поведения. Таким образом, результатом продуктивного сотрудничества клиента и вендора Loymax стал инструмент, с которым эффективно работает сегодня аналитический отдел и служба маркетинга торговой сети «Журавли».
“За прошедший год мы собрали клиентскую базу в 150 тысяч., при этом доля активных покупателей - 100 тысяч. Если учесть, что население Брянска составляет 500 тысяч человек, то 20% населения города использует нашу программу лояльности. Для города такого размера это отличный показатель, достигнутый менее чем за год работы программы лояльности”, – отметил технический директор сети «Журавли» Олег Дербушев.
“Одним из преимуществ платформы Loymax является эффективный механизм контроля стоимости акций и преднастроенные дашборды KPI программы лояльности, с помощью которых собственник может просто и наглядно увидеть показатели бизнеса в любой момент. У ближайшего конкурента Loymax не было подобного функционала, а цена и качество программы Loymax оказались привлекательнее и выгоднее, чем у других поставщиков на рынке. Система полностью отвечает требованиям бизнеса. Наша компания получила качественный продукт и хорошую поддержку в лице партнера Loymax”, – добавил Олег Дербушев.
В планах сети «Журавли» стоит и уже частично начала реализовываться задача построения проекта Единой программы лояльности для жителей Брянска – так называемой «Единой карты жителей» Брянска, в которой планируется объединить разных партнеров с помощью одной карты. Это сферы ЖКХ, банков, торговых партнеров, сетей общественного питания и пр. И тогда жители города получат уникальную возможность, имея при себе всего лишь одну карту, получать бонусы и скидки, а также возможность оплачивать различные городские услуги и каждый раз получать выгоду. Система Loymax способна справиться с этой задачей.
“Мы надеемся, что с помощью платформы Loymax сможем упростить жизнь жителям нашего города и сделать оплату различных услуг и ежедневных покупок максимально простой и выгодной для населения Брянска. Пока подобной «Единой карты жителей» в Брянске не было, и мы верим в успех этого проекта”, – уточнил Олег Дербушев.
По словам Олега, внедренная система Loymax находится на высоком уровне, программа лояльности дает значительный приток клиентов, эффективно работают акции благодаря высокому профессионализму команд обоих компаний и широкой функциональности Loymax. “Клиент доволен внедрением нашего продукта, получив положительную динамику продаж. Для нас это является основным критерием нашей качественной работы”, - отметил генеральный директор компании Loymax Евгений Самоний.

Контактное лицо: Arina
Компания: Loymax
Добавлен: 18:32, 27.05.2019 Количество просмотров: 251
Страна: Россия


Axenix и Tibbo Systems предложат рынку системы управления производством, Axenix, 21:32, 01.12.2023, Россия166
Консалтинговая технологическая компания Axenix стала партнером разработчика LowCode-платформы для промышленного интернета вещей Tibbo Systems. На базе платформы компании Tibbo Systems – Axenix будет реализовывать проекты в области цифровизации производства и внедрения MES-систем.


CorpSoft24 запускает клиентский портал облачных услуг, CorpSoft24, 21:32, 01.12.2023, Россия157
Компания CorpSoft24 разработала облачный портал, который позволит клиентам управлять подключенными сервисами и получать техническую поддержку от специалистов в режиме «одного окна».


Возможности 1С:ТОИР в ТИМ-индустрии на главном конгрессе НОТИМ, Деснол Софт, 21:30, 01.12.2023, Россия219
29 ноября на конгрессе «ТИМ СООБЩЕСТВО 2023. ЛЮДИ. ТЕХНОЛОГИИ. СТРАТЕГИЯ» прошла презентация модуля интеграции 1С:ТОИР с системой Renga. Чем интересно решение?


Точность расписания, экономия времени в пути, безопасность на транспорте и прозрачность платежей: результаты модернизации общественного транспорта в Костроме, Датапакс, 21:27, 01.12.2023, Россия161
С 1 июля в Костроме действует новая система работы общественного транспорта. Администрацией Костромской области в кратчайшие сроки проведена транспортная реформа в городе Костроме, поездки стали безопаснее и комфортнее: автобусы ходят точно по расписанию, пассажиры тратят меньше времени на поездки благодаря мобильному приложению «Кострома Транспорт».


Онлайн студент ТГУ выиграл международный хакатон, Тольяттинский государственный университет, 21:26, 01.12.2023, Россия252
Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект».


«Ласселсбергер» перевел все тендерные закупки холдинга на корпоративную ЭТП, B2B-Center, 21:24, 01.12.2023, Россия163
Компания «Ласселсбергер», один из ведущих российских производителей керамической плитки и керамогранита, перевела закупки на корпоративную электронную площадку.


Первых 24 профессиональных сиделок подготовили в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:19, 01.12.2023, Россия39
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров совместно с медицинским институтом впервые провели курсы для 24 слушателей по программе профессионального обучения «Помощник по уходу». Данный курс дал возможность обучающимся освоить необходимые знания и овладеть навыками, позволяющими обеспечить помощь в повседневной жизни нуждающимся пациентам.


Ипотека на вторичном рынке начала отходить от шока, TYMY, 21:24, 30.11.2023, Россия113
Аналитики SaaS-платформы TYMY рассказали, как изменения процентных ставок по ипотечным программам отразились на спросе, и в каком состоянии рынок находится сейчас.


Доля пентхаусов с отделкой в премиум-проектах ЦАО составила 40%, Правила общения, 21:19, 30.11.2023, Россия108
По данным аналитиков экосистемы Kalinka и холдинга «РСТИ», в 2023 году доля пентхаусов с отделкой и предчистовой отделкой в проектах премиум-класса ЦАО Москвы составила 40%.


Адыгейское УФАС не выявило нарушений при реализации национального проекта «Образование», Адыгейское УФАС России, 21:18, 30.11.2023, Россия121
Для «Детского технопарка «Кванториум» приобрели лабораторное оборудование


MCN Telecom создал Телеграм-бота для клиентской поддержки на основе ИИ, MCN Telecom, 21:17, 30.11.2023, Россия109
Оператор связи, разработчик интеллектуальных программных продуктов расширил функциональность умного бота для обслуживания абонентов, который теперь может вести диалоги любой сложности не только по телефону, но и в Telegram.


«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» получило сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:17, 30.11.2023, Россия107
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ, ред. 2.2» Центра разработки «1С-Рарус» получило сертификат «1С:Совместимо». Статус означает, что решение прошло тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с системой программ «1С:Предприятие».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел первый ЦУПИС Хакатон, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 21:13, 30.11.2023, Россия109
В ЦУПИС Хакатоне по ИТ-решениям, применимым для высоконагруженной финтех-платформы, с доступностью сервиса свыше 99,99%, приняли участие команды разработчиков и тестировщиков.


GreenMDC вошла в ТОП-10 российских вендоров ЦОД, GreenMDC, 21:13, 30.11.2023, Россия246
GreenMDC, производитель модульных центров обработки данных, вошел в «ТОП-10 вендоров инженерных решений для ЦОД в России» в 2023 году. Исследование провело агентство iKS-Consulting. В опросе приняли участие более 50 ведущих экспертов отрасли, технических директоров ЦОД, проектировщиков и консультантов, а также крупных компаний-потребителей решений вендоров.


«Выстрелит» ли «Аврора»?, Газинформсервис, 21:13, 30.11.2023, Россия118
Сегодня на YouTube и в социальных сетях компании «Газинформсервис» вышел второй выпуск шоу об информационной безопасности и кулинарии – «Инфобез со вкусом», гостем которого стал ТОП-менеджер разработчика ОС «Авроры».


  © 2003-2023 inthepress.ru