Брянская Торговая сеть «Журавли» внедрила систему лояльности Loymax.
В начале 2018 года торговая сеть «Журавли» (FMСG) обратилась к компании Loymax с задачей не просто внедрить программу лояльности, а создать уникальный продукт для работы с покупателями и возможностью эффективной оценки ежедневно получаемых данных, с последующим их использованием для увеличения продаж. Выбор компании «Журавли» остановился на Loymax на основании ряда весомых факторов. Во-первых, клиент ориентировался на большой опыт компании во внедрении программ лояльности именно в сфере FMCG, - на начало сотрудничества у Loymax было уже почти два десятка успешных внедрений только в этой сфере, что подтверждалось положительными отзывами клиентов. Вторым очень важным фактором являлось наличие интеграции с кассовым ПО клиента – УКМ, что значительно сокращало сроки и стоимость внедрения продукта. Еще одним существенным критерием послужило наличие готового мобильного приложения от Loymax, сборка и кастомизация которого занимает не более двух недель и не требует существенных инвестиционных вложений. При этом мобильное приложение дает возможность частично сократить издержки компании на выпуске пластиковых карт и снизить затраты на коммуникации с покупателями и партнёрами. Простая и понятная интеграция с системой, наличие современных и востребованных покупателями сервисов (виртуальные карты, интеграция с социальными сетями, чат-боты и пр.) и широкая функциональность самого продукта – все это подтолкнуло сделать определяющий выбор для компании в пользу Loymax. Хорошим дополнением стал профессиональный контакт-центр на стороне компании Loymax, который полностью взял на себя все вопросы непосредственного взаимодействия с покупателями и решения всех поступающих от них вопросов. Слаженная работа проектной команды от Loymax и специалистов сети «Журавли» способствовала тому, что уже в марте 2018 года была выполнена финальная часть технического внедрения. В апреле были настроены в системе все необходимые механики и начато пилотное тестирование на одном из объектов торговой сети перед запуском программы лояльности в промышленную эксплуатацию. В конце мая, после получения положительных результатов пилотного проекта, было принято решение о тиражировании программы лояльности во всех магазинах сети. Сегодня программа лояльности в торговой сети «Журавли» работает как домашняя. В будущем планируется сделать ее партнерской и коалиционной. Конфигурация программной платформы Loymax позволяет легко интегрироваться с разными партнёрами и настраивать как единые условия для покупателей во всей партнёрской сети, так и персональные акционные механики каждого отдельного партнёра. Сейчас внедрена и успешно работает программа лояльности с одновременным использованием бонусных и дисконтных механик, вводятся стимулирующие акции с выдачей и печатью на чек купонов, проводятся акции с лотерейными механиками. “Журавли” стремятся максимально использовать существующую функциональность Loymax. Понятная BI аналитика, реферальная система, разнообразные каналы коммуникаций и готовность специалистов Loymax прийти на помощь в возникающих вопросах, - помогают «Журавлям» работать с клиентами эффективнее. Стоит отметить отдельно широкие возможности BI-аналитики Loymax, а именно, архитектура Loymax позволяет подключать разные источники данных, очищать и структурировать информацию. Это позволяет мониторить основные показатели эффективности продаж в целом и программы лояльности в отдельности, а также оперативно корректировать маркетинговые кампании, тиражировать наиболее удачные кейсы. Базовая, описательная и прогнозная аналитика по клиентам соответственно отражает ситуацию, что происходит с клиентским активом, формирует профили покупателей строить модель будущего поведения. Таким образом, результатом продуктивного сотрудничества клиента и вендора Loymax стал инструмент, с которым эффективно работает сегодня аналитический отдел и служба маркетинга торговой сети «Журавли». “За прошедший год мы собрали клиентскую базу в 150 тысяч., при этом доля активных покупателей - 100 тысяч. Если учесть, что население Брянска составляет 500 тысяч человек, то 20% населения города использует нашу программу лояльности. Для города такого размера это отличный показатель, достигнутый менее чем за год работы программы лояльности”, – отметил технический директор сети «Журавли» Олег Дербушев. “Одним из преимуществ платформы Loymax является эффективный механизм контроля стоимости акций и преднастроенные дашборды KPI программы лояльности, с помощью которых собственник может просто и наглядно увидеть показатели бизнеса в любой момент. У ближайшего конкурента Loymax не было подобного функционала, а цена и качество программы Loymax оказались привлекательнее и выгоднее, чем у других поставщиков на рынке. Система полностью отвечает требованиям бизнеса. Наша компания получила качественный продукт и хорошую поддержку в лице партнера Loymax”, – добавил Олег Дербушев. В планах сети «Журавли» стоит и уже частично начала реализовываться задача построения проекта Единой программы лояльности для жителей Брянска – так называемой «Единой карты жителей» Брянска, в которой планируется объединить разных партнеров с помощью одной карты. Это сферы ЖКХ, банков, торговых партнеров, сетей общественного питания и пр. И тогда жители города получат уникальную возможность, имея при себе всего лишь одну карту, получать бонусы и скидки, а также возможность оплачивать различные городские услуги и каждый раз получать выгоду. Система Loymax способна справиться с этой задачей. “Мы надеемся, что с помощью платформы Loymax сможем упростить жизнь жителям нашего города и сделать оплату различных услуг и ежедневных покупок максимально простой и выгодной для населения Брянска. Пока подобной «Единой карты жителей» в Брянске не было, и мы верим в успех этого проекта”, – уточнил Олег Дербушев. По словам Олега, внедренная система Loymax находится на высоком уровне, программа лояльности дает значительный приток клиентов, эффективно работают акции благодаря высокому профессионализму команд обоих компаний и широкой функциональности Loymax. “Клиент доволен внедрением нашего продукта, получив положительную динамику продаж. Для нас это является основным критерием нашей качественной работы”, - отметил генеральный директор компании Loymax Евгений Самоний.
Контактное лицо: Arina
Компания: Loymax
Добавлен: 18:32, 27.05.2019
Количество просмотров: 287
Страна: Россия
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.