Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Колл-центр будущего: как вывести бизнес на новый уровень с помощью онлайн-обучения

Как бы нам ни хотелось, чтобы было иначе, оператор – должность, на которой люди надолго не задерживаются. Одни приходят ради временного заработка, другие – чтобы начать карьеру хотя бы с чего-то. Но мало кто готов до пенсии отвечать на телефонные звонки. Отсюда повышенная текучка в call-центрах по сравнению с другой офисной работой.
В этих обстоятельствах текучесть в call-центре нужно принимать как данность – бороться с ней бесполезно. Отпускайте сотрудников легко и позаботьтесь, чтобы они уходили на другое место или повышение счастливыми. Люди приходят и уходят, но работа сама себя не сделает. Поэтому гораздо важнее решить другую задачу: повысить скорость вывода новых операторов на линию.
Чтобы снять этот вопрос, мы разработали EVA.ТЕЛЕКОНТАКТ – систему онлайн-обучения сотрудников call-центров. Её эффективность подтвердили годичные испытания на собственных управленцах и более чем 6000 операторов различных КЦ, основу которых составляет молодёжь «поколения Z».
Как работает EVA?
Порядок приобретения навыка в психологии и педагогике делится на три этапа:
- получение знания;
- выработка умения;
- собственно, приобретение навыка.
Мы построили систему обучения руководящего состава call-центров вокруг этой схемы, протестировали результат на проектах «Телеконтакта» и партнёров. Для каждого блока мы предложили свой эффективный инструмент. Для передачи знаний – elearning; для развития умений - онлайн-общение с учителем; для мотивации и контроля над выработкой навыка - онлайн-коучинг.
Остановимся на каждом пункте подробнее.
Передача знаний
Каждый курс состоит из трёх блоков: видео, тест и практика.
Мы используем короткие 20-минутные видео с практическими примерами по теме курса. Этот формат пришёл из конференций TED (фонд, выступающий за распространение уникальных идей): информация, поданная таким образом, легко воспринимается зрителем.
За видеоматериалами следует электронное тестирование, которое показывает, насколько ученик усвоил новое знание. Если он внимательно ознакомился с визуальной частью курса, выполнение теста не составит труда.
Практическая часть – кейс или подборка ситуационных кейсов, предоставленных ученику для самостоятельного изучения. Выполненную «домашнюю работу» новичок должен отправить учителю. Если тому она не понравилась, он может вернуть её на доработку, дав обратную связь – рекомендации или советы. Пусть ученик сдаст практику не с первого раза, а со второго или третьего – главное, чтобы наставник был абсолютно уверен, что материал усвоен в достаточном объёме.
Отработка умений
На этом этапе задача ученика – отработать полученные знания в боевых условиях, превращая их в умения. В этом ему поможет онлайн-общение с ментором. Роли наставников исполнят опытные сотрудники «Телеконтакта», чьи умения уже перешли в категорию навыков. Наши менторы проходят дополнительную подготовку и владеют техниками обучения сотрудников и внутри компании, и в коллективах партнёров.
В курсе указано, какие материалы и в каком формате лучше отрабатывать с ментором. Это могут быть видеоконференции или иные переговоры, один на один (в течение 30 минут) или в малых группах (на протяжении часа). И вновь в конце этапа наставник должен подтвердить, что ученик умеет применять свои знания на практике.
Закрепление навыка
Навык – это умение, доведённое до автоматизма. Добиться этого нельзя без поддержки, мотивации и контроля со стороны коуча.
Закреплённый за учеником коуч постоянно общается с ним, проверяет, какие инструменты использует ученик и как они влияют на достижение им ключевых показателей эффективности call-центра. Вместе с коучем новичок разбирает отдельные кейсы, выявляет свои слабые места и планирует дальнейшее обучение.
Голые цифры
Мы поняли, что наша система работает, измерив результаты до и после внедрения EVA.
За год тестирования платформы дистанционного обучения руководителей EVA.ТЕЛЕКОНТАКТ:
- на 12 % увеличилось продуктивное рабочее время операторов;
- на 7 % снизилась текучесть;
- до 10 % составил рост конверсии на проектах продаж.
Конечно, есть и иные боли, особенные для разных организаций. Мы не предлагаем панацею. Но с решением более общих задач call-центров мы можем помочь. Благодаря 20-летнему опыту мы в силах выявить их и устранить.

Контактное лицо: Телеконтакт
Компания: Телеконтакт
Добавлен: 13:47, 03.06.2019 Количество просмотров: 400
Страна: Россия


LG ОТМЕЧЕНА МНОГОЧИСЛЕННЫМИ НАГРАДАМИ CES 2025 INNOVATION AWARDS, LG Electronics, 04:21, 17.11.2024, Россия80
Компания умных решений для жизни удостоена высокой оценки в различных категориях, получив в том числе три награды Best Innovation Awards


Школьники из России и Беларуси стали победителями международной олимпиады по креативному программированию наряду с участниками из 12 стран, ROBBO, 04:21, 17.11.2024, Россия79
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.


HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.


«Аэродиск» выпускает opensource-версию системы управления vAIR, Аэродиск, 04:20, 17.11.2024, Россия79
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.


«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.


Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур, Газинформсервис, 04:14, 17.11.2024, Россия50
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.


Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать? Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так? Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора? Тогда регистрируйтесь на наш вебинар «Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии» 21 ноября в 11:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)


Ставропольский край улучшает показатели по медицинским инцидентам с помощью аналитической платформы «N3.Аналитика», Нетрика, 04:12, 17.11.2024, Россия41
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи


Pragmatic Tools и MONT заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области импортозамещения, MONT, 04:12, 17.11.2024, Россия48
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве


IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.


«Лента» интегрировала GMonit для поддержки работоспособности SAP-систем, GMonit, 04:09, 17.11.2024, Россия63
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.


VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.


Возможности системы Optimining обсудили на All-over-IP 2024, Систематика, 04:07, 17.11.2024, Россия43
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.


«Рейтинг Рунета»: Налог в 3% с рекламы в интернете – достаточно мягкий вариант для рекламодателей, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия43
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.


«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.


  © 2003-2024 inthepress.ru