Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon – партнер года Microsoft в России по платформам для создания бизнес-приложений

Системный интегратор и разработчик Navicon награжден как партнер года Microsoft в России в номинации «The Business Applications Power Apps Partner of the Year». Она присуждается партнеру, который продемонстрировал глубокую отраслевую экспертизу и предложил рынку наиболее инновационные ИТ-решения на базе технологий Microsoft в прошедшем году. Navicon представил на конкурс ИТ-систему Navicon Pharma CRM, разработанную на платформе Microsoft Dynamics 365 и предназначенную для управления медицинскими представителями в фармацевтической отрасли.

В рамках ежегодного конкурса Microsoft определяет партнеров, создающих наиболее востребованные и уникальные отраслевые ИТ-решения на базе технологий корпорации. Особенно это касается флагманских продуктов вендора: средств визуализации Power BI, платформы Microsoft Dynamics 365 и «умных» аналитических инструментов, доступных в облаке Azure. Разработки победителей помогают компаниям из различных отраслей трансформировать бизнес или его отдельные процессы, чтобы успешно отвечать на вызовы цифровой экономики и улучшать бизнес-показатели.

В этом году Navicon награжден как партнер года в номинации «The Business Applications Power Apps Partner of the Year» – компания внедряет решения и комплексы продуктов в облачной ИТ-инфраструктуре Microsoft Dynamics 365 Online для повышения конкурентоспособности представителей фармацевтического, FMCG, финансового и другого отраслевого бизнеса.

«Стандарты, которых Navicon придерживается при реализации каждого проекта, неизменно остаются высокими – за годы сотрудничества компания приобрела обширную экспертизу во внедрении и поддержке продуктов Microsoft. Поэтому мы рады назвать Navicon одним из ключевых партнеров в России по разработке бизнес-приложений», – отмечает Елена Руденко, директор департамента по работе с партнёрами и предприятиями малого и среднего бизнеса Microsoft в России.

Для участия в номинации Power Apps компания Navicon представила одну из своих флагманских CRM-разработок, предназначенную для прозрачного управления «полевым персоналом» фармкомпаний – Navicon Pharma CRM. С помощью этого решения менеджеры могут планировать визитную активность медицинских представителей и получать отчеты об их коммуникации с врачами и фармацевтами. Причем система может формировать отчеты в разных разрезах: как по конкретному продукту, так и по региону или специалисту. В свою очередь, медпреды могут пользоваться «мобильным офисом» и с его помощью оперативно находить необходимую информацию о клиенте и предыдущих контактах с ним, результаты клинических исследований, данные о препаратах. ИТ-решение уже успешно работает в таких компаниях, как STADA CIS, «Р-Фарм», «Новамедика», «Петровакс Фарм» и многих других, позволяя делать коммуникацию медицинских представителей с партнерами и клиентами более быстрой и эффективной.

«Сегодня мы видим растущий спрос на сложные комплексные решения, которые автоматизируют сразу несколько бизнес-процессов, но при этом не требуют больших временных и финансовых затрат на внедрение и интеграцию с другими информационными системами организации. Поэтому многие наши решения, в первую очередь фармацевтические, адаптированы к облачной среде Microsoft Azure. Наши клиенты получают возможность внедрить современные и полностью готовые к использованию ИТ-решения. Помимо этого, им проще начать комплексную автоматизацию бизнеса, ведь продукты уже интегрированы между собой», – комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер ИТ-компании Navicon.

В 2017 году Navicon Pharma CRM вошла в список CRM-систем для фармацевтического и биотехнического рынков, составленный глобальным аналитическим агентством Gartner. В 2019 году проект внедрения Navicon Pharma CRM в фармкомпании STADA стал «проектом года» в области медицины и фармацевтики, по версии Global CIO.

В прошлом году системный интегратор стал партнером года Microsoft по платформенным решениям. А в 2017 году компания была награждена как лучший партнер корпорации в России.

Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 22:10, 11.06.2019 Количество просмотров: 690
Страна: Россия


Системы автоматизации управления документооборотом: будущее бизнеса в РФ, Пресс-служба, 21:03, 21.02.2025, Россия127
21 февраля 2025 года аналитики сайта Топ-10 СЭД подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор существующих в России систем электронного документооборота.


(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:07, 21.02.2025, Россия121
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Клиенты ЕДИНОГО ЦУПИС стали в 7 раз чаще пополнять баланс букмекеров цифровой картой ЦУПИС в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:07, 21.02.2025, Россия122
По итогам декабря 2024 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС стали в 7 раз чаще пользоваться цифровой картой ЦУПИС при пополнении баланса букмекеров по сравнению с январем прошлого года. В этот же период количество переводов с баланса букмекеров на цифровую карту ЦУПИС также показало четырехкратный рост.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия118
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:32, 21.02.2025, Россия133
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:30, 21.02.2025, Россия135
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:28, 21.02.2025, Россия64
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:48, 20.02.2025, Россия57
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Hisense представляет новые модели пылесосов на российском рынке, Hisense, 17:23, 20.02.2025, Россия64
Интеллект, мощность, удобство – в новом исполнении от Hisense


Тюменская делегация вернулась с крупнейшего в России события по тематике радикального продления жизни и победы над старением, Альянс СОНКО, 17:45, 20.02.2025, Россия63
В минувшие выходные, 15-16 февраля 2025 года, на территории московского Старт Хаба «Красный Октябрь» состоялась первая международная конференция«Древо Жизни».


Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом.


«DатаРу Технологии» добавила в продуктовый портфель новую линейку систем передачи данных, ДатаРу, 17:38, 20.02.2025, Россия65
Компания «DатаРу Технологии» обновила свой продуктовый портфель в части систем передачи данных (СПД) и добавила новую линейку коммутаторов серий СВ 4000, 3000 и 2000.


  © 2003-2025 inthepress.ru