Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon – партнер года Microsoft в России по платформам для создания бизнес-приложений

Системный интегратор и разработчик Navicon награжден как партнер года Microsoft в России в номинации «The Business Applications Power Apps Partner of the Year». Она присуждается партнеру, который продемонстрировал глубокую отраслевую экспертизу и предложил рынку наиболее инновационные ИТ-решения на базе технологий Microsoft в прошедшем году. Navicon представил на конкурс ИТ-систему Navicon Pharma CRM, разработанную на платформе Microsoft Dynamics 365 и предназначенную для управления медицинскими представителями в фармацевтической отрасли.

В рамках ежегодного конкурса Microsoft определяет партнеров, создающих наиболее востребованные и уникальные отраслевые ИТ-решения на базе технологий корпорации. Особенно это касается флагманских продуктов вендора: средств визуализации Power BI, платформы Microsoft Dynamics 365 и «умных» аналитических инструментов, доступных в облаке Azure. Разработки победителей помогают компаниям из различных отраслей трансформировать бизнес или его отдельные процессы, чтобы успешно отвечать на вызовы цифровой экономики и улучшать бизнес-показатели.

В этом году Navicon награжден как партнер года в номинации «The Business Applications Power Apps Partner of the Year» – компания внедряет решения и комплексы продуктов в облачной ИТ-инфраструктуре Microsoft Dynamics 365 Online для повышения конкурентоспособности представителей фармацевтического, FMCG, финансового и другого отраслевого бизнеса.

«Стандарты, которых Navicon придерживается при реализации каждого проекта, неизменно остаются высокими – за годы сотрудничества компания приобрела обширную экспертизу во внедрении и поддержке продуктов Microsoft. Поэтому мы рады назвать Navicon одним из ключевых партнеров в России по разработке бизнес-приложений», – отмечает Елена Руденко, директор департамента по работе с партнёрами и предприятиями малого и среднего бизнеса Microsoft в России.

Для участия в номинации Power Apps компания Navicon представила одну из своих флагманских CRM-разработок, предназначенную для прозрачного управления «полевым персоналом» фармкомпаний – Navicon Pharma CRM. С помощью этого решения менеджеры могут планировать визитную активность медицинских представителей и получать отчеты об их коммуникации с врачами и фармацевтами. Причем система может формировать отчеты в разных разрезах: как по конкретному продукту, так и по региону или специалисту. В свою очередь, медпреды могут пользоваться «мобильным офисом» и с его помощью оперативно находить необходимую информацию о клиенте и предыдущих контактах с ним, результаты клинических исследований, данные о препаратах. ИТ-решение уже успешно работает в таких компаниях, как STADA CIS, «Р-Фарм», «Новамедика», «Петровакс Фарм» и многих других, позволяя делать коммуникацию медицинских представителей с партнерами и клиентами более быстрой и эффективной.

«Сегодня мы видим растущий спрос на сложные комплексные решения, которые автоматизируют сразу несколько бизнес-процессов, но при этом не требуют больших временных и финансовых затрат на внедрение и интеграцию с другими информационными системами организации. Поэтому многие наши решения, в первую очередь фармацевтические, адаптированы к облачной среде Microsoft Azure. Наши клиенты получают возможность внедрить современные и полностью готовые к использованию ИТ-решения. Помимо этого, им проще начать комплексную автоматизацию бизнеса, ведь продукты уже интегрированы между собой», – комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер ИТ-компании Navicon.

В 2017 году Navicon Pharma CRM вошла в список CRM-систем для фармацевтического и биотехнического рынков, составленный глобальным аналитическим агентством Gartner. В 2019 году проект внедрения Navicon Pharma CRM в фармкомпании STADA стал «проектом года» в области медицины и фармацевтики, по версии Global CIO.

В прошлом году системный интегратор стал партнером года Microsoft по платформенным решениям. А в 2017 году компания была награждена как лучший партнер корпорации в России.

Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 22:10, 11.06.2019 Количество просмотров: 748
Страна: Россия


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия218
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия340
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия336
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия335
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия321
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия321
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия352
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия353
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия344
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия335
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия164
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия133
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия201
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия522
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия469
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru