 |
Navicon – партнер года Microsoft в России по платформам для создания бизнес-приложений
Системный интегратор и разработчик Navicon награжден как партнер года Microsoft в России в номинации «The Business Applications Power Apps Partner of the Year». Она присуждается партнеру, который продемонстрировал глубокую отраслевую экспертизу и предложил рынку наиболее инновационные ИТ-решения на базе технологий Microsoft в прошедшем году. Navicon представил на конкурс ИТ-систему Navicon Pharma CRM, разработанную на платформе Microsoft Dynamics 365 и предназначенную для управления медицинскими представителями в фармацевтической отрасли.
В рамках ежегодного конкурса Microsoft определяет партнеров, создающих наиболее востребованные и уникальные отраслевые ИТ-решения на базе технологий корпорации. Особенно это касается флагманских продуктов вендора: средств визуализации Power BI, платформы Microsoft Dynamics 365 и «умных» аналитических инструментов, доступных в облаке Azure. Разработки победителей помогают компаниям из различных отраслей трансформировать бизнес или его отдельные процессы, чтобы успешно отвечать на вызовы цифровой экономики и улучшать бизнес-показатели.
В этом году Navicon награжден как партнер года в номинации «The Business Applications Power Apps Partner of the Year» – компания внедряет решения и комплексы продуктов в облачной ИТ-инфраструктуре Microsoft Dynamics 365 Online для повышения конкурентоспособности представителей фармацевтического, FMCG, финансового и другого отраслевого бизнеса.
«Стандарты, которых Navicon придерживается при реализации каждого проекта, неизменно остаются высокими – за годы сотрудничества компания приобрела обширную экспертизу во внедрении и поддержке продуктов Microsoft. Поэтому мы рады назвать Navicon одним из ключевых партнеров в России по разработке бизнес-приложений», – отмечает Елена Руденко, директор департамента по работе с партнёрами и предприятиями малого и среднего бизнеса Microsoft в России.
Для участия в номинации Power Apps компания Navicon представила одну из своих флагманских CRM-разработок, предназначенную для прозрачного управления «полевым персоналом» фармкомпаний – Navicon Pharma CRM. С помощью этого решения менеджеры могут планировать визитную активность медицинских представителей и получать отчеты об их коммуникации с врачами и фармацевтами. Причем система может формировать отчеты в разных разрезах: как по конкретному продукту, так и по региону или специалисту. В свою очередь, медпреды могут пользоваться «мобильным офисом» и с его помощью оперативно находить необходимую информацию о клиенте и предыдущих контактах с ним, результаты клинических исследований, данные о препаратах. ИТ-решение уже успешно работает в таких компаниях, как STADA CIS, «Р-Фарм», «Новамедика», «Петровакс Фарм» и многих других, позволяя делать коммуникацию медицинских представителей с партнерами и клиентами более быстрой и эффективной.
«Сегодня мы видим растущий спрос на сложные комплексные решения, которые автоматизируют сразу несколько бизнес-процессов, но при этом не требуют больших временных и финансовых затрат на внедрение и интеграцию с другими информационными системами организации. Поэтому многие наши решения, в первую очередь фармацевтические, адаптированы к облачной среде Microsoft Azure. Наши клиенты получают возможность внедрить современные и полностью готовые к использованию ИТ-решения. Помимо этого, им проще начать комплексную автоматизацию бизнеса, ведь продукты уже интегрированы между собой», – комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер ИТ-компании Navicon.
В 2017 году Navicon Pharma CRM вошла в список CRM-систем для фармацевтического и биотехнического рынков, составленный глобальным аналитическим агентством Gartner. В 2019 году проект внедрения Navicon Pharma CRM в фармкомпании STADA стал «проектом года» в области медицины и фармацевтики, по версии Global CIO.
В прошлом году системный интегратор стал партнером года Microsoft по платформенным решениям. А в 2017 году компания была награждена как лучший партнер корпорации в России.
Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 22:10, 11.06.2019
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |