 |
«Мультисервисная платежная система» запускает пилотную версию сервиса для возврата НДС, оплаченного за границей
Пилотная версия проекта позволяет оформить возврат НДС в 20 странах, среди которых – большая часть стран Европейского союза, Япония, Австралия, Новая Зеландия и др. При этом, возврат осуществляется по более чем 15 видам расходов, включая самые популярные командировочные затраты: на размещение, транспорт, питание и конференц-услуги.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, компаниям необходимо будет предоставить оригиналы чеков по соответствующим расходам, которые вместе с запрашиваемым конкретной страной пакетом документов будут направлены в налоговой орган той страны, которая осуществляет возврат. После обработки и рассмотрения заявки деньги поступят на расчетный счет компании в российских рублях. Ожидается, что в скором времени необходимость в оригиналах документов отпадет и будет достаточно копий, а весь информационный обмен будет осуществляться в автоматическом режиме.
На стадии пилота воспользоваться сервисом смогут действующие клиенты «Мультисервисной платежной системы».
«Как правило, НДС включен в стоимость большей части расходов в командировках, но компании редко используют свое право осуществить возврат. Это связано со множеством факторов, но прежде всего – это сложный бюрократический процесс возмещения, отличный для каждой отдельной страны, и необходимость тщательного изучения законодательства третьих стран по данному вопросу», – рассказал руководитель отдела по работе с банками Александр Шкода. «Поэтому «Мультисервисная платежная система» запустила простой и удобный сервис по возврату налога на добавленную стоимость при оплате услуг в командировках за рубежом. В настоящий момент сервис работает в тестовом режиме».
*** Об ООО «Мультисервисная платежная система»
ООО «Мультисервисная платежная система» — российская национально значимая платежная система и оператор таможенных платежей . Основной деятельностью компании является предоставление платежного сервиса Раунд участникам внешнеэкономической деятельности для совершения оплаты таможенных платежей на счета Федерального казначейства с использованием карт Раунд в режиме реального времени непосредственно на таможенных постах или удаленно через «Личный кабинет». Также на основании распоряжения ФТС России № 378-р от 29.12.2012 компания предоставляет технологию IPPAY по приему платежей у физических лиц через устройства (банкоматы, электронные платежные терминалы), установленные в местах пересечения границ.
Контактное лицо: Лилия
Компания: B.Bright Communications
Добавлен: 00:32, 13.06.2019
Количество просмотров: 523
Страна: Россия
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия255 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия77 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия180 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |