 |
Linxdatacenter вошел в рейтинг CNews «Крупнейшие ИТ-компании России 2018»
Компания Linxdatacenter, международный эксперт в сфере высокотехнологичных решений по хранению данных, облачных сервисов и телекоммуникаций, сообщает о вхождении в рейтинг сетевого издания CNews «Крупнейшие ИТ-компании России 2018» по итогам прошедшего года.
Ежегодный рейтинг CNews готовится на основе финансовых показателей российских ИТ-компаний. Совокупная выручка компаний, вошедших в рейтинг 2018 г., составила 1 287 016 484 тыс. руб., включая НДС.
Согласно анализу CNews, результаты которого подтверждают опрошенные эксперты рынка, в 2019 г. ИТ-рынок в России сохранит тенденцию роста, в первую очередь за счет развития сегментов облачных сервисов и разработки программного обеспечения. Можно ожидать, что в среднем по рынку будет наблюдаться рост в пределах 5%.
Совокупная выручка компании Linxdatacenter в 2018 г. составила 1 128 086 тыс. руб., включая НДС, продемонстрировав рост в размере 9% по сравнению с 2017 г. Положительная динамика была обеспечена запуском новых облачных услуг, существенно расширивших экспертизу компании в сфере виртуальных ИТ-решений. В их числе частная облачная инфраструктура на базе Cisco HyperFlex, частный доступ в глобальные облака для создания мультиоблачной среды, а также решения по резервному копированию данных и мониторингу виртуальных сред.
«Вхождение Linxdatacenter в рейтинг крупнейших российских ИТ-компаний – это подтверждение стабильного финансового положения компании и эффективного развития нашего бизнеса. Ориентируясь на потребности наших клиентов, мы сделали ставку на облачные сервисы и комплексные решения по защите данных. Выбранная стратегия позволяет нам идти в ногу с рынком и предлагать клиентам современные и гибкие решения по защите информации», – комментирует Ольга Соколова, генеральный директор Linxdatacenter в России.
*** Краткая справка о Linxdatacenter Linxdatacenter (штаб-квартира в Амстердаме, Нидерланды) – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География предоставления услуг Linxdatacenter охватывает рынки Центральной и Восточной Европы, России, Азии и Скандинавии.
Компания предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве, Шанхае и Гонконге. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform.
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, PСI DSS, SAP Cloud and Infrastructure и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute). Опыт работы компании составляет более 18 лет.
Подробнее о решениях Linxdatacenter на сайте https://ru.linxdatacenter.com/ ____________________________________________________________________________ Для получения дополнительной информации, а также по вопросам организации интервью, предоставления экспертных комментариев специалистов и фотоматериалов, пожалуйста, обращайтесь к Марии Свистуновой, менеджеру по маркетингу Linxdatacenter. Тел.: +7 (495) 369 05 94 | Моб. тел.: +7 (981) 699 38 54 | maria.svistunova@linxdatacenter.com
Контактное лицо: Мария Свистунова
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 00:55, 14.06.2019
Количество просмотров: 549
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |