Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Очное заседание членов жюри премии «Медиа-менеджер России-2019» состоится 25 июня

25 июня в медиацентре редакции «Российской газеты» состоится третий этап – очное голосование членов жюри премии «Медиа-Менеджер России-2019» по более чем 90 кандидатурам номинантов. Жюри премии является главным оценочным органом, которому передаются материалы соискателей и оценки второго этапа голосования – онлайн голосования Экспертного совета, в составе которого около 500 человек. На первом этапе голосования 3 июня 2019 года в АКАР прошло заседание Совета руководителей общественных организаций-членов Оргкомитета по утверждению шорт-листа номинантов. 29 июня пройдёт заключительный этап, а именно утверждение результатов голосования жюри и определение Гран-при в случае наличия достойной кандидатуры на заседании членов Попечительского совета премии.
Жюри премии «Медиа-менеджер России» формируется организаторами из числа лауреатов предыдущего года, руководителей отраслевых общественных объединений и представителей партнеров премии. В состав жюри в 2019-м году входит 60 человек, среди которых:
• Екатерина Баранова, директор по коммуникациям Госкорпорации «Ростех»
• Федор Бондарчук, учредитель «Арт Пикчерз Студио»
• Роман Саркисов, генеральный директор ЗАО "Русская Медиагруппа"
• Дмитрий Орченко, генеральный директор Dentsu X
• Руслан Вестеровский, заместитель председателя Банка России, Центральный банк Российской Федерации
• Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics Rus
• Александр Чернов, старший вице-президент по внешним коммуникациям и рекламе Фонда "Сколково"
• Екатерина Филатова, руководитель благотворительных программ МТС, лидер проекта «Поколение М»
• Валерий Федорович, генеральный директор ООО «Телеканал ТВ-3»
• Антон Буланов, директор по маркетингу и коммуникациям «ИНВИТРО»

Полный список членов жюри приведен на сайте премии «Медиа-менеджер Росии-2019» http://www.media-manager.ru/regulations/zhyuri/2019/

Жюри предстоит выбрать победителей в 10 номинациях по 23 категориям, среди которых: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Медиахолдинги», «Отраслевые партнёры», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Коммуникации/ Связи с общественностью», «Социальная ответственность медиа», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер».
Вручение премии «Медиа-менеджер России-2019» состоится 4 июля 2019 в Гриль-Баре & Террасе «Воробьи».

О премии
Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г.
Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организаторы премии — издательский дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация), а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.
Подробные условия участия перечислены в положении о премии: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/
Сайт премии - http://www.media-manager.ru
Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
Стать участником премии можно, подав заявку на сайте http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/
Контакты оргкомитета премии «Медиа-менеджер России»:
e-mail: org@corpmedia.ru
тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210

Контактное лицо: Александр
Компания: Премия "Медиа-менеджер России"
Добавлен: 00:56, 22.06.2019 Количество просмотров: 368
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru