Очное заседание членов жюри премии «Медиа-менеджер России-2019» состоится 25 июня
25 июня в медиацентре редакции «Российской газеты» состоится третий этап – очное голосование членов жюри премии «Медиа-Менеджер России-2019» по более чем 90 кандидатурам номинантов. Жюри премии является главным оценочным органом, которому передаются материалы соискателей и оценки второго этапа голосования – онлайн голосования Экспертного совета, в составе которого около 500 человек. На первом этапе голосования 3 июня 2019 года в АКАР прошло заседание Совета руководителей общественных организаций-членов Оргкомитета по утверждению шорт-листа номинантов. 29 июня пройдёт заключительный этап, а именно утверждение результатов голосования жюри и определение Гран-при в случае наличия достойной кандидатуры на заседании членов Попечительского совета премии. Жюри премии «Медиа-менеджер России» формируется организаторами из числа лауреатов предыдущего года, руководителей отраслевых общественных объединений и представителей партнеров премии. В состав жюри в 2019-м году входит 60 человек, среди которых: • Екатерина Баранова, директор по коммуникациям Госкорпорации «Ростех» • Федор Бондарчук, учредитель «Арт Пикчерз Студио» • Роман Саркисов, генеральный директор ЗАО "Русская Медиагруппа" • Дмитрий Орченко, генеральный директор Dentsu X • Руслан Вестеровский, заместитель председателя Банка России, Центральный банк Российской Федерации • Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics Rus • Александр Чернов, старший вице-президент по внешним коммуникациям и рекламе Фонда "Сколково" • Екатерина Филатова, руководитель благотворительных программ МТС, лидер проекта «Поколение М» • Валерий Федорович, генеральный директор ООО «Телеканал ТВ-3» • Антон Буланов, директор по маркетингу и коммуникациям «ИНВИТРО»
Полный список членов жюри приведен на сайте премии «Медиа-менеджер Росии-2019» http://www.media-manager.ru/regulations/zhyuri/2019/
Жюри предстоит выбрать победителей в 10 номинациях по 23 категориям, среди которых: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Медиахолдинги», «Отраслевые партнёры», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Коммуникации/ Связи с общественностью», «Социальная ответственность медиа», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер». Вручение премии «Медиа-менеджер России-2019» состоится 4 июля 2019 в Гриль-Баре & Террасе «Воробьи».
О премии Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г. Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда. Организаторы премии — издательский дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация), а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ. Подробные условия участия перечислены в положении о премии: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/ Сайт премии - http://www.media-manager.ru Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/ Стать участником премии можно, подав заявку на сайте http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/ Контакты оргкомитета премии «Медиа-менеджер России»: e-mail: org@corpmedia.ru тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».