Очное заседание членов жюри премии «Медиа-менеджер России-2019» состоится 25 июня
25 июня в медиацентре редакции «Российской газеты» состоится третий этап – очное голосование членов жюри премии «Медиа-Менеджер России-2019» по более чем 90 кандидатурам номинантов. Жюри премии является главным оценочным органом, которому передаются материалы соискателей и оценки второго этапа голосования – онлайн голосования Экспертного совета, в составе которого около 500 человек. На первом этапе голосования 3 июня 2019 года в АКАР прошло заседание Совета руководителей общественных организаций-членов Оргкомитета по утверждению шорт-листа номинантов. 29 июня пройдёт заключительный этап, а именно утверждение результатов голосования жюри и определение Гран-при в случае наличия достойной кандидатуры на заседании членов Попечительского совета премии. Жюри премии «Медиа-менеджер России» формируется организаторами из числа лауреатов предыдущего года, руководителей отраслевых общественных объединений и представителей партнеров премии. В состав жюри в 2019-м году входит 60 человек, среди которых: • Екатерина Баранова, директор по коммуникациям Госкорпорации «Ростех» • Федор Бондарчук, учредитель «Арт Пикчерз Студио» • Роман Саркисов, генеральный директор ЗАО "Русская Медиагруппа" • Дмитрий Орченко, генеральный директор Dentsu X • Руслан Вестеровский, заместитель председателя Банка России, Центральный банк Российской Федерации • Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics Rus • Александр Чернов, старший вице-президент по внешним коммуникациям и рекламе Фонда "Сколково" • Екатерина Филатова, руководитель благотворительных программ МТС, лидер проекта «Поколение М» • Валерий Федорович, генеральный директор ООО «Телеканал ТВ-3» • Антон Буланов, директор по маркетингу и коммуникациям «ИНВИТРО»
Полный список членов жюри приведен на сайте премии «Медиа-менеджер Росии-2019» http://www.media-manager.ru/regulations/zhyuri/2019/
Жюри предстоит выбрать победителей в 10 номинациях по 23 категориям, среди которых: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Медиахолдинги», «Отраслевые партнёры», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Коммуникации/ Связи с общественностью», «Социальная ответственность медиа», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер». Вручение премии «Медиа-менеджер России-2019» состоится 4 июля 2019 в Гриль-Баре & Террасе «Воробьи».
О премии Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г. Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда. Организаторы премии — издательский дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация), а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ. Подробные условия участия перечислены в положении о премии: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/ Сайт премии - http://www.media-manager.ru Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/ Стать участником премии можно, подав заявку на сайте http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/ Контакты оргкомитета премии «Медиа-менеджер России»: e-mail: org@corpmedia.ru тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.