 |
Умные RFID-решения ISBC для автоматизации Ритейла
Группа компаний ISBC представила инновационное RFID-оборудование и решения Smart Retail. Они используют технологии радиочастотной идентификации (RFID), когда каждый товар автоматически отслеживается информационной системой. В торговом зале создается Интернет Вещей, обеспечивающий омниканальность и высокую эффективность.
В число наиболее востребованных систем входят «Антиконтрафакт», «Инвентаризация»,», «Контроль перемещения товаров», «Интерактивное взаимодействие с покупателями» и кастомизированные варианты под запросы клиентов.
Для решения проблемы защиты брендов от подделок используется маркировка оригинальных товаров RFID-метками. Покупатель может проверить оригинальность, поднося товар к проверочному стенду или используя собственный смартфон с NFC, считывающий информацию с метки. «Антиконтрафакт» позволяет многократно повысить лояльность покупателей к востребованным торговым маркам, предотвратив риски потерь и негатива от покупки подделок.
Автоматизированная инвентаризация товаров позволяет повысить точность до 99% и скорость – в 25 раз. Оснащенные высокочастотными UHF RFID-метками товары обнаруживаются и заносятся в информационную систему с помощью считывателей на расстоянии до 10-15 метров. Системы ISBC позволяют снизить влияние человеческого фактора и затраты розничных сетей. Менеджмент Ритейла получает возможность быстро получать срезы и точные отчеты.
Контроль перемещения товара – крайне важный процесс, включающий в себя не только борьбу с кражами, но и понимание точного расположение каждого артикула в магазине и на складе. RFID-технологии повышают продажи за счет предоставления покупателям точной информации о наличии каждой товарной позиции. Даже оставленная в примерочной вещь не выпадает из оборота, а может быть предложена нуждающимся в ней людям.
Большинство покупателей не любят назойливых продавцов, предпочитая самостоятельный выбор товаров. С другой стороны, информация о наличии, технических характеристиках и скидках всегда нужна. Для решения проблемы товары оснащаются радиочастотными NFC-метками, считываемыми современными смартфонами. После редиректа на нужную страницу сайта покупатель получает все необходимое, может дозаказать недостающую модель, размер, цвет в Интернет-магазине.
NFC позволяет предложить сопутствующие товары с удаленных складов, предложить скидку или регистрацию в программе лояльности, обеспечивая омниканальность и рост повторных продаж. Применение RFID позволяет каждому товару напрямую коммуницировать с покупателем, создавая цифровой Smart Retail в торговом зале.
«Сотни крупных международных розничных сетей, включая DECATHLON, TESCO, WALMART, успешно используют RFID-технологии. Цифровизация процессов повышает удовлетворенность и лояльность покупателей, повышается сумма чека и частота повторных покупок. Ритейл получает снижение потерь до 50%, рост прибыли до 15%. RFID-оборудование и системы ISBC крайне востребованы, только за последние 2 года совместно с партнерами мы реализовали более 300 проектов», - рассказал Дмитрий Корниенко, директор по маркетингу и PR группы компаний ISBC.
Контактное лицо: Дмитрий Корниенко
Компания: Группа Компаний ISBC
Добавлен: 17:03, 24.06.2019
Количество просмотров: 441
Страна: Россия
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия142 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия142 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия62 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия138 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия51 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |