 |
Открыт набор в магистратуру "Международные отношения" РАНХиГС
Программа готовит специалистов в области международных отношений с углубленным пониманием евразийской проблематики, лидеров международных общественно-политических и социально-экономических процессов.
В процессе обучения студенты: получат комплексные знания в области международных политических и экономических знаний, изучат основы бизнес-процессов в Евразии в цифровую эпоху приобретут навыки построения аналитических моделей на основе Big Data для принятия решений в сфере международных отношений улучшат свои навыки управления изменениями в цифровой эпохе и укрепят лидерские качества получат возможность развития деловых контактов, в том числе в международной среде. Преподаватели ИБДА - зарубежные и российские представители образовательных и научных учреждений, преподающие академические знания, а также преподаватели с большим опытом в консалтинге и практики, добившиеся результатов в бизнесе. Руководитель программы: Коршунов Андрей Валериевич, кандидат экономических наук.
Сроки обучения: 2 года Форма обучения: очная Сроки подачи документов (Диплом о высшем профессиональном образовании (бакалавра, специалиста)): на бюджетные места - до 22 июля, на договорных основаниях - до 14 августа, старт обучения 09.09.2019 Требования к абитуриентам: наличие высшего образования, уверенное владение английским языком, знание математики.
Абитуриенты должны будут пройти единое вступительное тестирование по трем дисциплинам: английский язык, международные отношения, базовая математика, которое состоится 23.07 (на бюджетные места) и 16.08 (на договорных основаниях).
Полную информацию о программе и условиях поступления можно узнать на сайте программы или по контактам ниже:
Анна Андреевна Кирпичникова, +7 495 434-94-63 +7 495 433 24 87 momagistr-ibda@ranepa.ru
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Открыт набор в магистратуру "Международные отношения" РАНХиГС
Добавлен: 17:06, 24.06.2019
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия147 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия267 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия159 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия205 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |