 |
Как уменьшить затраты транспортной компании с помощью автоматизации
Специалисты 1С:Апрель Софт провели вебинар для руководителей транспортных компаний и рассказали о том, как автоматизация поможет оптимизировать затраты на предприятии.
Вопрос об оптимизации затрат и получении прибыли на транспортном предприятии сейчас стоит особо остро. Многие факторы не добавляют оптимизма: постоянно повышающиеся цены на ГСМ, обязательные отчисления в систему "Платон", контроль водителей автопарка и многие другие вопросы диктуют свои условия. Как контролировать транспортного цеха или транспортного предприятия в целом? Специалисты 1С:Апрель Софт разработали линейку отраслевых программ для автоматизации деятельности транспортных компаний, которые автоматизируют учет и управление и помогают получить дополнительную прибыль:
Апрель Софт: Учет ГСМ и путевых листов Апрель Софт: Управление транспортной фирмой Апрель Софт: Управление транспортным подразделением На вебинаре мы рассказали:
Как получить объективную информацию о транспортных затратах своего предприятия. Как c помощью автоматизации компании вести учет заправки и расхода топлива. Как узнать наиболее выгодные заказы на перевозку и заказчиков? Где можно учесть ремонты и случаи ДТП. Можно ли за пару кликов выявить самые «прожорливые» транспортные средства и определить самых «прожорливых» водителей? Программы легко встраиваются в уже существующую среду 1С, просты в освоении и использовании, не требуют масштабного переучивания сотрудников и при этом доступны среднему и малому бизнесу!
Автоматизируйте учет и управление на предприятии с помощью отраслевых решений 1С:Апрель Софт: проведем демонстрацию, подберем решение и наладим учет.
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 17:09, 03.07.2019
Количество просмотров: 438
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |