 |
«А+С Транспроект» начала развивать устойчивые решения для градостроительства
Компания «А+С Транспроект», центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, создала направление по внедрению устойчивых решений в сфере градостроительства, общественного транспорта и планирования удобных общественных пространств. Руководителем нового направления назначен Григорий Парфёнов.
Устойчивое развитие в градостроительной практике означает решение тактических и стратегических задач по созданию городской инфраструктуры, которое при этом не создаст негативных внешних эффектов в будущем. Благодаря применению современных технологий, такой подход позволяет проектировать и строить объекты городской среды и транспортной сети, которые будут успешно использоваться многими поколениями горожан на протяжении длительного времени.
«Когда речь идет о проектах в области транспортного планирования, устойчивое развитие ассоциируют, в первую очередь, с экологической составляющей. При этом оно не ограничивается исключительно экологией, а охватывает целый комплекс параметров, связанных с потребностями людей в перемещении по городу и формированием комфортной, удобной и безопасной городской среды. Среди мероприятий, которые мы рекомендуем в рамках комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД), программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), транспортных мастер-планов и других подобных проектов, обязательно присутствует оптимизация работы общественного транспорта, развитие велосипедного движения и пешеходной инфраструктуры, организация парковочного пространства, развитие интеллектуальных транспортных систем (ИТС) – то есть всех составляющих ответственного развития», – рассказал Владимир Швецов, генеральный директор «А+С Транспроект».
Возглавил направление устойчивых решений компании «А+С Транспроект» Григорий Парфёнов, хорошо известный специалист в области транспортного планирования. Вместе с командой он будет внедрять лучшие мировые практики консалтинга в сфере транспортного планирования и развивать международную практику компании. Ранее Григорий руководил российским представительством итальянской компании Mobility In Chain.
Григорий Парфёнов получил европейское образование, окончил бакалавриат Университета Брэдфорда (Великобритания) и магистратуру Университета Лидса (Великобритания). Участвовал в проектах по реконструкции железнодорожной инфраструктуры, вокзалов и мостов в Эстонии. Несколько лет работал в одной из крупнейших международных инженерных компаний Jacobs UK Ltd. — в частности, в команде по анализу транспортных и инфраструктурных инвестиций, где занимался разработкой бизнес-кейсов в сфере общественного транспорта и инфраструктурных проектов в Великобритании.
«Европейский опыт устойчивого развития городов и планирования устойчивой городской мобильности сегодня самый прогрессивный в мире. Во многих городах приняты долгосрочные программы, нацеленные на снижение вредных выбросов и улучшение экологической обстановки, городское пространство и транспорт становятся “умными” и все более ориентированными на потребности людей. Надеюсь, что накопленный опыт развития общественного транспорта, инфраструктуры и планирования, позволит внедрять лучшие практики в проекты для российских городов», – отметил Григорий Парфёнов, директор направления устойчивых решений «А+С Транспроект».
О компании «А+С Транспроект» – российский центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования. Среди проектов компании — научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог. Компания ведет проекты как в России, так и в других странах Европы и Азии.
Еще одно направление деятельности компании – разработка собственных ИТ-решений для стратегического и оперативного управления транспортными системами городов на базе уникальной разработки и поставка программных продуктов немецкой компании PTV Group для создания транспортных макро- и микромоделей, а также продуктов Schlothauer & Wauer для разработки программ светофорных объектов и автоматизированных адаптивных систем по управлению дорожным движением (АСУДД).
Контакты для СМИ Пресс-служба компании «А+С Транспроект» Денис Бойцов, iTrend.ru – коммуникации для ИТ тел. + 7 (965) 057 13 16
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: А+С Транспроект
Добавлен: 01:06, 05.07.2019
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия200 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |