|
«А+С Транспроект» начала развивать устойчивые решения для градостроительства
Компания «А+С Транспроект», центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, создала направление по внедрению устойчивых решений в сфере градостроительства, общественного транспорта и планирования удобных общественных пространств. Руководителем нового направления назначен Григорий Парфёнов.
Устойчивое развитие в градостроительной практике означает решение тактических и стратегических задач по созданию городской инфраструктуры, которое при этом не создаст негативных внешних эффектов в будущем. Благодаря применению современных технологий, такой подход позволяет проектировать и строить объекты городской среды и транспортной сети, которые будут успешно использоваться многими поколениями горожан на протяжении длительного времени.
«Когда речь идет о проектах в области транспортного планирования, устойчивое развитие ассоциируют, в первую очередь, с экологической составляющей. При этом оно не ограничивается исключительно экологией, а охватывает целый комплекс параметров, связанных с потребностями людей в перемещении по городу и формированием комфортной, удобной и безопасной городской среды. Среди мероприятий, которые мы рекомендуем в рамках комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД), программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), транспортных мастер-планов и других подобных проектов, обязательно присутствует оптимизация работы общественного транспорта, развитие велосипедного движения и пешеходной инфраструктуры, организация парковочного пространства, развитие интеллектуальных транспортных систем (ИТС) – то есть всех составляющих ответственного развития», – рассказал Владимир Швецов, генеральный директор «А+С Транспроект».
Возглавил направление устойчивых решений компании «А+С Транспроект» Григорий Парфёнов, хорошо известный специалист в области транспортного планирования. Вместе с командой он будет внедрять лучшие мировые практики консалтинга в сфере транспортного планирования и развивать международную практику компании. Ранее Григорий руководил российским представительством итальянской компании Mobility In Chain.
Григорий Парфёнов получил европейское образование, окончил бакалавриат Университета Брэдфорда (Великобритания) и магистратуру Университета Лидса (Великобритания). Участвовал в проектах по реконструкции железнодорожной инфраструктуры, вокзалов и мостов в Эстонии. Несколько лет работал в одной из крупнейших международных инженерных компаний Jacobs UK Ltd. — в частности, в команде по анализу транспортных и инфраструктурных инвестиций, где занимался разработкой бизнес-кейсов в сфере общественного транспорта и инфраструктурных проектов в Великобритании.
«Европейский опыт устойчивого развития городов и планирования устойчивой городской мобильности сегодня самый прогрессивный в мире. Во многих городах приняты долгосрочные программы, нацеленные на снижение вредных выбросов и улучшение экологической обстановки, городское пространство и транспорт становятся “умными” и все более ориентированными на потребности людей. Надеюсь, что накопленный опыт развития общественного транспорта, инфраструктуры и планирования, позволит внедрять лучшие практики в проекты для российских городов», – отметил Григорий Парфёнов, директор направления устойчивых решений «А+С Транспроект».
О компании «А+С Транспроект» – российский центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования. Среди проектов компании — научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог. Компания ведет проекты как в России, так и в других странах Европы и Азии.
Еще одно направление деятельности компании – разработка собственных ИТ-решений для стратегического и оперативного управления транспортными системами городов на базе уникальной разработки и поставка программных продуктов немецкой компании PTV Group для создания транспортных макро- и микромоделей, а также продуктов Schlothauer & Wauer для разработки программ светофорных объектов и автоматизированных адаптивных систем по управлению дорожным движением (АСУДД).
Контакты для СМИ Пресс-служба компании «А+С Транспроект» Денис Бойцов, iTrend.ru – коммуникации для ИТ тел. + 7 (965) 057 13 16
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: А+С Транспроект
Добавлен: 01:06, 05.07.2019
Количество просмотров: 290
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия164 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия380 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|