«Актив» провел конференцию для партнеров об информационной безопасности в цифровой реальности
Конференция партнеров и заказчиков компании «Актив» «Информационная безопасность в цифровой реальности» состоялась на испанском побережье Коста-Дорада. Местом проведения стал город каталонского региона Ла Пинеда. Четвертую по счету конференцию посетили более 100 гостей — топ-менеджеров партнеров и заказчиков «Актив» и ИТ-специалистов.
Хедлайнерами деловой программы мероприятия стали исполнительный партнер Gartner в России Сергей Дощенко, бизнес-консультант по безопасности Дмитрий Мананников, д. ф. -м.н., академик Академии криптографии РФ, заведующий Кафедрой информационной безопасности НИУ ВШЭ Александр Баранов, омбудсмен по цифровой экономике Илия Димитров.
На мероприятии состоялись выступления экспертов, прошли круглые столы и дискуссии, работала экспозиция с решениями Рутокен. Спикеры рассматривали проблемы и вызовы информационной безопасности в современных реалиях цифровой трансформации.
Участники узнали о передовых технологиях и инструментах цифровизации, современных тенденциях на российском рынке информационной безопасности и перспективах развития электронных сервисов в нашей стране. Сергей Дощенко, исполнительный партнер Gartner в России, рассказал о ключевых цифровых трендах, связанных с высокой скоростью и глубиной «оцифровывания» всех процессов и вещей в жизни и бизнесе, раскрыл понятие цифровой (программируемой) экономики.
Обсуждение проблем ИБ в свете цифровой трансформации продолжилось на круглом столе «Информационная безопасность в цифровой реальности», в котором приняли участие д. ф. -м.н., академик Академии криптографии РФ, заведующий Кафедрой информационной безопасности НИУ ВШЭ Александр Баранов и омбудсмен по цифровой экономике Илия Димитров. Модератором выступил коммерческий директор компании «Актив» Дмитрий Горелов.
Представители «Актив» поделились с участниками итогами работы компании за 2018 год. Завершена разработка новых продуктов, расширилась партнерская сеть, стало больше новых проектов. Второй год подряд оборот компании превышает 1 млрд руб. За 2018 год бизнес вырос на 24,2%. Значительно возросло количество проектов в корпоративном сегменте, высокую динамику продаж демонстрируют смарт-карты Рутокен. В этом году компания отпразднует свое 25-летие.
В рамках конференции состоялось подписание MoU между компанией «Актив» и Лабораторией Касперского.
Официальными спонсором мероприятия выступила компания Samsung. Стратегический спонсор — «Лаборатория Касперского».
Контактное лицо: Виктория Чирва
Компания: Актив
Добавлен: 23:09, 09.07.2019
Количество просмотров: 338
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.