Atos предоставляет Philip Morris International лицензию на работу с Salesforce
Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, предоставляет лицензию, а также поддержку платформы Salesforce® российскому филиалу компании Philip Morris International.
Salesforce® – это решение для автоматизации B2B продаж. Целостная экосистема была разработана для выполнения обширного набора бизнес-задач по коммерческой реализации, обеспечению сервисов, анализу и коммуникации с клиентами. Atos является глобальным платиновым партнером Salesforce по направлению Consulting Integration и в 2019 году получил статус локального реселлера. На сегодняшний день Atos интегрирует разные виды облаков в бизнес-системы заказчиков и поддерживает продукты Salesforce®: в компании работает более 550 экспертов Salesforce, оказывающих поддержку пользователей более чем в 10 странах.
В связи с приобретением новой компетенции Алексей Конышков, директор департамента инфраструктуры и ИТ-сервисов Atos в России и Скандинавии, отметил:
«В Atos мы говорим о третьей цифровой революции, где данные являются новым ресурсом для стимулирования экономики. Наше совместное деловое партнёрство с компанией Salesforce® имеет стратегическое значение. Благодаря решениям Salesforce®, Atos сможет предоставлять нашим клиентам все необходимые возможности для повышения коммерческих продаж».
Philip Morris International уже в течение 3-х лет работает с пользователями на основе CRM-системы Salesforce®. В 2018 году компания провела тендер на предоставление пользования лицензии Sales Cloud и Marketing Cloud этой облачной системы. Atos успешно выиграл тендер на предоставление лицензии, а достаточные компетенции и опыт позволили использовать текущую команду HelpDesk для оказания сопровождения CRM-решения на базе Salesforce® и Bitrix.
В рамках успешного сотрудничества с Philip Morris International Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ, подчеркнул:
«Мы рассчитываем интегрироваться в эту нишу ИТ-бизнеса. Этот новый этап сотрудничества имеет огромную ценность для наших потенциальных клиентов, которые работают в FMCG секторе, рынке товаров повседневного спроса. Имея такую локальную компетенцию, Atos в России сможет выйти на уровень полного цикла работы с интеграционными проектами».
Компания Atos надеется на дальнейшее сотрудничество с Philip Morris International и желает компании профессиональных успехов и финансового роста. ***
О компании
Atos – международный лидер в области цифровой трансформации, предоставляющий высокотехнологичные сервисы в области консалтинга, системной интеграции, управляемых сервисов и аутсорсинга бизнес-процессов, облачных вычислений, безопасности и управления Большими данными, а также транзакционные сервисы. Годовой оборот компании – около 11 миллиардов евро, а количество сотрудников – более 110 000 человек в 73 странах. Накопленные знания и опыт, понимание особенностей ведения бизнеса позволяют предоставлять комплексные решения для оборонной промышленности, финансового сектора, здравоохранения, промышленного производства, медиа, ЖКХ, госсектора, розничной торговли, телекоммуникаций и транспорта. Atos является международным ИТ-партнером Олимпийских и Паралимпийских игр. Atos работает под брендами Atos, Bull, Atos Syntel, Unify и Worldline. Atos SE (Societas Europea) представлен на Парижском фондовом индексе CAC40.
«Филип Моррис Интернэшнл Инк.» (ФМИ): ведущая международная табачная компания, владеющая 6 из 15 популярнейших международных табачных брендов в мире. Продукция ФМИ реализуется более чем в 180 странах мира. Наряду с производством и продажей сигарет, включая Marlboro, самую продаваемую международную марку в мире, и другие табачные продукты, ФМИ занимается разработкой и коммерциализацией продуктов с пониженным риском (ППР). Продукция с пониженным риском (далее ППP) — это термин, используемый компанией ФМИ для обозначения продукции, которая обладает пониженным риском причинения вреда здоровью курильщиков, переключившихся на данные виды продукции, по сравнению с риском причинения вреда здоровью при продолжении курения сигарет. Благодаря широким возможностям в области разработки продуктов, наличию производств, оснащенных по последнему слову техники, и самой передовой в табачной индустрии научной доказательной базе, ФМИ стремится предложить портфолио ППР, которое бы отвечало широкому спектру предпочтений совершеннолетних потребителей и жестким требованиям законодательства. В России ФМИ представлена двумя аффилированными компаниями: фабриками АО «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области и филиалом АО «Филип Моррис Ижора» «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре, а также организацией ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами порядка в 100 городах страны. В общей сложности, в аффилированных компаниях ФМИ в России работают около 4 000 высококвалифицированных профессионалов. Подробнее о компании можно узнать на официальном сайте www.pmi.com, www.pmirussia.ru или www.pmiscience.com.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.