|
История о том, как СЭД «ДЕЛО» упростила работу Министерству Здравоохранения Республики Алтай.
Министерство здравоохранения Республики Алтай начало работу с системой «Дело» с 2003 года в рамках реализации мероприятий республиканской целевой программы «Электронный Алтай». Система имела весь нужный функционал, объемное портфолио проектов в госорганах, и – что немало важно – простой и легкий для освоения интерфейс, понятный даже неопытным пользователям ПК. Таким образом, СЭД «Дело» удовлетворяла все нужные требования заказчика. Республика Алтай вообще является одним из первых регионов России, внедривших СЭД «Дело» в качестве основной платформы для автоматизации документооборота в органах власти. Аппарат Правительства Республики использует систему, начиная с 2000 года, позднее СЭД «Дело» распространилась также на базовые ведомства, министерства и муниципалитеты. Органы государственной власти и местного самоуправления Республики Алтай, имея15-летний опыт использования системы, считают ее образцом ведения электронного документооборота. СЭД «ДЕЛО», как платформу для управления документами, выбрали уже обе ветви власти Республики – и исполнительная, и законодательная. Министерство здравоохранения Республики Алтай за 15-летний опыт успело высоко оценить как функциональные возможности системы, так и соответствия ожиданиям заказчика. За все время использования СЭД «Дело» многократно обновлялась, расширялась сфера ее применения и поддерживаемые процессы. СЭД «ДЕЛО» в Минздраве Республики Алтай на сегодня решает все главные задачи документооборота. Система обеспечивает поддержку всего жизненного цикла документов, предоставляет возможность контроля исполнения, создает отчетность по статистике, исполнительской дисциплине и т.д. А неизменным исполнителем и постоянным консультантом проекта является барнаульская компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС в данном регионе. В отзыве Министерства здравоохранения Республики Алтай, направленном в «КС-Консалтинг», говорится о том, что «система зарекомендовала себя как надежный инструмент управления документооборотом нашей организации». Кроме того, в отзыве отмечается, что «ДЕЛО», благодаря таким возможностям, как контроль за исполнением документов, смогло «значительно повысить исполнительскую дисциплину и внедрить электронный формат обмена документами». Также положительно была отмечена работа специалистов «КС-Консалтинг», которые в случае возникновения вопросов качественно и незамедлительно оказывали всю необходимую помощь. С полным текстом отзыва можно ознакомиться на сайте компании КС-Консалтинг.
Контактное лицо: press-consult
Компания: КС-Консалтинг
Добавлен: 15:41, 16.07.2019
Количество просмотров: 359
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия128 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия41 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|