 |
Компания IP Video Systems выполнила работы по оснащению конференц-зала в главном офисе ФГУП «Космическая связь»
В рамках сотрудничества компания IP Video Systems выполнила работы по оснащению мультимедийными системами и монтажу видеостены в переговорном помещении центрального офиса ФГУП «Космическая связь».
Страна, город Россия, Москва Срок реализации 03-05.2019 Разработчик проекта Компания IP Video Systems Заказчик Федеральное государственное унитарное предприятие «Космическая связь» Информация о заказчике ФГУП «Космическая связь» (ГП КС) - российская государственная компания — национальный оператор спутниковой связи. Предприятие входит в десятку крупнейших спутниковых операторов мира по объему орбитально-частотного ресурса и обладает более чем 50-летним опытом создания и эксплуатации спутниковых систем связи и вещания в интересах государственных и коммерческих пользователей на территории Российской Федерации и большинства стран мира. В хозяйственном ведении ГПКС находится самая крупная в России орбитальная группировка из 11 геостационарных спутников. Разветвлённая наземная инфраструктура ГПКС включает в себя пять телепортов – центров космической связи, расположенных на территории от Московской области до Хабаровского края, а также технический центр «Шаболовка» в Москве. Цели внедрения Необходимость проведения совещаний с использованием видеоконференцсвязи обусловлена географической разрозненностью структур компании и тем фактом, что ФГУП «Космическая связь» работает с клиентами по всему миру, предоставляя услуги связи и вещания заказчикам из 55 стран. Объект Конференц-зал на 40 человек Требования заказчика к проекту В рамках сотрудничества компания IP Video Systems выполнила работы по оснащению мультимедийными системами и монтажу видеостены в переговорном помещении центрального офиса ФГУП «Космическая связь».
Реализация проекта Работы включали проектирование, подбор и поставку оборудования, демонтаж устаревших устройств, частичный перенос существующих систем, монтаж настенных кронштейнов, установку LCD-мониторов, микрофонных пультов конгресс-системы, камер ВКС. В помещении произведён монтаж напольного каркаса видеостены 2х2 и установка LCD-панелей на каркас с помощью кронштейнов полного выдвижения. Собранная система обеспечивает возможность демонстрации одновременно в разных окнах видеоизображения удаленных участников и презентации. В установленной конгресс-системе настроены тракты звукоусиления, системы эхо- и шумоподавления, подавление положительной обратной связи. На объекте произведена полная коммутация всего оборудования и пусконаладочные работы систем аудио- и видеокоммутации, звукоусиления и видеоотображения. Компания IP Video Systems также оказывает заказчику полное сервисное обслуживание, включая предоставление услуги «горячая линия» - консультации по вопросам настройки, базового администрирования оборудования и ПО, диагностики неисправностей и проведения восстановительных работ. Дополнительно осуществляются: - профилактическая ежемесячная комплексная аудит-диагностика оборудования и ПО, - работы по восстановление функциональности системы, - выезд к заказчику для проведения профилактических и диагностических работ, - предоставление отчетности, - замена неисправного оборудование и ПО, - восстановление функциональных и пользовательских характеристик неисправного оборудования, - предоставление доступа к новым версиям программного обеспечения.
В проекте использовано оборудование
Видеостена: LCD панели Prestel 55” Процессор видеостены 8х8 с лицензией поддержки дополнительных дисплеев Prestel Коммутация: комплект приемник-передатчик HDMI по витой паре AVCiT AVC-DVI-CAT/TR Конгресс-система Bosch Коммутационное оборудование Extron Звукоусиление Polycom SoundStructure
Контактное лицо: Пресс-служба IP Video Systems
Компания: IP Video Systems
Добавлен: 21:56, 23.07.2019
Количество просмотров: 518
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |