 |
Газпромбанк Лизинг закрыл первое полугодие с 40% ростом
Лизинговый портфель составил 220 млрд рублей, показав рост на 44%.
Ключевую поддержку росту нового бизнеса оказали проекты по финансированию поставки железнодорожного транспорта и участие Газпромбанк Лизинг в зарубежном проекте по обновлению морского флота. Общая сумма новых договоров лизинга достигла 44 млрд рублей, показав рост на 42% по сравнению с первым полугодием 2018 года.
Основная доля портфеля Газпромбанк Лизинг в первом полугодии 2019 года приходится на транспортную отрасль, в пользу клиентов которой заключены договоры поставки в размере 22 млрд рублей. Объем финансирования по сделкам с предприятиями строительной отрасли, в том числе с применением программ субсидирования Минпромторга РФ, в свою очередь показал двукратный рост по сравнению с прошлым годом. Также важным направлением для Газпромбанк Лизинг в первом полугодии стала работа с предприятиями добывающей отрасли (уголь, золото, нефть, газ, металлургия): для клиентов этого сектора было приобретено высокотехничное оборудование на сумму порядка 4,5 млрд рублей.
География клиентов Газпромбанк Лизинг представлена предприятиями города Москвы (36%), Северо-Западного ФО (24%, за исключением Санкт-Петербурга) и Центрального ФО (22%, за исключением Москвы).
«Активный рост нового бизнеса Газпромбанк Лизинг на 40% стал также возможным, благодаря устойчивому развитию основных наших направлений – лизинг нефтегазового оборудования, оборудования для добычи полезных ископаемых, железнодорожной и строительной техники, а также запуск нового сегмента по финансовой аренде морских и речных судов, - комментирует Максим Агаджанов, генеральный директор Газпромбанк Лизинг. - Ключевыми трендами лизингового рынка в первом полугодии стало некоторое усложнение структуры сделок в железнодорожной отрасли в первую очередь и изменения в госпрограммах льготного лизинга Минпромторга РФ. Это выделение дополнительных 4 млрд рублей на поддержку отечественного автопрома и запуск госпрограммы по субсидированию поставок строительно-дорожной техники в новом пилотном варианте. Надеемся, что реализация пилота пройдет успешно, так как по такому же принципу с 2020 года будет действовать новый механизм госпрограмм Минпромторга РФ».
Контактное лицо: Светлана Хисматова
Компания: Газпромбанк Лизинг
Добавлен: 21:57, 24.07.2019
Количество просмотров: 911
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия411 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия202 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |