Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пираты «поневоле»

Интернет-магазин Allsoft.ru провел опрос среди российских пользователей, чтобы выяснить, кто и почему делает выбор в пользу лицензионного ПО в России, а также что толкает пользователей на использование пиратской продукции. В акции приняли участие люди разных профессий, статусов и возрастных категорий с различным достатком и приоритетами.

Как выяснилось, существует несколько причин, по которым пользователи отдают предпочтение легальным программным продуктам. По мнению большинства опрошенных, приобретение лицензионного ПО является гарантией надежной и стабильной работы, а также защищенности от вирусов и шпионских модулей. Угроза для безопасности информации и возможность потери данных на своих ПК является сдерживающим фактором для достаточно большого числа пользователей. Для многих также важно получать своевременные обновления программных продуктов и квалифицированную техническую поддержку со стороны разработчика.

Значительная часть респондентов мотивируют свой отказ от использования незаконного ПО тем, что они не хотят нарушать закон и высоко ценят личное спокойствие: из-за возможности судебных исков использовать пиратское ПО стало опасно.

Существует еще одна категория пользователей, которые не используют нелегальное ПО принципиально. Они считают, что труд разработчиков должен быть вознагражден. Деньги, которые они отдают за приобретаемые программы, предназначены для разработчиков в качестве оплаты за их работу, а также на усовершенствование продуктов. Они не должны идти в карман пиратов. Заплатив за отличную программу и вознаградив тем самым разработчиков, такие пользователи получают моральное удовлетворение.

В то же время стоимость легальных продуктов достаточно высока, таким образом, «принципиальная» часть пользователей, которая не может себе позволить покупку лицензионного ПО, вынуждена довольствоваться демо-версиями или версиями с ограниченным функционалом.

Также существуют и те, кто готов перейти на легальный продукт, но для этого сами разработчики и поставщики ПО должны выполнить некоторые условия. Прежде всего, снизить стоимость ПО, которая была бы пропорциональна их зарплатам и подобрана для каждой конкретной страны. Также предлагается установить специальную цену на ПО для пользователей, которые не зарабатывают деньги с помощью софта. В эту группу должны входить льготная категория граждан (школьники, студенты, пенсионеры, инвалиды), а также работники, заведомо получающие небольшие зарплаты (учителя, врачи), и домашние пользователи.

Одной из причин использования пиратского ПО, по мнению опрошенных, была невозможность приобретения лицензионного софта из-за отсутствия специализированных магазинов или представительств с широким ассортиментом программ. Кроме того, многие пользователи жалуются на низкое качество предлагаемой разработчиками продукции и плохое или полное отсутствие ее технической поддержки.

Подводя итог, можно сказать, что россияне оценили преимущества лицензионной продукции, также они осознают свою ответственность за незаконное использование ПО. Вывод: создав более гибкие условия для пользователей своей продукции, разработчики вполне могут рассчитывать на «благодарность» российского пользователя.

По вопросам приобретения лицензионного программного обеспечения обращайтесь в компанию "1С-Галэкс"* по тел.: (3852) 222-608 или пишите на e-mail: 1c@1c-galex.u

*Компания "1С-Галэкс" - официальный региональный дистрибьютор фирмы "1С". Основные направления деятельности - продвижение на рынок программных продуктов фирмы "1С" и мировых вендоров (MS, Dr.Web, Corel и др.), а также их внедрение и сопровождение. www.1c-galex.ru

Контактное лицо: Кузнецова Мария
Компания: 1С-Галэкс
Добавлен: 16:06, 06.08.2019 Количество просмотров: 304
Страна: Россия


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:27, 28.01.2025, Россия81
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Джой Мани – финалист международного конкурса “Хрустальная Гарнитура” 2024-2025, МФК "Джой Мани", 05:33, 27.01.2025, Россия54
МФК “Джой Мани” попала в шорт-лист премии “Хрустальная гарнитура” в номинации “ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ О КЛИЕНТАХ”.


Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия103
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия219
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия111
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия87
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия129
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия85
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия600
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия112
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия135
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия444
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия452
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru