Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пираты «поневоле»

Интернет-магазин Allsoft.ru провел опрос среди российских пользователей, чтобы выяснить, кто и почему делает выбор в пользу лицензионного ПО в России, а также что толкает пользователей на использование пиратской продукции. В акции приняли участие люди разных профессий, статусов и возрастных категорий с различным достатком и приоритетами.

Как выяснилось, существует несколько причин, по которым пользователи отдают предпочтение легальным программным продуктам. По мнению большинства опрошенных, приобретение лицензионного ПО является гарантией надежной и стабильной работы, а также защищенности от вирусов и шпионских модулей. Угроза для безопасности информации и возможность потери данных на своих ПК является сдерживающим фактором для достаточно большого числа пользователей. Для многих также важно получать своевременные обновления программных продуктов и квалифицированную техническую поддержку со стороны разработчика.

Значительная часть респондентов мотивируют свой отказ от использования незаконного ПО тем, что они не хотят нарушать закон и высоко ценят личное спокойствие: из-за возможности судебных исков использовать пиратское ПО стало опасно.

Существует еще одна категория пользователей, которые не используют нелегальное ПО принципиально. Они считают, что труд разработчиков должен быть вознагражден. Деньги, которые они отдают за приобретаемые программы, предназначены для разработчиков в качестве оплаты за их работу, а также на усовершенствование продуктов. Они не должны идти в карман пиратов. Заплатив за отличную программу и вознаградив тем самым разработчиков, такие пользователи получают моральное удовлетворение.

В то же время стоимость легальных продуктов достаточно высока, таким образом, «принципиальная» часть пользователей, которая не может себе позволить покупку лицензионного ПО, вынуждена довольствоваться демо-версиями или версиями с ограниченным функционалом.

Также существуют и те, кто готов перейти на легальный продукт, но для этого сами разработчики и поставщики ПО должны выполнить некоторые условия. Прежде всего, снизить стоимость ПО, которая была бы пропорциональна их зарплатам и подобрана для каждой конкретной страны. Также предлагается установить специальную цену на ПО для пользователей, которые не зарабатывают деньги с помощью софта. В эту группу должны входить льготная категория граждан (школьники, студенты, пенсионеры, инвалиды), а также работники, заведомо получающие небольшие зарплаты (учителя, врачи), и домашние пользователи.

Одной из причин использования пиратского ПО, по мнению опрошенных, была невозможность приобретения лицензионного софта из-за отсутствия специализированных магазинов или представительств с широким ассортиментом программ. Кроме того, многие пользователи жалуются на низкое качество предлагаемой разработчиками продукции и плохое или полное отсутствие ее технической поддержки.

Подводя итог, можно сказать, что россияне оценили преимущества лицензионной продукции, также они осознают свою ответственность за незаконное использование ПО. Вывод: создав более гибкие условия для пользователей своей продукции, разработчики вполне могут рассчитывать на «благодарность» российского пользователя.

По вопросам приобретения лицензионного программного обеспечения обращайтесь в компанию "1С-Галэкс"* по тел.: (3852) 222-608 или пишите на e-mail: 1c@1c-galex.u

*Компания "1С-Галэкс" - официальный региональный дистрибьютор фирмы "1С". Основные направления деятельности - продвижение на рынок программных продуктов фирмы "1С" и мировых вендоров (MS, Dr.Web, Corel и др.), а также их внедрение и сопровождение. www.1c-galex.ru

Контактное лицо: Кузнецова Мария
Компания: 1С-Галэкс
Добавлен: 16:06, 06.08.2019 Количество просмотров: 166
Страна: Россия


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия145
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия141
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия143
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия142
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


Анализ рынка этилацетат в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия141
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка этилацетата в России.


Анализ рынка яичного порошка в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия141
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка яичного порошка.


Комплексно-аналитическое исследование методов по отработке призабойной зоны пласта с целью увеличения притока нефти в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия141
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило комплексно-аналитическое исследование методов по отработке призабойной зоны пласта с целью увеличения притока нефти.


Анализ рынка ксилита в России, Discovery Research Group, 00:24, 21.10.2021, Россия144
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ксилита в России.


Анализ рынка SPC ламината в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия144
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината в России.


Анализ рынка солнечной энергетики в России, Discovery Research Group, 23:58, 20.10.2021, Россия34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка солнечной энергетики в России.


Анализ рынка соковыжималок в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия142
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка соковыжималок в России.


Анализ рынка сложных флотореагентов в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сложных флотореагентов.


Анализ рынка сливочного масла в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия142
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сливочного масла в России.


Анализ рынка систем учета рабочего времени в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия142
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем учета рабочего времени в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru