Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пираты «поневоле»

Интернет-магазин Allsoft.ru провел опрос среди российских пользователей, чтобы выяснить, кто и почему делает выбор в пользу лицензионного ПО в России, а также что толкает пользователей на использование пиратской продукции. В акции приняли участие люди разных профессий, статусов и возрастных категорий с различным достатком и приоритетами.

Как выяснилось, существует несколько причин, по которым пользователи отдают предпочтение легальным программным продуктам. По мнению большинства опрошенных, приобретение лицензионного ПО является гарантией надежной и стабильной работы, а также защищенности от вирусов и шпионских модулей. Угроза для безопасности информации и возможность потери данных на своих ПК является сдерживающим фактором для достаточно большого числа пользователей. Для многих также важно получать своевременные обновления программных продуктов и квалифицированную техническую поддержку со стороны разработчика.

Значительная часть респондентов мотивируют свой отказ от использования незаконного ПО тем, что они не хотят нарушать закон и высоко ценят личное спокойствие: из-за возможности судебных исков использовать пиратское ПО стало опасно.

Существует еще одна категория пользователей, которые не используют нелегальное ПО принципиально. Они считают, что труд разработчиков должен быть вознагражден. Деньги, которые они отдают за приобретаемые программы, предназначены для разработчиков в качестве оплаты за их работу, а также на усовершенствование продуктов. Они не должны идти в карман пиратов. Заплатив за отличную программу и вознаградив тем самым разработчиков, такие пользователи получают моральное удовлетворение.

В то же время стоимость легальных продуктов достаточно высока, таким образом, «принципиальная» часть пользователей, которая не может себе позволить покупку лицензионного ПО, вынуждена довольствоваться демо-версиями или версиями с ограниченным функционалом.

Также существуют и те, кто готов перейти на легальный продукт, но для этого сами разработчики и поставщики ПО должны выполнить некоторые условия. Прежде всего, снизить стоимость ПО, которая была бы пропорциональна их зарплатам и подобрана для каждой конкретной страны. Также предлагается установить специальную цену на ПО для пользователей, которые не зарабатывают деньги с помощью софта. В эту группу должны входить льготная категория граждан (школьники, студенты, пенсионеры, инвалиды), а также работники, заведомо получающие небольшие зарплаты (учителя, врачи), и домашние пользователи.

Одной из причин использования пиратского ПО, по мнению опрошенных, была невозможность приобретения лицензионного софта из-за отсутствия специализированных магазинов или представительств с широким ассортиментом программ. Кроме того, многие пользователи жалуются на низкое качество предлагаемой разработчиками продукции и плохое или полное отсутствие ее технической поддержки.

Подводя итог, можно сказать, что россияне оценили преимущества лицензионной продукции, также они осознают свою ответственность за незаконное использование ПО. Вывод: создав более гибкие условия для пользователей своей продукции, разработчики вполне могут рассчитывать на «благодарность» российского пользователя.

По вопросам приобретения лицензионного программного обеспечения обращайтесь в компанию "1С-Галэкс"* по тел.: (3852) 222-608 или пишите на e-mail: 1c@1c-galex.u

*Компания "1С-Галэкс" - официальный региональный дистрибьютор фирмы "1С". Основные направления деятельности - продвижение на рынок программных продуктов фирмы "1С" и мировых вендоров (MS, Dr.Web, Corel и др.), а также их внедрение и сопровождение. www.1c-galex.ru

Контактное лицо: Кузнецова Мария
Компания: 1С-Галэкс
Добавлен: 16:06, 06.08.2019 Количество просмотров: 275
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия172
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия197
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия242
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия242
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия243
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия241
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия241
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия47
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия63
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия51
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия53
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


Анализ рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России, DRG, 23:44, 20.04.2024, Россия156
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России.


Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России, DRG, 23:34, 20.04.2024, Россия157
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru