 |
Atos расширяет стратегическое партнерство с Google Cloud
Теперь корпоративные пользователи баз данных Oracle смогут воспользоваться всеми преимуществами платформы Google Cloud Platform
Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, укрепляет стратегическое партнерство с Google Cloud и модернизирует два существующих центра обработки данных Google Cloud во Франкфурте (Германия) и Ашберне (США) для поддержки клиентов, использующих базы данных Oracle. Компания установит на объектах высокопроизводительные серверы BullSequana S, что позволит заказчикам эффективно обрабатывать свои рабочие нагрузки Oracle и воспользоваться всеми преимуществами платформы Google Cloud Platform (GCP).
Atos использует опыт в области комплексного управления облачными средами, инфраструктурных сервисов и профессиональной поддержки, чтобы предложить корпоративным пользователям баз данных Oracle полностью управляемый и защищенный облачный сервис, интегрированный с платформой Google Cloud Platform. BullSequana S – это высокопроизводительные, модульные и масштабируемые серверы компании Atos, которые можно легко настроить в соответствии с конкретными потребностями заказчика и, таким образом, оптимизировать расходы на продукты Oracle. Эти региональные центры обработки данных прошли сертификацию Google Cloud для обеспечения прямого, защищенного и высокоскоростного сетевого подключения для более быстрого доступа к ресурсам Google Cloud. «Я рад, что мы расширили наше глобальное партнерство с Google Cloud для того, чтобы корпоративные пользователи баз данных Oracle смогли воспользоваться всеми преимуществами платформы Google Cloud Platform для внедрения инноваций и решения своих бизнес-задач, – сказал Тьерри Бретон (Thierry Breton), председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании Atos. – Модернизация двух центров обработки данных подкрепляет нашу плодотворную работу. Мы предлагаем нашим заказчикам новые комплексные решения, в том числе на основе Искусственного интеллекта, машинного обучения, гибридных облачных и цифровых рабочих сред, а также инновационные сервисы, включающие совместные лаборатории заказчиков в Европе и США».
«Эффективная работа баз данных Oracle и использование преимуществ всех функциональных возможностей платформы Google Cloud Platform является важной задачей для многих заказчиков, поэтому мы рады объединить усилия с Atos для того, чтобы компании могли реализовать поставленные задачи, – сказал Томас Куриан (Thomas Kurian), главный исполнительный директор Google Cloud – Это решение Atos помогает пользователям баз данных Oracle получить преимущества эффективной инфраструктуры и масштабирования Google Cloud, а также нашими сильными сторонами в таких областях, как Искусственный интеллект и машинное обучение, подкрепленными опытом Atos в области трансформации бизнеса и миграции». Atos и Google Cloud предложат заказчикам единый унифицированный процесс для управления идентификационной информацией, управления доступом и администрирования во всех средах, начиная GCP-приложениями, заканчивая базами данных.
Новое решение Atos для Google Cloud усиливает партнерство двух компаний. Atos недавно получила статус Global Breakthrough Partner of the Year в рамках мероприятия Google Cloud Next 19, которое прошло в Сан-Франциско.
Решение будет доступно во второй половине 2019 г. через GCP-консоль посредством Google Marketplace.
Контактное лицо: Анна Позднякова
Компания: Atos
Добавлен: 03:53, 08.08.2019
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |