 |
Компания QNX Software Systems представила новую версию операционной системы QNX
Компания QNX Software Systems представила новые версии операционной системы QNX и комплекта разработчика QNX Momentics. ОСРВ QNX Neutrino и комплект разработчика QNX Momentics версии 6.5 вносят множество новых возможностей в процесс проектирования, создания и эксплуатации автомобильных, промышленных, медицинских, сетевых и оборонных систем. В числе ключевых нововведений: поддержка процессоров ARM Cortex-A9 и процессоров Freescale на основе ядра e500MC; внедрение технологии PPS (Persistent Publish/Subscribe); оптимизация множества процессов, влияющих на производительность системы; усовершенствованный инструментальный комплекс для платформ Eclipse CDT 6.0, GCC 4.4.2 и GDB 7.0. Теперь ОСРВ QNX Neutrino 6.5 поддерживает SMP-системы, содержащие до 32 ядер и обеспечивает необычайную масштабируемость приложений, интенсивно использующих вычислительные операции в сетевых технологиях, при обработке изображений и в других сферах. В новой версии ОСРВ QNX обеспечена улучшенная производительность микроядра при интенсивном использовании памяти, а также значительно увеличена производительность файловой системы на многих платформах. Реализованная в QNX Neutrino 6.5 уникальная технология PPS (Persistent Publish/Subscribe) позволяет значительно упростить разработку и техническое обслуживание сложных систем, в которых интегрированы многие разнородные аппаратные устройства и программные компоненты. Например, в системах управления энергопотреблением дома при наличии службы PPS можно заменять и обновлять датчики, термостаты, устройства сигнализации и другие компоненты без внесения изменений в человеко-машинный интерфейс (HMI) системы. Другие улучшения ОСРВ QNX касаются поддержки усовершенствованных программируемых контроллеров прерываний (APIC), прерываний, инициируемых сообщениями (MSI) компании Intel. Обеспечена также расширенная поддержка процессорных плат Advantech, Intel и Kontron на основе архитектуры x86. Новая версия комплекта разработчика QNX Momentics предоставляет пользователям созданную на базе платформы Eclipse полнофункциональную среду разработки (IDE) с новейшими инструментами профилирования, позволяющими разработчикам получить максимальную информацию о внутреннем поведении системы. В QNX Momentics 6.5 введена поддержка платформ Eclipse 3.5.2, Eclipse CDT 6.0, отладчика GNU (GDB) 7.0, набора бинарных утилит версии 2.20 и компилятора GNU (GCC) версии 4.4.2. ОСРВ QNX Neutrino 6.5 и комплект разработчика QNX Momentics 6.5 будет представлен для коммерческого использования в июне 2010г. В настоящее время разработчики могут загрузить экспериментальные версии этих продуктов с портала Foundry27 сообщества QNX. Новые версии ОСРВ QNX Neutrino и комплекта разработчика QNX Momentics были впервые продемонстрированы широкой аудитории на конференции Embedded Systems Conference Silicon Valley (ESC Silicon Valley). Конференция проходила в Сан-Хосе (США) с 27 по 29 апреля и собрала специалистов в области встраиваемых технологий со всего мира.
Контактное лицо: Сергей Цветков
Компания: SWD Software Ltd.
Добавлен: 21:51, 05.05.2010
Количество просмотров: 786
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия99 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| DатаРу обновила линейку серверов для масштабных ИИ-нагрузок, ДатаРу, 21:34, 08.12.2025, Россия103 |  |
| Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил производство новых моделей серверов, предназначенных для задач высокопроизводительных вычислений, а также развития искусственного интеллекта. |
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия96 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
|
 |