Система управления складом TopLog WMS внедрена в пик сезонных продаж на складе строительных материалов ООО «ЭЛЕМЕНТ»
ООО «ЭЛЕМЕНТ» является оптовым сервисом заводов-производителей одного из самых качественных сайдингов в России – «Дёке Экстружн» и «Дёке Хоум Систем». Компания также специализируется на продаже собственных товаров строительного ассортимента: сайдинга, фасадных панелей, кровли, водостоков и других сопутствующих материалов.
Для автоматизации работы своего склада заказчик выбрал систему TopLog WMS, которая с 2007 г. эффективно управляет бизнес-процессами в двух подразделениях «Дёке Экстружн» площадью 1 500 и 2 000 кв.м.
Запуск системы TopLog WMS на складе компании «ЭЛЕМЕНТ» в активную эксплуатацию состоялся на складском объекте, расположенном в г. Дмитрове Московской области, площадью 6 550 кв.м размещается более 650 активных товарных позиций. Весь ассортимент склада распределен по 1 900 ячейкам. В складское оборудование включены штабелер, вилочный погрузчик, гидравлические тележки и передвижные контейнеры-тележки для длинномерного ассортимента. Складской персонал в количестве 13 человек обслуживает потребности 250 клиентов компании от оптовых до мелкоштучных отгрузок и обрабатывает в день, в среднем, около 60 заказов.
В процессе работы по автоматизации склада заказчика специалисты «Топлог» должны были учесть ряд особенностей данного объекта: • Разделение территории склада на несколько помещений в зависимости от типов и условий хранения товаров. • Использование разнородной стеллажной системы, а также напольного и уличного хранения. Так, в секторах фасада и кровли установлены двухъярусные фронтальные стеллажи. В зоне сайдинга – ячеечные стеллажи для хранения крупногабаритных длинномеров в ячейках-паллетах, устанавливаемых друг на друга в жесткую конструкцию высотой 3 яруса. В помещении сайдинга имеются, в том числе, и стеллажи для штучного хранения товара. • Отсутствие единой системы типоразмеров ячеек в зоне штучного мезонина. • Схожесть товара между собой внутри товарных групп, что могло стать причиной пересортов. • Отбор длинномерной продукции под заказ занимает больше времени, чем ее контроль и пересчет при погрузке. • Неравномерность заказов: в текущих рыночных условиях клиенты перестали делать «длинные» заказы, отдав предпочтение небольшим партиям, отгружаемым с большей частотой.
Сложность проекта по интеграции TopLog WMS в текущие бизнес-процессы склада компании «ЭЛЕМЕНТ» заключалась в необходимости проведения работ по проекту в условиях становления складского хозяйства на пике сезонного спроса на реализуемый товар. Внедряемая WMS-система должна была оперативно реагировать на постоянно изменяющуюся топологию склада. Совместно с запуском производилась настройка и приведение в порядок логистической составляющей учетных данных. Процесс тестовой эксплуатации решения TopLog WMS был совмещен с этапом обучения персонала работе с системой. В ходе автоматизации склада специалистами «Топлог» предлагались решения по организации пространства склада и налаживания складской логистики.
Использование возможностей TopLog WMS должно было решить ряд задач заказчика: • Автоматизировать полный комплекс складских бизнес-процессов; • Формализовать систему подачи заявок и обработки заказов от клиентов; • Сократить долю ручного труда во всех складских операциях; • Обеспечить руководство актуальной информацией о ресурсах и загрузке склада; • Поддерживать бесперебойный режим работы объекта.
В результате продуктивной работы специалистов компании «Топлог» на складе заказчика внедрено «коробочное решение» системы TopLog WMS с оптимальным количеством настроек под индивидуальные особенности склада. Была проведена интеграция WMS-системы с КИС компании «ЭЛЕМЕНТ» с использованием Web-сервисов, что позволило удовлетворить потребности клиента в высокой оперативности обмена данными между TopLog WMS и КИС «1С: Управление торговлей 11.2».
Внедрение системы управления складом в компании «ЭЛЕМЕНТ» позволило добиться следующих результатов: • Стандартизированы складские бизнес-процессы приемки, размещения, перемещения, отбора, упаковки и отгрузки товара; ускорен процесс приемки и пересчета товара, автоматизировано планирование размещения товара с зоны приемки по ячейкам хранения; • Упорядочено напольное хранение продукции вне пределов склада (уличная зона); • Увеличена скорость поиска необходимого товара на складе; • Исключены проблемы с лишними пробегами складской техники; • Налажена процедура отслеживания актуальности заказов на этапах упаковки и отгрузки; • Отработана система приема и обработки клиентских заявок, а также упорядочено взаимодействие с отделом продаж; • Предоставлен в режиме реального времени доступ руководству склада к необходимым отчетам о работе компании; • Ускорена инвентаризация за счет введения системы учета остатков продукции по ячейкам и возможности их оперативной корректировки; • Автоматизирован процесс контроля обработки и распределения заданий персоналу; • Максимизировано качество отгрузки, благодаря своевременному выявлению переложенного или недобранного товара в заказах; • Повышена ответственность персонала, благодаря фиксации в системе TopLog WMS всех совершенных действий каждым отдельно взятым сотрудником; • Повышена общая скорость работы компании и ликвидирована необходимость в периодических задержках персонала на работе для завершения текущих задач.
Интуитивно понятные принципы работы TopLog WMS способствовали быстрому обучению сотрудников склада, в том числе переход с бумажной технологии работы на ТСД. После запуска системы в промышленную эксплуатацию специалисты «Топлог» на начальном этапе поддерживали функционирование внедренного WMS-решения. Далее техническая поддержка стала осуществляться специалистами заказчика, которые, после соответствующей подготовки, самостоятельно проводят настройку и модернизацию системы под изменяющиеся условия работы компании.
Внедрение TopLog WMS на складе компании «ЭЛЕМЕНТ» показало, что данное WMS-решение позволяет автоматизировать склад даже в условиях сезонного роста спроса с параллельной формализацией всех бизнес-процессов нового складского объекта.
Контактное лицо: Николаева Наталья
Компания: Топлог
Добавлен: 03:20, 20.08.2019
Количество просмотров: 423
Страна: Россия
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.