 |
Энергоэффективный ЦОД Liquid Cube представили на выставке в АСИ Владимиру Путину
Российский разработчик инновационных высокотехнологичных инженерных решений компания «Инпро Технолоджис» в рамках выставки Агентства стратегических инициатив (АСИ) представила Liquid Cube - вычислительно-коммуникационный комплекс с непосредственным жидкостным охлаждением.
18 сентября состоялось заседание наблюдательного совета АСИ, перед которым Владимир Путин осмотрел выставку проектов, отобранных экспертами агентства в рамках инициативы «100 лидеров развития технологий». Инициатива АСИ направлена на помощь отечественным технологическим предпринимателям в получении доступа к рынкам крупных компаний. В рамках выставки компания «Инпро Технолоджис» продемонстрировала вычислительно-коммуникационный комплекс с непосредственным жидкостным охлаждением Liquid Cube. В компании объясняют, что на разработку решения ушло 7 лет. Комплекс Liquid Cube позволяет переосмыслить подход к строительству и эксплуатации ЦОДов. «Вычислительные системы и сети, построенные на основе Liquid Cube, потребляют как минимум на 30% меньше электроэнергии и позволяют сократить эксплуатационные расходы на 50% и более по сравнению с традиционными решениями ЦОД», - рассказывает Олег Котелюх, управляющий партнер ООО «Инпро Технолоджис». По его словам, комплекс может быть востребован как частными компаниями, заинтересованными в сокращении издержек на хранение и обработку данных, так и государством, учитывая динамику цен на энергоносители и рост тарифов. «Количество обрабатываемой информации постоянно возрастает, если в 2018 году объем создаваемой информации в мире оценивался в 33 зеттабайтов, то к 2025 году ожидается, что этот показатель составит 175 зеттабайтов. В России уже существует нехватка серверных стоек и мощностей – многие крупные площадки заполнены, для восполнения дефицита необходимо создавать новые, что при классическом подходе к созданию ЦОДов требует больших инвестиций», - говорит Олег Котелюх. Он добавляет, что инновационная разработка позволяет в 4 раза ускорить запуск ЦОДа в эксплуатацию. В «Инпро Технолоджис» отмечают, что среди сфер применения решения: банкинг, телеком, медицина, транспорт, энергетика и т.д.
Фото с мероприятия - https://cdnimg.rg.ru/i/gallery/e0a47f8a/2_fd9c9811.jpg
Наш сайт: inpro.ru Контакты для СМИ: PR@inpro.ru Олег Горбатов 8-915-200-0929
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Инпро Технолоджис
Добавлен: 21:50, 19.09.2019
Количество просмотров: 464
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия124 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия139 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |