 |
Примсоцбанк оценил роль ПО «Контур» в управлении Банком
Без малого 10 лет назад один из самых эффективных и рентабельных банков России - Примсоцбанк - развернул хранилище данных и систему хозяйственного бюджетирования на базе CPM-платформы «Контур» от Intersoft Lab. Специализированное ПО обеспечивает информационную поддержку принятия решений по разным направлениям деятельности Банка: в управлении рисками и кредитным портфелем, в оценке эффективности подразделений и бизнес-направлений, контроле АХР, в выполнении регуляторных требований и пр.
Примсоцбанк - один из лидеров банковской сферы Дальнего Востока. Кредитное учреждение занимает ведущие позиции в рейтингах самых эффективных и рентабельных банков России, показатели его деятельности стабильно выше, чем в целом по банковскому сектору.
Добиваться высокой результативности Банку помогают информационные технологии. С 2010 г. Примсоцбанк использует программные продукты платформы «Контур» производства Intersoft Lab. В преддверии 10-летия сотрудничества Банк подытожил, в решении каких задач специализированное ПО продемонстрировало свои преимущества.
Приложение «Бюджет хозяйственных расходов» используется в процессах хозяйственного бюджетирования. Его пользователями являются свыше 50 сотрудников бизнес-подразделений и финансового департамента. Автоматизированная технология коллективного планирования помогает в сжатые сроки получать бюджет АХР, а поддержка принципов централизованного контроля расходов - оперативно согласовывать платежи и удерживать расходы в установленных рамках.
Корпоративное хранилище данных, в которое загружаются данные бухгалтерского и оперативного учета из учетных систем, является основой для формирования различных видов отчетности в интересах топ-менеджеров и аналитиков, управления оценки банковских рисков, службы финансового мониторинга, планово-экономического отдела и бизнес-подразделений банка. С 1-го января 2019 г. Примсоцбанк завершил переход операционного дня банка на единый IT-ландшафт (одну учетную систему), но хранилище данных от Intersoft Lab не утратило своей актуальности. Хранилище «разгружает» транзакционные системы, являясь источником выверенных, обогащенных аналитикой данных и отчетов, которые активно используют сотрудники в своей работе.
Информация, собранная в хранилище, используется при решении задач, связанных с контролем и анализом деятельности бизнес-подразделений и филиалов, с управлением кредитным портфелем и рисками, с развитием бизнес-направлений. На базе хранилища обеспечивается подготовка данных для выпуска нормативной отчетности и выполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ. В Банке ведутся работы по развитию хранилища, в частности с целью поддержки положений МСФО 9 и других регуляторных запросов, разработки новых аналитических отчетов.
Владимир Владимирович Потапов, заместитель председателя правления ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»: «Специализированное ПО нашего партнера, компании Intersoft Lab, дает возможность, во-первых, более эффективно управлять ресурсной и хозяйственной базой, а во-вторых, оптимизировать трудозатраты на подготовку отчетности и снизить нагрузку на основные транзакционные системы. Но, главное, мы получаем исчерпывающую и достоверную информацию о деятельности банка по самым разным аспектам, что является основой для реализации взвешенного подхода к управлению банком».
Контактное лицо: Alexander Kudinov
Компания: Intersoft Lab
Добавлен: 21:50, 19.09.2019
Количество просмотров: 472
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия164 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия164 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия198 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |