Волонтеры «Балтики» напомнили о правилах продажи алкоголя
В ходе акции около 300 сотрудников «Балтики» посетили более 2000 торговых точек в 33 городах страны, информируя продавцов и покупателей о том, что покупка алкоголя возможна только при наличии подтверждающих возраст до-кументов. Важной частью миссии волонтеров в торговых точках стало личное общение с кассирами и покупателями – участники акции пояснили доброволь-ные правила ответственности. Добровольцы «Балтики» разместили у касс ин-формационные стикеры, которые напоминают продавцам о необходимости про-верять документы покупателей, ведь внешний вид может быть обманчив.
Особенность акции этого года – общение волонтеров с потребителями. Покупа-телей добровольцы призвали не отказываться от предъявления документов по просьбе продавца и раздали памятки о перечне таких документов. На помощь волонтерам пришел известный видеоблогер Satyr (Илья Шабельников). В роли-ке, снятом при поддержке Союза российских пивоваров, он изобразил, насколько нелепы уловки, которые зачастую придумывают посетители торго-вых точек, чтобы купить алкоголь без подтверждающего возраст документа. Показав типичные карикатурные образы таких персонажей, блогер призвал покупателей соблюдать правила продажи алкоголя. Видео можно посмот-реть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=qjdYLOsJ27c&feature=youtu.be
Надежда Овсянникова, старший директор по коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Уже на протяжении пяти лет мы с волонтерами и другими членами Союза пивоваров поддерживаем мероприятия Всемирного дня ответственного потребления пива, призывая покупателей и продавцов соблюдать закон. Наша цель выходит за пределы простого информирования людей о правилах – мы хотим свести риск продажи алкоголя несовершеннолетним к нулю, сформиро-вав социальную норму. Покупатели по-прежнему часто реагируют на просьбу предъявить документы достаточно негативно, придумывают любые уловки. Мы хотим, чтобы предъявлять документы по требованию кассира при покупке ал-коголя вошло в привычку, и для этого обращаемся к максимально широкой аудитории. Приятно, что каждый год наша акция привлекает большое число неравнодушных людей, к ней присоединяются представители общественных и молодежных организаций».
«Балтика» убеждена, что потребление алкоголя несовершеннолетними недопу-стимо. Компания реализует стратегическую программу устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», которая отражает видение лучшего будущего, связанного с решением глобальных вызовов, с которыми мир стал-кивается сегодня: изменение климата и нехватка воды, проблемы здравоохра-нения. Особое внимание «Балтика» уделяет исключению случаев безответ-ственного потребления продукции, стремясь к достижению цели «Ноль безот-ветственного потребления».
На протяжение своей истории «Балтика» реализует различные социальные проекты, направленные на предупреждение потребления алкоголя несовер-шеннолетними и развивает производство безалкогольного пива, которое дает свободу выбора совершеннолетним потребителям и позволяет наслаждаться вкусом напитка в любой ситуации. Компания работает строго в соответствии с требованиями законодательства РФ и корпоративной политики по маркетинго-вым коммуникациям. Коммуникации компании и ее брендов направлены ис-ключительно на совершеннолетнюю аудиторию.
«Балтика» уделяет особое внимание общественно-значимой деятельности и ре-гулярно привлекает сотрудников к различным волонтерским проектам. Сотруд-ники компании участвуют в экологических акциях (расчистка берегов рек и природных территорий, акции по раздельному сбору мусора); собирают сред-ства и вещи для помощи сотрудникам, оказавшимся в трудной жизненной ситу-ации, ветеранам, пожилым людям; сдают кровь. Каждый год в преддверии 9 мая «Балтика» присоединяться к поздравлению ветеранов в рамках акции «Память сердца». Кроме того, компания проводит различные тренинги и обуче-ния для подопечных благотворительных фондов.
Первичная профсоюзная организация команды «Центральная» при содействии теркома Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» вновь закупила 150 кг парафина для изготовления окопных свечей.
При поддержке благотворительного фонда «Милосердие» в российских регионах прошла серия тренингов, посвященных использованию креативных технологий в социальном проектировании.
В ряде российских регионов успешно завершили волонтерские проекты, которые помогают людям с ограниченными возможностями здоровья заниматься спортом и поддерживать активный образ жизни. Новые спортивные объекты, открытые при финансовом участии благотворительного фонда «Милосердие», стали дополнительным подспорьем для их реабилитации и социализации.
В рамках отраслевого проекта «Пушистый атом» активисты волонтерского объединения смоленских атомщиков «ПРОТОН» организовали сбор кормов для приюта «Дом Балу». Инициативу поддержали сотрудники Смоленской АЭС, Смоленского филиала АО «Атомэнергоремонт», Специальной пожарно-спасательной части №1 по охране атомной станции, а также коллективы средней школы №2 и магазина «Светофор».
Продолжаем делиться с вами новостями о проекте «Мой Петрозаводск – мои рубежи» Школы N 55, который реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи («Росмолодёжь»).
Работники отделения «Медведовская» команды «Центральная» Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России вновь приняли участие в гуманитарной миссии. На этот раз при содействии территориальной профсоюзной организации они приобрели 150 кг парафина для изготовления окопных свечей, которые будут переданы на фронт.
По уже сложившейся доброй традиции в первые дни нового года сотрудники отеля Yalta Intourist поздравили с новогодними праздниками воспитанников подшефного Ялтинского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями.
Терком Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» и первичная профсоюзная организация команды «Кавказская» приняли участие в гуманитарных миссиях.
В преддверии январских каникул сотрудники «Маринс Парк Отель Екатеринбург», входящего в состав предприятий «Союза Маринс Групп», навестили детей из социально-реабилитационного центра города Берёзовский и подарили ребятам сразу два праздника.
Благотворительный фонд «Милосердие» безвозмездно направил партию востребованных защитных средств для добровольцев - ликвидаторов последствий разлива нефтепродуктов возле Анапы.