Волонтеры «Балтики» напомнили о правилах продажи алкоголя
В ходе акции около 300 сотрудников «Балтики» посетили более 2000 торговых точек в 33 городах страны, информируя продавцов и покупателей о том, что покупка алкоголя возможна только при наличии подтверждающих возраст до-кументов. Важной частью миссии волонтеров в торговых точках стало личное общение с кассирами и покупателями – участники акции пояснили доброволь-ные правила ответственности. Добровольцы «Балтики» разместили у касс ин-формационные стикеры, которые напоминают продавцам о необходимости про-верять документы покупателей, ведь внешний вид может быть обманчив.
Особенность акции этого года – общение волонтеров с потребителями. Покупа-телей добровольцы призвали не отказываться от предъявления документов по просьбе продавца и раздали памятки о перечне таких документов. На помощь волонтерам пришел известный видеоблогер Satyr (Илья Шабельников). В роли-ке, снятом при поддержке Союза российских пивоваров, он изобразил, насколько нелепы уловки, которые зачастую придумывают посетители торго-вых точек, чтобы купить алкоголь без подтверждающего возраст документа. Показав типичные карикатурные образы таких персонажей, блогер призвал покупателей соблюдать правила продажи алкоголя. Видео можно посмот-реть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=qjdYLOsJ27c&feature=youtu.be
Надежда Овсянникова, старший директор по коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Уже на протяжении пяти лет мы с волонтерами и другими членами Союза пивоваров поддерживаем мероприятия Всемирного дня ответственного потребления пива, призывая покупателей и продавцов соблюдать закон. Наша цель выходит за пределы простого информирования людей о правилах – мы хотим свести риск продажи алкоголя несовершеннолетним к нулю, сформиро-вав социальную норму. Покупатели по-прежнему часто реагируют на просьбу предъявить документы достаточно негативно, придумывают любые уловки. Мы хотим, чтобы предъявлять документы по требованию кассира при покупке ал-коголя вошло в привычку, и для этого обращаемся к максимально широкой аудитории. Приятно, что каждый год наша акция привлекает большое число неравнодушных людей, к ней присоединяются представители общественных и молодежных организаций».
«Балтика» убеждена, что потребление алкоголя несовершеннолетними недопу-стимо. Компания реализует стратегическую программу устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», которая отражает видение лучшего будущего, связанного с решением глобальных вызовов, с которыми мир стал-кивается сегодня: изменение климата и нехватка воды, проблемы здравоохра-нения. Особое внимание «Балтика» уделяет исключению случаев безответ-ственного потребления продукции, стремясь к достижению цели «Ноль безот-ветственного потребления».
На протяжение своей истории «Балтика» реализует различные социальные проекты, направленные на предупреждение потребления алкоголя несовер-шеннолетними и развивает производство безалкогольного пива, которое дает свободу выбора совершеннолетним потребителям и позволяет наслаждаться вкусом напитка в любой ситуации. Компания работает строго в соответствии с требованиями законодательства РФ и корпоративной политики по маркетинго-вым коммуникациям. Коммуникации компании и ее брендов направлены ис-ключительно на совершеннолетнюю аудиторию.
«Балтика» уделяет особое внимание общественно-значимой деятельности и ре-гулярно привлекает сотрудников к различным волонтерским проектам. Сотруд-ники компании участвуют в экологических акциях (расчистка берегов рек и природных территорий, акции по раздельному сбору мусора); собирают сред-ства и вещи для помощи сотрудникам, оказавшимся в трудной жизненной ситу-ации, ветеранам, пожилым людям; сдают кровь. Каждый год в преддверии 9 мая «Балтика» присоединяться к поздравлению ветеранов в рамках акции «Память сердца». Кроме того, компания проводит различные тренинги и обуче-ния для подопечных благотворительных фондов.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в шести детских социальных учреждениях Ростовской области открылись спортивные залы и площадки, а также компьютерные классы. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
Благотворительный фонд «Милосердие» объявляет о начале приема заявок для получения грантов программы поддержки социальных инициатив «Стальное дерево» 2025 года.
Работники двух предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех сдали 28 литров крови. В акции «День Донора», прошедшей на заводах в Новосибирске и Лыткарино, приняли участие 63 человека.
5 декабря в храме во имя Пресвятой Живоначальной Троицы на улице Рождественской в Нижнем Новгороде была совершена совместная молитва в память о Галине Владимировне Отделкиной, председателе совета «Союза Маринс Групп», ушедшей из земной жизни 2 февраля 2021 года после тяжёлой болезни.
Сотрудники компании REDMOND вместе с другими участниками Национального совета по корпоративному волонтерству побывали в гостях в очень уютном доме в деревне Князево Ленинградской области.
Это проект Фонда «Со-единение». Здесь дружно живут двенадцать пожилых слепоглухих людей из разных регионов России.
Отель Yalta Intourist продолжает череду добрых дел. В преддверии Международного дня инвалидов сотрудники отеля посетили Ялтинское местное отделение Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых».
2 декабря отель Yalta Intourist, входящий в состав компании «Союз Маринс Групп», принял участие в Форуме волонтёров «Департамент добрых дел». Мероприятие состоялось в одном из курортных комплексов Крыма и собрало самых активных волонтёров не только Ялты, но и полуострова.
Благотворительный проект компании «Будущее зависит от тебя» стал лауреатом в номинации «Ответственный бизнес» международной премии «#Мы вместе — 2024». Проект существует уже почти двадцать лет, проходит во всех регионах страны и направлен на социальную адаптацию детей-сирот. В его основе — всероссийский чемпионат по футболу между командами детских домов и школ-интернатов.
Благотворительный фонд "Я люблю жизнь" приглашает всех желающих принять участие в новогодней акции "Коробка радости", чтобы подарить радость и надежду тем, кто находится в трудной жизненной ситуации. Акция пройдет с 3 по 20 декабря.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддерживает социальные проекты и развивает волонтерские инициативы сотрудников. В 2024 году благотворительная и волонтерская программа ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в категории «Хорошее здоровье и благополучие. Программы по популяризации спорта и здорового образа жизни» конкурса «Лучшие ESG проекты России».