 |
Готовая интеграция DPD и Magento
DPD выпустила модуль для Magento — одной из самых популярных открытых eCommerce-платформ в мире. Инструмент быстро свяжет интернет-магазины, пользующиеся этой CMS, с системой логистического оператора.
В результате интеграции между интернет-магазином и логистом устанавливается мгновенный обмен данными, позволяющий площадке видеть географические параметры, стоимость и сроки доставки, а также печатать необходимую документацию и маркировку. Выбор подходящего аккаунта по стране назначения покупателя происходит автоматически. Суммы объявленной ценности и наложенного платежа из валюты интернет-магазина также автоматически конвертируются в валюту личного кабинета DPD по курсу на дату оформления заказа. В системе поддерживаются мультиаккаунты для работы с ЕАЭС. Модуль работает с тарифами DPD OPTIMUM и DPD Online Express — какие из них использовать в расчете, можно выбрать в настройках. Так покупателю будет отображаться наиболее оптимальная стоимость из возможных вариантов доставки.
Пользователь непосредственно в момент оформления покупки может выбрать подходящий способ доставки — курьерскую или в пункт выдачи заказов — а ее стоимость рассчитается автоматически. Наиболее удобный ПВЗ можно выбрать на интерактивной карте или в виджете для раздела "Доставка". Покупателю также доступна информация о статусе посылки.
Платформу Magento используют 250 000 интернет-проектов с суммарным годовым оборотом более 50 миллиардов долларов.
Модуль стал уже четвертым в линейке готовых интеграций с DPD: до этого компанией были выпущены решения для 1С-Битрикс, OpenCart, InSales и Wordpress.
В ближайших планах DPD подключение готовой интеграции с сайтами на «1С: Управление торговлей» 11+ версии.
Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD
Добавлен: 23:44, 30.09.2019
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |