 |
Готовая интеграция DPD и Magento
DPD выпустила модуль для Magento — одной из самых популярных открытых eCommerce-платформ в мире. Инструмент быстро свяжет интернет-магазины, пользующиеся этой CMS, с системой логистического оператора.
В результате интеграции между интернет-магазином и логистом устанавливается мгновенный обмен данными, позволяющий площадке видеть географические параметры, стоимость и сроки доставки, а также печатать необходимую документацию и маркировку. Выбор подходящего аккаунта по стране назначения покупателя происходит автоматически. Суммы объявленной ценности и наложенного платежа из валюты интернет-магазина также автоматически конвертируются в валюту личного кабинета DPD по курсу на дату оформления заказа. В системе поддерживаются мультиаккаунты для работы с ЕАЭС. Модуль работает с тарифами DPD OPTIMUM и DPD Online Express — какие из них использовать в расчете, можно выбрать в настройках. Так покупателю будет отображаться наиболее оптимальная стоимость из возможных вариантов доставки.
Пользователь непосредственно в момент оформления покупки может выбрать подходящий способ доставки — курьерскую или в пункт выдачи заказов — а ее стоимость рассчитается автоматически. Наиболее удобный ПВЗ можно выбрать на интерактивной карте или в виджете для раздела "Доставка". Покупателю также доступна информация о статусе посылки.
Платформу Magento используют 250 000 интернет-проектов с суммарным годовым оборотом более 50 миллиардов долларов.
Модуль стал уже четвертым в линейке готовых интеграций с DPD: до этого компанией были выпущены решения для 1С-Битрикс, OpenCart, InSales и Wordpress.
В ближайших планах DPD подключение готовой интеграции с сайтами на «1С: Управление торговлей» 11+ версии.
Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD
Добавлен: 23:44, 30.09.2019
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия383 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия375 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия177 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |