 |
Готовая интеграция DPD и Magento
DPD выпустила модуль для Magento — одной из самых популярных открытых eCommerce-платформ в мире. Инструмент быстро свяжет интернет-магазины, пользующиеся этой CMS, с системой логистического оператора.
В результате интеграции между интернет-магазином и логистом устанавливается мгновенный обмен данными, позволяющий площадке видеть географические параметры, стоимость и сроки доставки, а также печатать необходимую документацию и маркировку. Выбор подходящего аккаунта по стране назначения покупателя происходит автоматически. Суммы объявленной ценности и наложенного платежа из валюты интернет-магазина также автоматически конвертируются в валюту личного кабинета DPD по курсу на дату оформления заказа. В системе поддерживаются мультиаккаунты для работы с ЕАЭС. Модуль работает с тарифами DPD OPTIMUM и DPD Online Express — какие из них использовать в расчете, можно выбрать в настройках. Так покупателю будет отображаться наиболее оптимальная стоимость из возможных вариантов доставки.
Пользователь непосредственно в момент оформления покупки может выбрать подходящий способ доставки — курьерскую или в пункт выдачи заказов — а ее стоимость рассчитается автоматически. Наиболее удобный ПВЗ можно выбрать на интерактивной карте или в виджете для раздела "Доставка". Покупателю также доступна информация о статусе посылки.
Платформу Magento используют 250 000 интернет-проектов с суммарным годовым оборотом более 50 миллиардов долларов.
Модуль стал уже четвертым в линейке готовых интеграций с DPD: до этого компанией были выпущены решения для 1С-Битрикс, OpenCart, InSales и Wordpress.
В ближайших планах DPD подключение готовой интеграции с сайтами на «1С: Управление торговлей» 11+ версии.
Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD
Добавлен: 23:44, 30.09.2019
Количество просмотров: 470
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия159 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия166 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |