 |
Готовая интеграция DPD и Magento
DPD выпустила модуль для Magento — одной из самых популярных открытых eCommerce-платформ в мире. Инструмент быстро свяжет интернет-магазины, пользующиеся этой CMS, с системой логистического оператора.
В результате интеграции между интернет-магазином и логистом устанавливается мгновенный обмен данными, позволяющий площадке видеть географические параметры, стоимость и сроки доставки, а также печатать необходимую документацию и маркировку. Выбор подходящего аккаунта по стране назначения покупателя происходит автоматически. Суммы объявленной ценности и наложенного платежа из валюты интернет-магазина также автоматически конвертируются в валюту личного кабинета DPD по курсу на дату оформления заказа. В системе поддерживаются мультиаккаунты для работы с ЕАЭС. Модуль работает с тарифами DPD OPTIMUM и DPD Online Express — какие из них использовать в расчете, можно выбрать в настройках. Так покупателю будет отображаться наиболее оптимальная стоимость из возможных вариантов доставки.
Пользователь непосредственно в момент оформления покупки может выбрать подходящий способ доставки — курьерскую или в пункт выдачи заказов — а ее стоимость рассчитается автоматически. Наиболее удобный ПВЗ можно выбрать на интерактивной карте или в виджете для раздела "Доставка". Покупателю также доступна информация о статусе посылки.
Платформу Magento используют 250 000 интернет-проектов с суммарным годовым оборотом более 50 миллиардов долларов.
Модуль стал уже четвертым в линейке готовых интеграций с DPD: до этого компанией были выпущены решения для 1С-Битрикс, OpenCart, InSales и Wordpress.
В ближайших планах DPD подключение готовой интеграции с сайтами на «1С: Управление торговлей» 11+ версии.
Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD
Добавлен: 23:44, 30.09.2019
Количество просмотров: 475
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия72 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |