|
Прикамье поделилось наработками по проекту «Управляем вместе» с Оренбургской областью и Ставропольским краем
Портал «Управляем вместе» – это набор интерактивных инструментов, с помощью которых жители Прикамья могут направлять свои замечания по текущему содержанию объектов социальной и транспортной инфраструктуры, принимать участие в реализации программы развития Пермского края и вносить предложения, связанные с дальнейшим преображением региона.
Напомним, системы правительства Москвы (портал мэра Москвы С.С. Собянина «Наш город Москва»), вошедшие в основу проекта «Управляем вместе», были разработаны для освоения большого объёма данных. Министерство информационного развития и связи Пермского края адаптировало эти практики к региону для последующего их тиражирования в других субъектах РФ.
В процессе адаптации информационной системы «Управляем вместе» команда проекта перешла с коммерческого программного обеспечения (Oracle) на открытое/свободное программное обеспечение (PostgreSQL), переработала инструмент настройки бизнес-процессов. Сейчас все сервисы реализованы по модульному принципу и в каждом конкретном регионе могут подключаться по мере необходимости.
По словам и. о. директора департамента информационных технологий Оренбургской области Дениса Толпейкина в Оренбурге запущен прототип системы приёма, обработки и ответов на сообщения, поступающих от граждан трёх муниципальных образований.
«Используя наработки Пермского края, Оренбургская область сможет внедрить платформу с более широкими функциональными возможностями, которые включают опросы жителей, электронное голосование, в том числе в управляющих компаниях, интеграцию с порталом открытых данных, – отметил Денис Толпейкин. – В ближайших планах интеграция с уже существующими в регионе системами, прежде всего с системой юридически значимого электронного документооборота органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, расширение перечня категорий обращений, актуальных для Оренбургской области: вывоз ТБО, качество оказания государственных и муниципальных услуг».
На портале реализованы четыре основных сервиса: «Сообщай о проблемах» – сервис по приёму сообщений о проблемах в сфере ЖКХ; «Следи за развитием края» – сервис по раскрытию информации о ремонте, строительстве, благоустройстве объектов городской инфраструктуры; «Голосуй по важным вопросам» – сервис для онлайн-голосований; «Открытые данные» – сервис по раскрытию информации о любых объектах городской инфраструктуры – от хоккейных площадок и пляжей до реестра поликлиник или дорог. В начале июля также был запущен сервис «Предлагай свои идеи», цель которого – поиск идей для создания новых категорий, решения проблемных тем, а также предложений по улучшению работы мобильного приложения.
Министр жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края Роман Марченко пояснил, что такой набор сервисов позволяет реформировать в некотором смысле привычные рабочие процессы, постепенно уходя от формата «жалобной книги» к формату интерактивной площадки для конструктивного диалога с властями.
«Надеемся, что работа на основе сервиса “Управляем вместе” станет одним из первых и важных этапов разработки и интеграции платформы “Умный город” в Ставрополье. Проект цифровизации городского хозяйства подразумевает создание платформы, которая собирает, анализирует различные данные и на основании этой информации позволяет принимать решения в области управления городами, вести интеллектуальный учёт коммунальных ресурсов, контролировать работу коммунальной техники, – подчеркнул Роман Марченко. – Это значимый проект, который ставит амбициозные задачи по преобразованию в сферах ЖКХ, благоустройства, туризма и транспорта».
В июле этого года аналогичные соглашения о передаче прав на использование системы «Управляем вместе» были подписаны с Забайкальским краем, Республикой Саха (Якутия) и Нижегородской областью.
Контактное лицо: Кристина Парамонова
Компания: Министерство информационного развития и связи Пермского края
Добавлен: 21:42, 02.10.2019
Количество просмотров: 309
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия102 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|