 |
Будущее управленческих профессий обсудили на форуме Ассоциации менеджеров
Маркетинг должен стать более технологичным, считают участники форума. Главное, чтобы внедрение digital-инструментов не стало самоцелью: потребности человека по-прежнему на первом месте. Умение анализировать данные — ключевой навык, которым должны овладеть дети. Об этом вице-президент «Просвещения» Алексей Шаповалов сказал на форуме «Будущее управленческих профессий», прошедшем 1 октября в международном мультимедийном пресс-центре «Россия сегодня». Именно такой навык позволит достичь успеха в мире, перенасыщенном информацией. «Если раньше мы учили, как информацию получить, то теперь нужно обучать людей, каким образом эту информацию обработать и отсеять ненужное», — подчеркнула Мария Василькова, вице-президент Segezha Group. В этом могут помочь интернет и современные технологии. Однако, они не только дают новые возможности, но и несут новые вызовы, в том числе для бизнеса. Алексей Шаповалов добавил: «Социальные сети и полное погружение детей в цифровое пространство создают абсолютно иного потребителя: он по-другому ищет и воспринимает информацию, иначе принимает решения. Эти факторы будут радикальным образом влиять на то, как маркетологи создают продукты и услуги». Маркетинг должен стать более технологичным: уже в современном мире специалистам необходимо работать с цифровыми технологиями. А вскоре им понадобятся знания не только о том, как анализировать большие данные, но и о том, как создать сайт или мобильное приложение. «Симбиоз маркетинга и ИТ будет очень востребованным в будущем», — отметил директор по маркетингу решений IBM в странах Центральной и Восточной Европы Игорь Ларин. В то же время внедрение цифровых технологий не должно стать самоцелью. По-прежнему важнейшие задачи — ориентироваться на клиента и просчитывать влияние digital-инструментов на эффективность бизнеса. Форум «Будущее управленческих профессий» организован Ассоциацией менеджеров в рамках цикла мероприятий, посвященных 20-летию организации. В этот же день ассоциация и ИД «Коммерсантъ» представили ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», в который вошли пять руководителей «Просвещения».
Контактное лицо: Елена Е.
Компания: ГК Просвещение
Добавлен: 23:23, 03.10.2019
Количество просмотров: 370
Страна: Россия
Легкоатлеты из ХГУ завоевали золото на полумарафоне в Новосибирске, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:54, 12.09.2025, Россия321 |
Студенты институтов естественных наук и математики; менеджмента, экономики и агротехнологий Артём Попов и Ирина Ульчугашева стали победителями Сибирского фестиваля бега – XXVIII полумарафона им. Александра Раевича. |
Стартовало обучение старшеклассников в «Академии волонтёров финансового просвещения», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:50, 10.09.2025, Россия307 |
В республиканском центре «Альтаир-Хакасия» начала работу сентябрьская социально-гуманитарная смена по развитию экономической культуры у подростков. Добро умножается на знание: ребята с помощью волонтёров Клуба «Финансы 360» из Хакасского госуниверситета освоят азы финансовой грамотности, а затем станут просветителями в своих школах и городах. |
Открыта регистрация на всероссийский конкурс «Школьный агростартап», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:37, 10.09.2025, Россия296 |
Стартовал прием заявок на участие в третьем сезоне всероссийского конкурса «Школьный агростартап», реализуемого при поддержке Россельхозбанка. Школьники могут заявить идею бизнес-проекта в любой из 4 номинаций до 30 сентября включительно. Участники проекта прорабатывают и презентуют свою идею по методологии близкой к тому, как предприниматели защищают идеи стартапов перед инвесторами. |
|
 |