Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Русские Башни» оптимизируют работу с помощью Битрикс24

Компания «Русские Башни», крупнейший российский независимый инфраструктурный оператор, является самой динамично развивающейся компанией на рынке независимой телеком-инфраструктуры и во многом формирует рынок телекоммуникационной инфраструктуры в России. Быстрый рост поддерживают самые современные ИТ-решения, постоянное развитие которых руководство компании считает стратегически важным.

Для автоматизации многих HR бизнес-процессов «Русские Башни» используют решение на платформе «1С-Битрикс24: Корпоративный портал». В Эм Си Арт компания обратилась для того, чтобы обновить внутренний корпоративный портал и добавить новые функции, которые требовались для решения объемных ежедневных задач.
Задачи, которые нужно было решить команде проекта:
• Кастомизация портала в соответствии с корпоративным бренд-буком
• Упрощение навигации на портале, повышение юзабилити
• Автоматизация ряда HR бизнес-процессов, включая оформление командировок, отпусков и отсутствий, найм и адаптацию персонала, авансовые отчеты, заказ справок, оформление расчетных листков, получение материальной помощи.

Решения
Кастомизация портала
В первую очередь специалисты Эм Си Арт разработали дизайн-макеты в соответствии с фирменным стилем компании и переработали структуру портала, чтобы сделать навигацию более удобной для пользователей.
Рассказывает Максим Кучук-Курнаков, ИТ-директор Эм Си Арт:
«Из-за большого количества функций меню корпоративного портала было перегружено, важная информация терялась в бесконечных списках доступных разделов. Пользователям требовалось время, чтобы найти нужную информацию. Мы подключили к проекту UX-аналитика, который помог систематизировать информацию и спроектировать простую и удобную структуру портала».


Бизнес-процессы

Командировки
Объекты «Русских Башен» представлены в 60 регионах России. Сотрудники компании часто ездят в командировки. Согласование командировок, покупка билетов и бронирование гостиниц, расчеты с контрагентами и оформление сотрудниками авансовых отчетов – объемная задача, в которой задействовано большое количество подразделений (командируемый сотрудник и его непосредственный руководитель, бухгалтерия, сотрудники ресепшн, которые заказывают билеты и гостиницы).
Разработанный командой Эм Си Арт бизнес-процесс «Командировки» значительно упростил процесс согласования и оформления командировок сотрудников на портале.
Сотрудник заполняет специальную форму, где указывает даты и место командировки, цель поездки, пожелания к билетам и гостинице. Система автоматически проверяет правильность оформления (например, дата окончания командировки не должна быть раньше, чем дата отъезда).

Уведомление о необходимости согласовать заявку приходит по электронной почте всем ответственным лицам, процесс настроен в соответствии с внутренними регламентами.
Благодаря интеграции портала с 1С: Зарплата и Управление Персоналом, в учетной системе автоматически создается шаблон для проведения связанных с командировкой расчетов.
Т.к. командировок оформляется очень много, Эм Си Арт разработал специальный модуль, который ставит заявки в очередь, проверяет их наличие в 1С и отправляет пользователю уведомление о согласовании.
В случае превышения лимитов по билетам или проживанию, а также если командировка попадает на выходные дни, пользователю отправляется уведомление о необходимости обосновать дополнительные расходы.

По окончанию командировки сотрудник выполняет на портале задание, необходимое для завершения бизнес-процесса, и система сама формирует отчетные документы по командировке (авансовый отчет и отчет о представительских расходах, если они были).
«С помощью автоматизации на Битрикс процесс согласования командировок значительно упростился, что дало возможность решать задачи оперативнее и быстрее», — рассказывает Екатерина Новикова, директор по организационному развитию компании «Русские Башни».
Подотчетные средства
Сотрудникам «Русских Башен» приходится часто заполнять авансовые отчеты. Чтобы они не забывали об этой важной задаче, Эм Си Арт создал на главной странице портала специальный виджет, отображающий сумму, за которую нужно отчитаться. Данные «подтягиваются» автоматически из 1С.
Виджет является персонализированным, финансовую информацию видит только тот сотрудник, которому она предназначена.


По ссылке в виджете запускается бизнес-процесс оформления авансового отчета.

Сотрудник вносит необходимую информацию, система формирует авансовый отчет и отчет о представительских расходах, отправляет руководителю, а после — бухгалтерии уведомление о необходимости согласования, после чего присылает бухгалтеру финальный пакет документов и предлагает завершить бизнес-процесс. Если кто-либо из участников не согласует любой этап процесса, ответственным лицам на email приходит соответствующее уведомление.

HR-процессы

В рамках проекта на портале также были реализованы функции, связанные с наймом и адаптацией новых сотрудников, такие как формирование плана адаптации, составление отчета об испытательном сроке, планирование карьерного развития.


Получение справок
Заполнив специальную форму на портале, сотрудник может запросить необходимую справку:
• 2-НДФЛ;
• Справка с места работы с указанием должности и оклада (для визы или в банк);
• Справка в МФЦ о неполучении пособий (по рождению ребенка/ по уходу за ребенком).
Как только бухгалтер, получивший уведомление о запросе справки, оформляет необходимый документ, сотруднику приходит электронное письмо о том, что он может получить бумажный вариант документа.
Получение расчетных листков
Для соблюдения Трудового Кодекса РФ работодатель обязан вручать работникам расчетные листки и вести журнал учета выдачи расчетных листков. Делать это можно в электронном виде. В компании «Русские Башни» данная функция реализована на портале с помощью интеграции Битрикс24 и 1С:ЗУП.
Защита конфиденциальной информации реализована с помощью выдачи кодов активации. Сотрудник получает ПИН-код, с помощью которого можно посмотреть сформированные расчетные листки. Активировать код можно всего лишь один раз.

Отпуска и отсутствия
На портале реализована функция планирования и согласования отпусков (очередных, дополнительных и отпусков без сохранения заработной платы). Заявление на отпуск система формирует автоматически. Бухгалтеру высылается уведомление о необходимости оформить приказ об отпуске, сотруднику – о том, что он должен зайти в бухгалтерию и подписать готовый документ.
Количество неиспользованных дней отпуска сотрудник может узнать прямо на портале, данные отображаются благодаря интеграции с 1С.

Результаты
Результатом проекта стал более простой и удобный портал с интуитивно-понятным меню и приятным дизайном, соответствующим фирменному стилю компании «Русские Башни». Автоматизация ряда рутинных операций позволила упростить и значительно ускорить работу.
«Ключом успеха мы считаем правильную вовлеченность заказчика в лице Светланы Кузьминой и Александра Крохмаля, которые эффективно ставили задачи и быстро принимали решения по лучшему пути реализации проекта», - отмечает Максим Кучук-Курнаков, ИТ-директор Эм Си Арт.
Руководство отмечает способность Битрикс24 поддерживать потребности быстро растущей компании и планирует дальнейшее развитие корпоративного портала.
Борис Шевелев, директор по информационном технологиям компании «Русские Башни»: «Отмечу, что я рад работающему решению с ожидаемой невысокой стоимостью поддержки/владения и потенциальными возможностями дальнейшей быстрой интеграции с 1С».

Контактное лицо: Мария Пайсина
Компания: Эм Си Арт
Добавлен: 20:11, 18.10.2019 Количество просмотров: 67
Страна: Россия


ACERonline.ru проведет «7 зеленых пятниц», MERLION, 00:21, 22.11.2019, Россия37
Скидки до 60%.


Ведущие технические вузы и IT-компании запускают бесплатные онлайн-курсы по информационным технологиям, InterMedia Solutions, 00:20, 22.11.2019, Россия39
Москва, 21 ноября — В рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», по инициативе Россотрудничества (Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству) ведущие технические вузы и IT-компании России запустили открытые онлайн-курсы по перспективным направлениям цифровой экономики.


Клиентам Техносерв Cloud теперь доступно упрощенное подключение к решению «Валарм WAF», Онсек, 00:05, 22.11.2019, Россия39
Российский провайдер облачных услуг Техносерв Cloud, входящий в группу компаний «Техносерв», заключил соглашение о партнерстве с «Онсек» – разработчиком комплексного решения для защиты веб-приложений и API «Валарм». Клиентам провайдера будет доступен межсетевой экран для защиты веб-приложений (WAF). Новая услуга построена на основе инфраструктуры Техносерв Cloud и платформы «Валарм».


Стать клиентом Банка Русский Стандарт теперь можно в обновленном мобильном приложении, Банк Русский Стандарт, 00:03, 22.11.2019, Россия37
Банк Русский Стандарт выпустил обновление мобильного приложения, разработав максимальное количество инновационных решений. Оно заинтересует не только действующих клиентов, но и сторонних пользователей, поскольку теперь стать клиентом Русского Стандарта можно через новый Мобильный банк, оформив карту со стартового экрана приложения.


Новая разработка помогла связать 1С:Документооборот и 1С:ЗУП, 1С-КПД, 00:00, 22.11.2019, Россия38
Команда «1С-КПД» разработала новый продукт «1С-КПД: Интеграция 1С:Документооборот & 1С:ЗУП 3.0.». Новое решение позволяет связать «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1» и «1С:Документооборот КОРП 2.1». При проведении кадровых документов в «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1» новая информация о сотрудниках сразу переносится в «1С:Документооборот КОРП 2.1».


ГК Astra Linux и МойОфис выступят генеральными партнерами всероссийской конференции по импортозамещению, ГК Astra Linux, 23:58, 21.11.2019, Россия43
Эксперты в сфере информационных технологий и производители отечественного оборудования и программного обеспечения обсудят проблему импортозамещения технологий на всероссийской конференции Информационного агентства России ТАСС "Антисанкции. В чем выгода импортозамещения в сфере IT", которая пройдет в Москве во вторник, 26 ноября.


V Всероссийский форум для специалистов по профилактике и лечению ВИЧ/СПИДа пройдет 25 и 26 ноября в Москве, Минздрав России, 23:37, 21.11.2019, Россия25
25 и 26 ноября 2019 года в Москве пройдет юбилейный V Всероссийский форум для специалистов по профилактике и лечению ВИЧ/СПИДа, приуроченный 30-летию образования российской службы по профилактике и борьбе с ВИЧ-инфекцией и СПИДом.


Четыре продукта Konica Minolta удостоены премии Good Design Award 2019, Konica Minolta, 23:37, 21.11.2019, другие страны23
Четыре продукта Konica Minolta получили награду престижной премии Good Design Award 2019, учреждённой Японской организацией по продвижению промышленного дизайна (JDP). Среди них – серия цветных МФУ форматов А3 и А4, спектрофотометр CM-26dG, а также планетарий Konica Minolta Planetaria Tokyo. Награда подтверждает уникальность дизайна и оригинальность разработок Konica Minolta.


Екатерина Игнатова назначена директором по персоналу группы компаний «Техносерв», Техносерв, 23:18, 21.11.2019, Россия26
Компания «Техносерв», один из крупнейших российских системных интеграторов, объявляет о назначении Екатерины Игнатовой на должность директора по персоналу.


Группа RBI и школа искусств Masters реализовали совместную образовательную программу, Группа RBI, 23:16, 21.11.2019, Россия30
С сентября по ноябрь 2019 г. петербургские дизайнеры и все горожане, интересующиеся искусством, смогли послушать лекции и в неформальной атмосфере пообщаться с признанными экспертами архитектуры и дизайна.


«1С-Рарус» в рейтингах CNews и TAdviser – один из крупнейших поставщиков ИТ в рознице за 2018-2019 гг., ООО "1С-Рарус", 23:27, 20.11.2019, Россия66
Аналитическое издательство CNewsAnalytics и портал TAdviser составили рейтинги “Крупнейшие поставщики ИТ в рознице» за 2018-19 гг. В независимых исследованиях компания «1С-Рарус» занимает ведущие позиции. Рост розничного направления «1С-Рарус» составил 23,4%, что выше среднего по рынку в 2,5 раза.


Итоги VENTRA LAB для руководителей ИТ-департаментов, Ventra, 23:19, 20.11.2019, Россия75
На прошлой неделе в Москве состоялась очередная сессия Клуба Ventra Lab на тему «Влияние ИТ-директора на финансовый результат компании».


На пути к цифровизации, САТЕЛ, 23:18, 20.11.2019, Россия74
Компания САТЕЛ стала партнером конференции «Решения РусГидро в условиях цифровизации и импортозамещения», организованной клубом топ-менеджеров «4CIO» и компанией «РусГидро».


Игорь Маковский: «Мы системно занимаемся расширением форматов работы по профилактике детского электротравматизма – и, как показывает практика, это дает результат», Филиал ПАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго", 22:49, 20.11.2019, Россия27
«Россети Центр» (ПАО «МРСК Центра») и «Россети Центр и Приволжье» (ПАО «МРСК Центра и Приволжья») продолжают в регионах своей деятельности (20 субъектов РФ) масштабную работу по профилактике детского электротравматизма.


Avanpost IDM 6.5 – многоуровневые ролевые модели, новые практики и эффективное взаимодействие ИТ- и бизнес-подразделений при управлении доступом, «Аванпост», 22:41, 20.11.2019, Россия27
20 ноября 2019 года, Москва


  © 2003-2019 inthepress.ru