Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Русские Башни» оптимизируют работу с помощью Битрикс24

Компания «Русские Башни», крупнейший российский независимый инфраструктурный оператор, является самой динамично развивающейся компанией на рынке независимой телеком-инфраструктуры и во многом формирует рынок телекоммуникационной инфраструктуры в России. Быстрый рост поддерживают самые современные ИТ-решения, постоянное развитие которых руководство компании считает стратегически важным.

Для автоматизации многих HR бизнес-процессов «Русские Башни» используют решение на платформе «1С-Битрикс24: Корпоративный портал». В Эм Си Арт компания обратилась для того, чтобы обновить внутренний корпоративный портал и добавить новые функции, которые требовались для решения объемных ежедневных задач.
Задачи, которые нужно было решить команде проекта:
• Кастомизация портала в соответствии с корпоративным бренд-буком
• Упрощение навигации на портале, повышение юзабилити
• Автоматизация ряда HR бизнес-процессов, включая оформление командировок, отпусков и отсутствий, найм и адаптацию персонала, авансовые отчеты, заказ справок, оформление расчетных листков, получение материальной помощи.

Решения
Кастомизация портала
В первую очередь специалисты Эм Си Арт разработали дизайн-макеты в соответствии с фирменным стилем компании и переработали структуру портала, чтобы сделать навигацию более удобной для пользователей.
Рассказывает Максим Кучук-Курнаков, ИТ-директор Эм Си Арт:
«Из-за большого количества функций меню корпоративного портала было перегружено, важная информация терялась в бесконечных списках доступных разделов. Пользователям требовалось время, чтобы найти нужную информацию. Мы подключили к проекту UX-аналитика, который помог систематизировать информацию и спроектировать простую и удобную структуру портала».


Бизнес-процессы

Командировки
Объекты «Русских Башен» представлены в 60 регионах России. Сотрудники компании часто ездят в командировки. Согласование командировок, покупка билетов и бронирование гостиниц, расчеты с контрагентами и оформление сотрудниками авансовых отчетов – объемная задача, в которой задействовано большое количество подразделений (командируемый сотрудник и его непосредственный руководитель, бухгалтерия, сотрудники ресепшн, которые заказывают билеты и гостиницы).
Разработанный командой Эм Си Арт бизнес-процесс «Командировки» значительно упростил процесс согласования и оформления командировок сотрудников на портале.
Сотрудник заполняет специальную форму, где указывает даты и место командировки, цель поездки, пожелания к билетам и гостинице. Система автоматически проверяет правильность оформления (например, дата окончания командировки не должна быть раньше, чем дата отъезда).

Уведомление о необходимости согласовать заявку приходит по электронной почте всем ответственным лицам, процесс настроен в соответствии с внутренними регламентами.
Благодаря интеграции портала с 1С: Зарплата и Управление Персоналом, в учетной системе автоматически создается шаблон для проведения связанных с командировкой расчетов.
Т.к. командировок оформляется очень много, Эм Си Арт разработал специальный модуль, который ставит заявки в очередь, проверяет их наличие в 1С и отправляет пользователю уведомление о согласовании.
В случае превышения лимитов по билетам или проживанию, а также если командировка попадает на выходные дни, пользователю отправляется уведомление о необходимости обосновать дополнительные расходы.

По окончанию командировки сотрудник выполняет на портале задание, необходимое для завершения бизнес-процесса, и система сама формирует отчетные документы по командировке (авансовый отчет и отчет о представительских расходах, если они были).
«С помощью автоматизации на Битрикс процесс согласования командировок значительно упростился, что дало возможность решать задачи оперативнее и быстрее», — рассказывает Екатерина Новикова, директор по организационному развитию компании «Русские Башни».
Подотчетные средства
Сотрудникам «Русских Башен» приходится часто заполнять авансовые отчеты. Чтобы они не забывали об этой важной задаче, Эм Си Арт создал на главной странице портала специальный виджет, отображающий сумму, за которую нужно отчитаться. Данные «подтягиваются» автоматически из 1С.
Виджет является персонализированным, финансовую информацию видит только тот сотрудник, которому она предназначена.


По ссылке в виджете запускается бизнес-процесс оформления авансового отчета.

Сотрудник вносит необходимую информацию, система формирует авансовый отчет и отчет о представительских расходах, отправляет руководителю, а после — бухгалтерии уведомление о необходимости согласования, после чего присылает бухгалтеру финальный пакет документов и предлагает завершить бизнес-процесс. Если кто-либо из участников не согласует любой этап процесса, ответственным лицам на email приходит соответствующее уведомление.

HR-процессы

В рамках проекта на портале также были реализованы функции, связанные с наймом и адаптацией новых сотрудников, такие как формирование плана адаптации, составление отчета об испытательном сроке, планирование карьерного развития.


Получение справок
Заполнив специальную форму на портале, сотрудник может запросить необходимую справку:
• 2-НДФЛ;
• Справка с места работы с указанием должности и оклада (для визы или в банк);
• Справка в МФЦ о неполучении пособий (по рождению ребенка/ по уходу за ребенком).
Как только бухгалтер, получивший уведомление о запросе справки, оформляет необходимый документ, сотруднику приходит электронное письмо о том, что он может получить бумажный вариант документа.
Получение расчетных листков
Для соблюдения Трудового Кодекса РФ работодатель обязан вручать работникам расчетные листки и вести журнал учета выдачи расчетных листков. Делать это можно в электронном виде. В компании «Русские Башни» данная функция реализована на портале с помощью интеграции Битрикс24 и 1С:ЗУП.
Защита конфиденциальной информации реализована с помощью выдачи кодов активации. Сотрудник получает ПИН-код, с помощью которого можно посмотреть сформированные расчетные листки. Активировать код можно всего лишь один раз.

Отпуска и отсутствия
На портале реализована функция планирования и согласования отпусков (очередных, дополнительных и отпусков без сохранения заработной платы). Заявление на отпуск система формирует автоматически. Бухгалтеру высылается уведомление о необходимости оформить приказ об отпуске, сотруднику – о том, что он должен зайти в бухгалтерию и подписать готовый документ.
Количество неиспользованных дней отпуска сотрудник может узнать прямо на портале, данные отображаются благодаря интеграции с 1С.

Результаты
Результатом проекта стал более простой и удобный портал с интуитивно-понятным меню и приятным дизайном, соответствующим фирменному стилю компании «Русские Башни». Автоматизация ряда рутинных операций позволила упростить и значительно ускорить работу.
«Ключом успеха мы считаем правильную вовлеченность заказчика в лице Светланы Кузьминой и Александра Крохмаля, которые эффективно ставили задачи и быстро принимали решения по лучшему пути реализации проекта», - отмечает Максим Кучук-Курнаков, ИТ-директор Эм Си Арт.
Руководство отмечает способность Битрикс24 поддерживать потребности быстро растущей компании и планирует дальнейшее развитие корпоративного портала.
Борис Шевелев, директор по информационном технологиям компании «Русские Башни»: «Отмечу, что я рад работающему решению с ожидаемой невысокой стоимостью поддержки/владения и потенциальными возможностями дальнейшей быстрой интеграции с 1С».

Контактное лицо: Мария Пайсина
Компания: Эм Си Арт
Добавлен: 20:11, 18.10.2019 Количество просмотров: 392
Страна: Россия


VolgaBlob и Уфимский университет науки и технологий стали партнерами, VolgaBlob, 22:02, 12.11.2025, Россия69
Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ) и разработчик VolgaBlob подписали договор о сотрудничестве, предполагающий интеграцию в образовательный процесс вуза передовых технологий мониторинга данных.


DатаРу: только 15% производителей и ИТ-интеграторов в РФ развивают технологии для ИИ и HPC, ДатаРу, 21:49, 12.11.2025, Россия67
Доля российских производителей серверного оборудования и ИТ-интеграторов, занимающихся технологиями для HPC и искусственного интеллекта, не превышает 15%.


Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия42
Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters». 11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса.


Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:59, 12.11.2025, Россия77
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 21:44, 12.11.2025, Россия30
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 21:44, 12.11.2025, Россия38
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 21:43, 12.11.2025, Россия42
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 21:31, 12.11.2025, Россия40
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия98
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия104
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия103
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия210
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия288
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия363
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия335
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


  © 2003-2025 inthepress.ru