 |
«Центр 2М» рассказал о практическом применении искусственного интеллекта в бизнесе
По мнению экспертов, рынок искусственного интеллекта имеет колоссальный потенциал для роста в России, поэтому в ближайшие несколько лет он будет развиваться опережающими темпами. Этому способствуют и относительно низкая база старта, и мощные государственные программы поддержки этой сферы, и наличие крупных ИТ-игроков, основной экспертизой которых является создание софтверных продуктов. Как искусственный интеллект применяется в бизнесе, участникам мероприятия рассказал коммерческий директор компании «Центр 2М» - Алексей Касаткин. На сегодняшний день на базе промышленной видеоаналитики CenterVision, разработанной «Центр 2М», реализован ряд пилотных проектов, основной задачей которых является контроль соблюдения техники безопасности на предприятии, контроль периметра и предотвращение возникновения очередей. В режиме реального времени система передает данные в аналитический центр и сообщает об инцидентах, что позволяет минимизировать количество ошибок, увеличить скорость реакции, а также обеспечить экономичную работу систем предприятия, распределяя ресурсы для техобслуживания и устранения нарушений в максимально короткие сроки. Кроме этого, г-н Касаткин наглядно показал процесс создания модели для конкретного предприятия. Он подчеркнул, что на сегодняшний день, даже несмотря на то, что компания имеет ряд коробочных решений, на запуск пилотных проектов в среднем уходит от 6 до12 месяцев. Однако, по словам спикера, развернув на предприятии подобную систему видеоаналитики, бизнес получает возможность построить собственную нейронную сеть, которую можно будет дообучать под свои индивидуальные потребности. «Если отталкиваться от прогнозов PwC, вклад технологий, основанных на искусственном интеллекте, в глобальный ВВП составляет порядка 15,7 трлн долларов, а к 2030 году он увеличится еще на 14%. В нашей реальности мы не можем видеть полной картины, так как пока по большей части в бизнесе реализуются лишь фрагментарные решения. Однако становится очевидным, что компании нуждаются в продуктах, которые будут решать их задачи в комплексе и «под ключ», - уверен спикер.
Контактное лицо: пресс-служба Центр2М
Компания: Центр2М
Добавлен: 17:56, 22.10.2019
Количество просмотров: 357
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |