 |
Специалисты ЕНДС провели обучающий тренинг для сотрудников компании «Шлюмберже»
На обучение были приглашены специалисты департамента безопасности труда и качества, всего более сорока человек. География участников представлена большинством нефтедобывающих регионов России - от Сахалина до Усинска. Основной целью мероприятия было ознакомить и обучить сотрудников компании работе с навигационно-телематической системой «Навигатор-С». «Шлюмберже» активно внедряет оборудование, разработанное специалистами «ЕНДС» (согласно техническому заданию заказчика) специально для контроля стандартов безопасного вождения. - Меньше чем за год мы смогли разработать и запустить в промышленное производство новую модель оборудования для обеспечения принципов безопасного вождения, действующих в компании «Шлюмберже». Была разработана бальная шкала оценок стиля вождения водителей компании, которая, на основе получаемой информации, позволяет принимать профилактические меры по улучшению показателей аварийности с участием транспорта и персонала компании, - отмечает генеральный директор ЗАО «ЕНДС» Дмитрий Крахин. – В случае превышения установленных параметров, будь то скорости, угла поворота, торможения, происходит оповещение водителя об опасности с передачей информации в центр управления поездками. Навигационно-телематическое оборудование, устанавливаемое в компании «Шлюмберже», также оснащено дублирующим спутниковым каналом связи Inmarsat, позволяющим в критической ситуации передать сигнал тревоги диспетчеру. В компании «Шлюмберже» оборудованием ЕНДС уже оснащено около 400 единиц транспортной техники, работающей на удаленных месторождениях, и порядка двух тысяч единиц будет оснащено в ближайшее время.
Контактное лицо: Наталия Фомина
Компания: ЗАО "Единая Национальная Диспетчерская Система"
Добавлен: 23:09, 08.05.2010
Количество просмотров: 626
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |