Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

WMS-система от компании «Топлог» внедрена на складе продуктов питания площадью 26 000 кв.м

Руководством Торгового дома «ВКТ» было принято решение об автоматизации склада продуктов питания площадью 26 000 кв.м с целью повышения производительности и эффективности планирования и управления ресурсами компании. По итогам проведенного тендера, в котором участвовали крупные российские и зарубежные компании, система TopLog WMS на технологической платформе «1С:Предприятие 8» была признана максимально соответствующей основным критериями отбора: опыт выполнения проектов столь высокого уровня, рекомендации других клиентов, скорость внедрения и доступная стоимость услуг и последующего сопровождения.

В ходе успешного сотрудничества «Топлог» и ТД «ВКТ» был автоматизирован распределительный центр заказчика класса «А», на территории которого размещается 7 000 активных наименований товара с ежесуточной отгрузкой 54 000 строк заказов (600 тн). Продукция хранится в нескольких зонах с разными температурными режимами (от –25оС до +25оС). Для обслуживания более 9 000 клиентов ТД «ВКТ», расположенных в 7 регионах России, используется 400 автотранспортных единиц.

Перед специалистами «Топлог» был поставлен ряд задач по автоматизации складских процессов компании ТД «ВКТ». Среди них были: максимально возможное увеличение скорости сборки заказов и приемки товаров, сокращение до минимума количества возвратов, складских затрат и пересортицы. Результатом внедрения решения TopLog WMS стала успешная автоматизация процессов приемки, отбора, подпитки, инвентаризации, комплектации и учета остатков. Было проведено обучение пользователей WMS-системы и разработаны необходимые инструкции для персонала. В сотрудничестве с IT-отделом ТД «ВКТ» корпоративная информационная система компании была интегрирована с TopLog WMS. По завершении проекта работу склада обеспечивают 100 ручных ТСД Motorola MC9590, а также 10 терминалов Motorola VC70 для погрузчиков.

Благодаря возможностям TopLog WMS был полностью решен вопрос об автоматической круглосуточной подпитке склада. Все высотные погрузчики, задействованные в процессе подпитки, определены каждый в свою рабочую зону. Задания для водителей погрузчиков формируются автоматически и с учетом наиболее оптимальных маршрутов. Для склада компании ТД «ВКТ», работающего в режиме 24/7, необходимо несколько различных режимов подпитки:
• Утренняя подпитка проводится по завершении ночной отгрузки. В результате заполняются ячейки активного хранения товара до полного объема с учетом FIFO.
• Подпитка зоны активного хранения для VIP-клиентов происходит с учетом требований на остаточный срок годности. Данный процесс исключает пересорт по партиям в процессе набора продукции и гарантирует поставку VIP-клиентам самых свежих из имеющихся на складе товаров. Если на продукцию уже истек допустимый срок годности, формируется задание на перемещение данного товара в специальную зону.
• По завершении приемки заявок от клиентов проводится подпитка перед отгрузкой. При этом учитываются возможные всплески спроса (при акциях и распродажах), информация по которым отсутствовала на момент утренней подпитки.
• С 22:00 до 6:00 дежурным высотным погрузчиком осуществляется ночная подпитка. Пополняются ячейки активного хранения на случай форс-мажорных ситуаций, таких как повреждение продукции при наборе.

На складском комплексе ТД «ВКТ» используются две информационные плазменные панели, позволяющие в режиме онлайн просматривать отчеты по основным складским процессам. При этом любой сотрудник склада имеет возможность получить наглядную и актуальную информацию о ходе работы во всех зонах распределительного центра, а также отслеживать данные по собственной производительности. Применение информационных панелей положительно сказалось на качестве работы персонала, так как создало соревновательный эффект между сотрудниками склада.

За счет установки специализированных весов SHINKO серии TM-560, определяющих габаритные размеры предметов, была сведена к минимуму роль человеческого фактора и ошибки при учетных операциях. Данное оборудование позволяет одновременно производить замеры веса и габаритов, благодаря высокоточному механизму весов, можно осуществлять счетное и процентное взвешивание груза.

Значительно возросла скорость обработки заказов и снижен холостой пробег наборщиков товаров. В ходе автоматизации склада специалистами «Топлог» была разработана технология, позволяющая объединять несколько небольших по объему заказов в одно задание. Теперь сотрудник может собирать за один проход одновременно до 4-х заказов.

Другими результатами автоматизации склада с помощью WMS-системы TopLog WMS стали:
• Сокращение времени на проведение приемки товара на 30%; размещение, отбор и пополнение зоны отбора осуществляются в 2 раза быстрее;
• Увеличение производительности складского персонала: набор увеличился с 800-900 строк до 1300 строк за смену;
• За счет почти полной ликвидации негативного влияния человеческого фактора количество возвратов сократилось на 50%;
• Значительное уменьшение затрат на инвентаризацию, а также на обслуживание поклажедателей;
• Сокращение в 2 раза трудозатрат на диспетчеризацию и управление деятельностью сотрудников склада;
• Снижение транспортных расходов на 40%: количество торговых точек, обслуживаемых одной машиной, увеличилось с 15 до 25.

Контактное лицо: Николаева Наталья
Компания: ООО "Топлог"
Добавлен: 18:28, 22.10.2019 Количество просмотров: 386
Страна: Россия


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия147
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия274
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия276
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия274
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия289
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия217
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия139
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия84
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия95
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия87
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия81
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия84
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия83
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия649
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия597
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


  © 2003-2025 inthepress.ru