Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги Ventra Lab: поколение Z – эффективное взаимодействие и продажи

29 октября в Москве состоялась очередная встреча Клуба Ventra Lab для trade-marketing & sales директоров, которая была посвящена вопросам выстраивания коммуникации с «цифровым» поколением. Каждый из спикеров поделился собственным пониманием теории поколений, а члены Клуба обменялись опытом построения успешной стратегии продаж и эффективного взаимодействия с поколением Z в своих компаниях.

Гостями Ventra Lab в этот вечер стали представители компаний Xiaomi, Henkel, Louis Vuitton, МТС, TPV, Керхер, Nokia, Grohe, Nielsen, DAW Russland, Dyson, POPAI, Philips, Sharp, ASUS, Каляев, Nikon, Luxottica Rus, KIVI, PMI, Castorama, Scarlett, Stockmann, OPPO, L'Occitane, Riker/Keddo и др.

Открыла встречу директор Ventra Trade Юлия Бабинская, которая тепло поприветствовала гостей и задала тон дискуссии: «На сегодняшний день 2500 сотрудников Ventra представляют интересы наших клиентов, выступая в качестве экспертов, консультантов, амбассадоров брендов. Безусловно, нас волнуют вопросы улучшения качества консультаций и создания клиентского опыта, поэтому мы постоянно изучаем изменения в портрете современного потребителя. На текущий момент среднестатистический покупатель 24/7 имеет доступ к глобальному рынку товаров и услуг в своем смартфоне. В связи с этим он очень влиятелен, нетерпим и требователен, он желает и может получить все, что ему хочется. Позиция сегодняшнего потребителя такова: “Если вы знаете обо мне все — сделайте так, как я люблю. Если вы знаете как я люблю — удивите меня. Я хочу получать впечатления от каждой покупки, которую совершаю“. Отмечая рост уровня требовательности у потребителей, мы решили составить портрет представителя более молодого поколения. Речь идет о поколении, которое никогда в своей жизни не сталкивалось с дефицитом товаров. Такой покупатель, совершив покупку утром, желает получить ее уже к обеду, максимум — вечером. Сегодня мы ставим перед собой вопросы: Существуют ли свои особенности у покупателей молодого поколения? Если они есть, то как под них адаптировать различные сегменты бизнеса? И, наконец, каким образом применять полученные знания — как в сфере работы с персоналом молодого поколения, так и в работе с покупателем? Уверена, Ventra Lab сегодня станет площадкой для интересной и полезной дискуссии на эту тему».

Тему поиска эффективных способов взаимодействия с новым поколением потребителей подхватил Trade Marketing Director Groupe SEB Евгений Кухтицкий. Он подчеркнул, что представители нового поколения, рождение которых совпало с расцветом технологий, уже скоро приобретут полноценную покупательскую способность, поэтому давно пора понять, насколько эта целевая аудитория отличается от прочих, какие мотивационные схемы на нее действуют, и как бизнесу строить с ним продуктивные взаимоотношения. На правах модератора он передал слово исполнительному директору Ipsos Марине Безугловой.

Эксперт рассказала о том, какие эффекты влияют на формирование поколений, обратив внимание гостей на то, что внутри каждого поколения представлены сегменты, различающиеся по ценностям и потребностям, а переход от одного поколения к другому происходит достаточно плавно. Говоря об особенностях цифрового поколения, Марина Безуглова предположила, что искусственному интеллекту будет сложно предсказывать поведение «зетов», так как они крайне изменчивы, как и наше цифровое время. Однако сейчас поколение Z нам интересно как зеркало современных трендов. Они как раз и являются той призмой, сквозь которую мы можем заглянуть в завтрашний день. Молодое поколение, а также тренды, которые их формируют, будут оказывать влияние на рынок, на работодателя, на представителей более старших поколений и в целом на нашу жизнь.

Тезис о важности выстраивания эффективного взаимодействия с представителями цифрового поколения продолжили директор по маркетингу Ventra Анна Ларионова и руководитель аутсорсингового направления Ventra Trade Серафима Черникова, но уже в рамках коммуникации внутри компании. Они рассказали, какие моменты стоит учитывать в отношениях с «цифровиками», если они являются вашими сотрудниками. Поскольку примерно 60% сотрудников компании Ventra представляют молодое поколение, и половина из них — это продающий персонал, крайне важно понимать, какие методы и подходы следует применять для того, чтобы эти сотрудники были максимально мотивированы и эффективны. Анализ статистики показывает, что срок жизни сотрудника «в полях» довольно непродолжителен (6-8 месяцев), но на современном этапе это является нормой, независимо от характера бренда, отрасли, особенностей проекта и других факторов, что вполне подтверждает концепцию гиг-экономики. Также, поскольку Ventra является экспертом в сфере управления продажами, была затронута и обратная сторона проблемы — как формировать правильное понимание способов коммуникации с потребителями поколения Z.

Продолжил тему директор Adidas Academy, врач психотерапевт, к.м.н., Максим Гончаров, который выступил с собственным критическим мнением относительно теории поколений. Эксперт привлек внимание аудитории к тому, что мир впервые переживает эпоху глобализации. Соответственно, поколения, которым довелось проживать этот период, вынуждены шагать в ногу со временем и понимать относительность культуральных ценностей. Основываясь на личном и научном опыте, Максим считает, что ценности покупателя зависят не от его принадлежности к тому или иному сегменту, а от его личного опыта проживания жизненных событий. Следование теории поколений в значительной мере заужают наши представления о человеке. Сама теория поколений больше основана на хайпе и стремлении маркетологов дать простое объяснение сложным процессам.

Далее модераторы пригласили всех желающих поучаствовать в игре-дискуссии «Как рынок подстраивается под особенности поколения Z».Представителей бизнеса разделили на команды и предложили через 10 минут назвать подходы, которые, по их мнению, максимально способствуют продуктивному взаимодействию с покупателями и гиг-сотрудниками в нынешних условиях. Итоги brainstorming вывели на общий экран, после чего гости получили возможность обсудить предложенные тезисы, дополнить друг друга и путем голосования определить самые интересные и перспективные идеи.

Завершил основную часть мероприятия small-talk с автором книги «Креативность» и бестселлера «Кроссфит мозга», обладателем первого в России золотого каннского льва, преподавателем Академии коммуникаций Wordshop, ВШЭ и РГГУ Игорем Намаконовым. Эксперт поделился с гостями интересными инсайтами, которые сформировали его собственное понимание особенностей цифрового поколения и внепоколенческих характеристик, которые присутствуют в каждом во все времена.

По итогам выступлений в ходе кулуарных дискуссий гости мероприятия сошлись во мнении, что тема поколения Z достаточно противоречива: одни уверены, что проблематика существует и уже сейчас следует искать нужные техники взаимодействия, другие считают более правильным ориентироваться на конкретного потребителя при использовании персональных подходов.

Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 22:26, 05.11.2019 Количество просмотров: 529
Страна: Россия


Конкурс K-DOM Champ vol. Москва в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:07, 17.10.2025, Россия55
18 октября в 14:00 в ТРЦ «Нора» состоится K-DOM Champ vol. Москва – конкурс, который погрузит гостей в мир самой популярной корейской музыки и танца.


30 лет опыта и 20 лет традиций: Пиринговый форум MSK-IX на главной площадке Москвы, MSK-IX, 22:01, 15.10.2025, Россия271
17 ноября 2025 года в Конгресс-центре ЦМТ состоится юбилейный Пиринговый форум MSK-IX — ключевое событие для российской телекоммуникационной и интернет-отрасли, которое ежегодно собирает ведущих игроков уже на протяжении двух десятилетий.


Кейтеринг «Праздник вкуса» выходит на ГосСтарт!, Праздник вкуса, 22:39, 01.10.2025, Россия232
Организатором питания на образовательном интенсиве программы «ГосСтарт» от Федерального агентства по делам молодёжи выбрана кейтеринговая компания «Праздник вкуса».


Партнёры компании «Металлоптторг» расширяют арендуемые площади, Металлоптторг, 21:52, 24.08.2025, Россия143
Партнёры компании «Металлоптторг» стабильно укрепляют свои позиции на рынке, что позволяет им расширять свой бизнес, увеличивая занимаемые площади на универсальных складских комплексах компании.


МЭЦ и МФТИ и запускают акселератор для высокотехнологичных компаний по выходу на зарубежные рынки, МЭЦ, 07:29, 22.08.2025, Россия423
Московский экспортный центр совместно с МФТИ объявляют о старте акселерационной программы TechExport. Курс нацелен на поддержку высокотехнологичных компаний, готовых выйти на международные рынки.


Москва наращивает экспорт в Азию через торговлю на международных маркетплейсах, МЭЦ, 17:55, 31.07.2025, Россия250
Программа Московского экспортного центра (МЭЦ) по оказанию поддержки столичным предпринимателям в выходе на рынки электронной коммерции Азии за период с 2024 года по второй квартал 2025 охватила более 340 компаний. В рамках реализации данной программы московские компании смогли заключить экспортные контракты на сумму более 8 млрд рублей.


Партнёр компании «Металлоптторг» ‒ официальный дистрибьютор посевной техники в России, Металлоптторг, 09:59, 30.07.2025, Россия197
Компании «Металлоптторг» и «Бозкурт Агротех» являются партнёрами уже более пяти лет. Начиная с 1963 года компания «Бозкурт Агротех» занимается производством сеялок и ремонтом сельскохозяйственных инструментов, а в начале 2019 года компания стала официальным дистрибьютором посевной техники в Российской Федерации


В филиале «Аэронавигация Урала» определили лучших специалистов службы ЭРТОС, филиал "Аэронавигация Урала", 06:13, 20.07.2025, Россия383
В филиале «Аэронавигация Урала» подведены итоги первого этапа конкурса профессионального мастерства инженерно-технического персонала служб ЭРТОС.


Саммит смыслов: как образование, бизнес и PR формируют будущее России. Итоги двухдневного Всероссийского пиар-саммита в Краснодаре, Журнал «SAMОРАСПАКОВКА», 15:46, 03.07.2025, Россия280
В Краснодаре прошел Всероссийский пиар-саммит, организованный Союзом пиарщиков России. Это масштабная площадка объединила более 200 представителей власти, медиасферы, бизнеса, образования и экспертного сообщества из 30 городов России.


На ПМЭФ торжественно открылся Агрокластер, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 20:08, 22.06.2025, Россия323
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России. Площадка организована Фондом Росконгресс совместно с Россельхозбанком, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и ведущими агрохолдингами страны.


Число МСП в регионах Арктической зоны увеличилось почти на 10%, Агентство развития Мончегорска, 13:19, 10.06.2025, Россия387
Арктика — новый центр роста МСП. Как Мончегорск и другие регионы привлекают бизнес и туристов с помощью господдержки и мастер-планов


СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке вакансий, ЛокоТех-Сервис, 09:58, 24.05.2025, Россия577
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.


Роспрофжел наградил почетной грамотой сотрудницу СЛД «Абакан» Олесю Ермакову, ЛокоТех-Сервис, 09:58, 24.05.2025, Россия614
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.


Глава города Боготол посетил СЛД «Боготол-Сибирский» с ознакомительным визитом, ЛокоТех-Сервис, 11:53, 17.05.2025, Россия343
Глава города Боготол Александр Байков посетил сервисное локомотивное депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» с ознакомительным визитом.


Интерактивное познавательно-развлекательное пространство на марафоне Знание.Первые в честь 80-летия Победы посетили свыше 25 тысяч человек, Российское общество "Знание", 09:21, 11.05.2025, Россия474
На центральной площадке марафона Знание.Первые в московском Музее Победы на Поклонной горе представили партнерский город — одну из самых разнообразных экспозиций.


  © 2003-2025 inthepress.ru