 |
«Ростелеком» провел исследование web-приложения компании «Фаберлик» и дал свои рекомендации по повышению уровня безопасности системы
В ходе выполнения работ специалисты «Ростелекома» и дочерней компании «Ростелеком-Солар» провели исследование приложения, определили возможные векторы атак и провели имитацию действий потенциального злоумышленника. В частности, были смоделированы действия внешнего потенциального злоумышленника, действующего из Интернета и располагающего минимальными знаниями об исследуемой системе, и внутреннего потенциального злоумышленника с правами доступа рядового пользователя. Для реализации проекта также был привлечен вендор, который предоставляет клиенту информационную систему. Дмитрий Угнивенко, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»: «В силу специфики бизнеса клиенту необходимо обеспечить бесперебойность и высокую защищенность информационных ресурсов, в частности, веб-приложений. Обладая самыми современными технологиями и разработками, мы провели все необходимые тестовые работы, которые позволили выявить недостатки и уязвимости системы заказчика, возможные последствия при различных видах атак на нее. Целью нашей работы являлась выработка рекомендаций по устранению выявленных недочетов в работе приложения, что и было выполнено в полном объеме».
Валерий Капленко, директор по информационным технологиям ОАО «Фаберлик»: «Рекомендации, которые предоставили «Ростелеком» и «Ростелеком-Солар», позволили нам еще на стадии тестирования закрыть обнаруженные уязвимости. Таким образом, к моменту ввода веб-приложения в эксплуатацию мы находились в полной уверенности в высоком уровне информационной безопасности нашей системы. Провайдер проявил себя как надежный деловой партнер, способный решать комплексные и нестандартные задачи».
Контактное лицо: Кристина Парамонова
Компания: Ростелеком
Добавлен: 00:33, 16.11.2019
Количество просмотров: 325
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия140 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия125 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия62 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |