Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«БСХ Бытовые приборы» оперативно управляет рекламациями с помощью «1С»

Концерн BSH Home Appliances Group, входящий в Группу Bosch — один из лидирующих мировых производителей бытовой техники с огромной сетью сервисных центров. В России концерн представлен компанией «БСХ Бытовые Приборы» с офисом в Москве, логистическим центром в п. Быково, производственным комплексом в Санкт-Петербурге и филиалами в Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Минске.
Логистическое подразделение компании ежемесячно обрабатывает огромное количество рекламаций со всех регионов. Ранее для оперативного учета использовалось 17 различных баз, они не были интегрированы между собой, поэтому данные приходилось переносить вручную.
В результате возникали ошибки, которые требовали дополнительных перепроверок и подсчетов. Потеря и дублирование информации приводили к сложным коммуникациям внутри подразделений.
Процесс разбора претензий был длительным, сложным и неэффективным: обработка одной претензии могла занимать до 2,5 месяцев. Требовалась единая автоматизированная система, которая позволила бы унифицировать учет рекламаций и сократить время на их обработку.
Руководство ООО «БСХ Бытовые Приборы» приняло решение о внедрении системы учета с помощью «1С-Рарус».
Эксперты «1С-Рарус» разработали единую систему для формирования отчетности по рекламациям с помощью разработанной системы с нуля на базе платформы «1С:Предприятие 8».
Обеспечен оперативный обмен данными с внутренней корпоративной системой, повышена точность информации, исключены переносы и дублирование данных. Автоматизирован процесс сборки отчетности, ранее формировавшейся из различных источников вручную. Был разработан интерфейс на двух языках: русском и английском — для удобства пользователей. Автоматизировано 50 рабочих мест.

Проект выполнен за 2 месяца с использованием гибкой проектной методологии Agile, что позволило бизнесу в минимальные сроки достигнуть основных целей и задач внедрения.
Ключевые результаты проекта:
Благодаря единой системе выросла эффективность работы с рекламациями. Реализован учет всех входящих и исходящих претензий. Обработка претензии в среднем стала занимать времени на 70% меньше, а себестоимость такой работы снизилась на 73%.
Организован учет движений поврежденных материалов в зоне контроля качества, а также учет уцененных и утилизированных бытовых приборов.
Обеспечен оперативный обмен данными с внутренней корпоративной системой и налажены коммуникации между пользователями различных отделов, повышена точность информации, исключены переносы и дублирование данных. Количество ошибок сократилось вдвое.
За счет сокращения на 40% операционной работы и на 80% — административной, выросла производительность труда сотрудников.
Отчетность, ранее формировавшаяся из различных источников вручную, собирается автоматически и в два раза быстрее.

Пелихова Анастасия, руководитель группы бизнес-анализа департамента управления цепочками поставок «БСХ Бытовые Приборы» комментирует достигнутые результаты: «Совместная работа подразделений бизнес-анализа, логистики и ИТ позволила в короткий срок провести реинжиниринг процесса и его автоматизацию. Новая система для нас — гарант эффективности управления процессом обработки рекламаций.
В системе минимизирован ручной труд, что позволяет избежать досадных ошибок, а настроенная интеграция с внутренней системой ускоряет передачу данных и отражает общую картину работы подразделений. Процесс формирования отчетности стал более прозрачным, сократились трудозатраты на сбор данных и подготовку отчетов.
Сроки обработки рекламаций уменьшились с нескольких недель до нескольких часов. Плодотворное сотрудничество с компанией „1С-Рарус“ принесло положительные результаты, в наших ближайших планах оптимизация процессов управления транспортом, управления оборудованием».
Филатов Андрей, ИТ бизнес-партнер «БСХ Бытовые Приборы» подтверждает: «Благодаря проектной команде „1С-Рарус“ мы в ускоренные сроки получили единую систему на базе „1С“, сформировали внутренние ИТ-процессы, позволяющие в короткое время предоставлять ценность бизнесу».


О группе компаний «1С-Рарус»:
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
За 25 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.

Сайт группы компаний: www.rarus.ru.

Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 01:53, 13.12.2019 Количество просмотров: 90
Страна: Россия


ВЭФ и Accenture представили в Давосе новую модель бизнес-лидерства, Accenture, 19:47, 21.01.2020, Россия77
Всемирный экономический форум и Accenture представили новое исследование, в котором выявлены 5 составляющих новой модели ответственного лидерства в эпоху «капитализма для всех заинтересованных сторон» (stakeholder capitalism). По мнению экспертов, именно такая модель позволит лидерам организаций достигать сильных результатов в сочетании с положительным влиянием на общество.


«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона бонусных карт «1С-Интерес», 1С-Рарус, 18:38, 21.01.2020, Россия75
«1С-Интерес» перенес свою программу лояльности на платформу «1С-Рарус:Система управления лояльностью». Всего за несколько месяцев в компании оценили преимущества новой платформы: аналитическая отчетность формируется в разы быстрее с большей детальностью и достоверностью, замена карт занимает не более минуты, в то время как ранее на это уходили часы.


Абоненты МегаФона в Костроме прокачали новогодние праздники, КРО СЗФ ПАО "МегаФон", 18:32, 21.01.2020, Россия78
Абоненты МегаФона в Костроме прокачали новогодние праздники Побит рекорд интернет-трафика с поздравлениями и определен ТОП мест, в которых костромичи готовились к праздникам


Абоненты МегаФона в Ярославле прокачали новогодние праздники, ЯРО СЗФ ПАО "МегаФон", 18:31, 21.01.2020, Россия72
Абоненты МегаФона в Ярославле прокачали новогодние праздники Установлен рекорд интернет-трафика с поздравлениями и определен ТОП мест, в которых ярославцы готовились к праздникам.


Оптика от «Ростелекома» пришла в Жердевку и Токаревку, Тамбовский филиал ПАО "Ростелеком", 17:03, 21.01.2020, Россия44
Тамбовский филиал «Ростелекома» завершил строительство сетей связи по технологии GPON («оптика в дом») в Жердевском и Токаревском районах области. Теперь высокоскоростной интернет и цифровые ресурсоёмкие сервисы национального провайдера доступны более чем пяти тысячам домохозяйств райцентров.


Михаил Хабаров: «Банк непрофильных активов «Траст» заключил с ГК «Агрико» соглашение о погашении кредитов», БНА "Траст", 16:47, 21.01.2020, Россия37
Банк непрофильных активов «Траст» заключил сделку с ГК «Агрико» (один из крупнейших агропромышленных холдингов в России) о погашении кредитов на сумму 4,6 млрд рублей по соглашению об отступном.


Специалисты СТЭП ЛОДЖИК удостоены наград Минкомсвязи России за активное участие в организации Всемирной Универсиады-2019 в Красноярске, СТЭП ЛОДЖИК, 16:47, 21.01.2020, Россия36
Специалисты СТЭП ЛОДЖИК получили награды Минкомсвязи России за активную организационную работу в период реализации проекта «Подготовка и проведение Всемирной Универсиады-2019» в Красноярске.


Операционная система Astra Linux – теперь для панелей оператора, ГК Astra Linux, 16:44, 21.01.2020, Россия34
Полная совместимость панели оператора MT-104V1 на базе моноблочного промышленного компьютера итальянского производителя Seco с операционной системой Astra Linux Special Edition официально подтверждена результатами серии тестов, проведённых в рамках совместной экспертизы.


«Техносерв» с помощью «КриптоПро» укрепляет компетенции в сфере ИБ, Техносерв, 16:24, 21.01.2020, Россия34
Компания «Техносерв», один из крупнейших российских системных интеграторов, и разработчик средств криптографической защиты информации «КриптоПро» объявляют о заключении партнерского соглашения.


Технопарк «Электрополис» открывает Дата-центр в Псковской области, ЗАО "ЗЭТО", 16:23, 21.01.2020, Россия41
Дата-центр представляет собой специальное хранилище с серверным и сетевым оборудованием для хранения и обработки больших объемов информации.


Служба доставки Boxberry предлагает новый способ оплаты заказов, Boxberry, 23:49, 20.01.2020, Россия56
Для некоторых пользователей услуг Boxberry, совершающих онлайн-покупки, оплата заказов через терминал является более привычной, а зачастую и более удобной, чем осуществление платежа в системе интернет-магазина: большинство точек «Элекснет» работают круглосуточно, принимают наличные, зачисляют их без комиссии, при этом заказ можно оплатить прямо в день получения.


Konica Minolta обновила систему видеонаблюдения в компании DB Schenker, Konica Minolta, 22:47, 20.01.2020, Россия60
Konica Minolta внедрила систему интеллектуального видеонаблюдения на базе устройств Mobotix в международной логистической компании DB Schenker. Установка видеокамер с технологией искусственного интеллекта позволила обеспечить безопасность объектов компании, а также сократить финансовые и трудовые затраты компании.


DeviceLock представил бета-версию DeviceLock® DLP 9, DeviceLock, 22:41, 20.01.2020, Россия42
Новая версия российского программного комплекса для борьбы с инсайдерским утечками данных доступна для скачивания на сайте компании.


HeadPoint: цифровизация и рост бизнеса – драйверы трансформации бренда, HeadPoint, 22:39, 20.01.2020, Россия41
Компания HeadPoint (входит в ГКС) обновила корпоративный стиль и бренд цифровой платформы InOne.


В администрации Пермского края начал принимать посетителей первый в России робот-чиновник, Министерство информационного развития и связи Пермского края, 22:39, 20.01.2020, Россия37
Робот-консьерж начал проводить консультации, выдавать пропуски и записывать на приём в здании правительства Пермского края. Пока идёт техническое тестирование и отладка рабочих процессов «механического консьержа».


  © 2003-2020 inthepress.ru