Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«БСХ Бытовые приборы» оперативно управляет рекламациями с помощью «1С»

Концерн BSH Home Appliances Group, входящий в Группу Bosch — один из лидирующих мировых производителей бытовой техники с огромной сетью сервисных центров. В России концерн представлен компанией «БСХ Бытовые Приборы» с офисом в Москве, логистическим центром в п. Быково, производственным комплексом в Санкт-Петербурге и филиалами в Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Минске.
Логистическое подразделение компании ежемесячно обрабатывает огромное количество рекламаций со всех регионов. Ранее для оперативного учета использовалось 17 различных баз, они не были интегрированы между собой, поэтому данные приходилось переносить вручную.
В результате возникали ошибки, которые требовали дополнительных перепроверок и подсчетов. Потеря и дублирование информации приводили к сложным коммуникациям внутри подразделений.
Процесс разбора претензий был длительным, сложным и неэффективным: обработка одной претензии могла занимать до 2,5 месяцев. Требовалась единая автоматизированная система, которая позволила бы унифицировать учет рекламаций и сократить время на их обработку.
Руководство ООО «БСХ Бытовые Приборы» приняло решение о внедрении системы учета с помощью «1С-Рарус».
Эксперты «1С-Рарус» разработали единую систему для формирования отчетности по рекламациям с помощью разработанной системы с нуля на базе платформы «1С:Предприятие 8».
Обеспечен оперативный обмен данными с внутренней корпоративной системой, повышена точность информации, исключены переносы и дублирование данных. Автоматизирован процесс сборки отчетности, ранее формировавшейся из различных источников вручную. Был разработан интерфейс на двух языках: русском и английском — для удобства пользователей. Автоматизировано 50 рабочих мест.

Проект выполнен за 2 месяца с использованием гибкой проектной методологии Agile, что позволило бизнесу в минимальные сроки достигнуть основных целей и задач внедрения.
Ключевые результаты проекта:
Благодаря единой системе выросла эффективность работы с рекламациями. Реализован учет всех входящих и исходящих претензий. Обработка претензии в среднем стала занимать времени на 70% меньше, а себестоимость такой работы снизилась на 73%.
Организован учет движений поврежденных материалов в зоне контроля качества, а также учет уцененных и утилизированных бытовых приборов.
Обеспечен оперативный обмен данными с внутренней корпоративной системой и налажены коммуникации между пользователями различных отделов, повышена точность информации, исключены переносы и дублирование данных. Количество ошибок сократилось вдвое.
За счет сокращения на 40% операционной работы и на 80% — административной, выросла производительность труда сотрудников.
Отчетность, ранее формировавшаяся из различных источников вручную, собирается автоматически и в два раза быстрее.

Пелихова Анастасия, руководитель группы бизнес-анализа департамента управления цепочками поставок «БСХ Бытовые Приборы» комментирует достигнутые результаты: «Совместная работа подразделений бизнес-анализа, логистики и ИТ позволила в короткий срок провести реинжиниринг процесса и его автоматизацию. Новая система для нас — гарант эффективности управления процессом обработки рекламаций.
В системе минимизирован ручной труд, что позволяет избежать досадных ошибок, а настроенная интеграция с внутренней системой ускоряет передачу данных и отражает общую картину работы подразделений. Процесс формирования отчетности стал более прозрачным, сократились трудозатраты на сбор данных и подготовку отчетов.
Сроки обработки рекламаций уменьшились с нескольких недель до нескольких часов. Плодотворное сотрудничество с компанией „1С-Рарус“ принесло положительные результаты, в наших ближайших планах оптимизация процессов управления транспортом, управления оборудованием».
Филатов Андрей, ИТ бизнес-партнер «БСХ Бытовые Приборы» подтверждает: «Благодаря проектной команде „1С-Рарус“ мы в ускоренные сроки получили единую систему на базе „1С“, сформировали внутренние ИТ-процессы, позволяющие в короткое время предоставлять ценность бизнесу».


О группе компаний «1С-Рарус»:
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
За 25 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.

Сайт группы компаний: www.rarus.ru.

Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 01:53, 13.12.2019 Количество просмотров: 532
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия552
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия551
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия583
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия326
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия456
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия740
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия466
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия436
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия501
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru