|
Хранилищу данных в Банке «Санкт-Петербург» исполняется 5 лет
В Банке «Санкт-Петербург» положительно оценивают итоги эксплуатации корпоративного хранилища данных (КХД). КХД стало эффективной платформой для сбора и подготовки данных для аналитической поддержки информационных запросов Дирекций кредитных рисков, бухгалтерского учета и отчётности, сотрудников Казначейства, розничного блока и других подразделений.
Банк «Санкт-Петербург» обслуживает 2 млн физических лиц и 50 тыс. организаций, эмитировал и обслуживает 1,4 млн банковских карт. Для аналитической поддержки задач, связанных с управлением рисками, развитием розничного бизнеса и выполнением требований регулятора, в Банке с 2014 года используется КХД на основе платформы «Контур» от компании Intersoft Lab.
На основе данных, собранных в КХД, формируются аналитические витрины для подготовки различных видов банковской отчетности в интересах Дирекции кредитных рисков, Розничного блока, Казначейства, Дирекции бухгалтерского учета и отчётности, др. подразделений Банка. Данные КХД используются для оценки и анализа состояния кредитного портфеля, вкладов частных и корпоративных клиентов, показателей обязательной отчетности; поддержки положений МСФО 9; расчета платежного бюджета клиента; изучения потребительского поведения клиентов, в том числе участников программ лояльности, и др.
За достоверность и надежность данных, собранных в хранилище, отвечает Служба качества данных. Как отмечают в Банке, применение КХД позволяет упростить доступ к необходимой информации - пользователи могут самостоятельно готовить необходимую аналитическую отчетность - и гарантирует ее достоверность.
На протяжении 5 лет работы по развитию КХД не останавливаются - последовательно расширяется состав загружаемых данных. Сейчас в КХД помимо информации по клиентам и бухгалтерского учета поступают данные по основным видам финансовых инструментов: кредитный портфель, аккредитивы, депозитный портфель, банковские карты. Это обеспечивает возможность аналитического сопровождения новых актуальных бизнес-задач и требований регулятора.
Ярослав Шелин, Директор Дирекции по информационным технологиям, ПАО «Банк «Санкт-Петербург»: «Корпоративное хранилище данных зарекомендовало себя как эффективная платформа для обработки больших массивов структурированной первичной информации для анализа и расчета различных аналитических показателей в интересах разных подразделений Банка. Главное преимущество хранилища для ИТ-департамента - сокращение «непрофильных» задач, связанных с реализацией информационных запросов пользователей».
Контактное лицо: Александр Кудинов
Компания: Intersoft Lab
Добавлен: 18:15, 16.12.2019
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия84 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия49 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|